Всем доброго дня!
Такой вопрос: после снятия и установки поддона двигателя b5244s5, и соответственно замены масла обратил внимание на такую вещь - после остановки двигателя и стояния некоторое время масло из стакана масляного фильтра уходит почти полностью. И индикатор давления масла при первом запуске горит как будто дольше, чем раньше. Хотя может просто раньше не обращал на это внимания. Подскажите, знающие люди, это нормально?
Всем доброго дня!
Такой вопрос: после снятия и установки поддона двигателя b5244s5, и соответственно замены масла обратил внимание на такую вещь - после остановки двигателя и стояния некоторое время масло из стакана масляного фильтра уходит почти полностью. И индикатор давления масла при первом запуске горит как будто дольше, чем раньше. Хотя может просто раньше не обращал на это внимания. Подскажите, знающие люди, это нормально?
В стаканах таких установлен обратный клапан, который не дает стекать маслу обратно в поддон. Часто он ломается и его часть (тарелка) валяется на дне стакана. Болезнь..
@Mike15, спасибо за ответ, но в этих стаканах нет клапана, по крайней мере такого.
У меня подозрения на уплотнительные кольца между поддоном и плитой. Они могут быть причиной?
@Mike15, спасибо за ответ, но в этих стаканах нет клапана, по крайней мере такого. Посмотреть вложение 349686
У меня подозрения на уплотнительные кольца между поддоном и плитой. Они могут быть причиной?
Я купил видимо поддельный фильтр бош, уплотнительное кольцо из комплекта которого существенно (на оборотах) пропускало масло..в результате уже 3 замену езжу на резинке от оригинального фильтра..не качественная резинка отличается мягкостью. Сейчас еще больше подделок.
Если масляный фильтр стоит выше уровня масла в поддоне, то клапан устанавливается в такие корпуса для фильтров (стаканы). Судя по фоткам, высота этой байды примерно как у генератора, т.е. явно выше зеркала масла. То, что его не видно визуально, не означает, что его там нет конструктивно.
Уплотнение герметизирует окно подачи и окно выхода из стакана, обратный клапан должен быть установлен в самом стакане, поэтому даже при плохой герметизации оттуда ничего бы не стекало, хоть в поддон, хоть мимо по уплотнению. К тому же, при работе маслонасоса была бы сильная течь в том месте. Я не настаиваю на своей теории, но точно знаю, что за сохранение масла в стакане с высотой выше уровня поддона отвечают такие клапаны. Это касается всех машин, а не только Вольво. И проблема эта частая. Физика, сообщающиеся сосуды
пропускало масло..в результате уже 3 замену езжу на резинке от оригинального фильтра..не качественная резинка отличается мягкостью. Сейчас еще больше подделок.
О Боше можно забыть за исключением компонентов топливных систем, где есть только он, Бош сейчас жестко отлеживает и борется с параллельным импортом, он будет выполнять любые санкционные команды за то, что в нарушение санкций от 2014 года компоненты Боша оказались на российской военной технике, что обнаружилось в ходе СВО.
Всем доброго дня!
Такой вопрос: после снятия и установки поддона двигателя b5244s5, и соответственно замены масла обратил внимание на такую вещь - после остановки двигателя и стояния некоторое время масло из стакана масляного фильтра уходит почти полностью. И индикатор давления масла при первом запуске горит как будто дольше, чем раньше. Хотя может просто раньше не обращал на это внимания. Подскажите, знающие люди, это нормально?
Отворачиваю крышку масляного фильтра, а там пусто. Если сразу заглушить, то масло присутствует, но медленно уходит. Думаю, максимум за полчаса весь фильтр стекает куда-то. Снаружи подтёков нет, ни по корпусу фильтра, ни по поддону.
Грешу на уплотнительные резинки, они там герметизируют магистрали, идущие по поддону в теплообменник, туда и обратно. Конструкция достаточно хитрая, ставятся в проточки на плите и никоим образом там не держатся.
Всем доброго дня.
Поддон скинут, опасения насчёт прокладок не подтвердились, все были на своих местах. Но вопросов от этого меньше не стало.
На магистрали от масляного насоса (предположительно) в теплообменник установлен клапан. Вот:
Нормально положение этого клапана - открытое. И закрывается он, как я понимаю, при наличии давления масла. Товарищи мотористы, вопрос - для чего он нужен? Ведь после остановки двигателя он будет стравливать масло из магистрали. Или конструкторские решения инженеров Вольво настолько хитрые, что мне не дано их понять