Ожидает решения (V40) Перегрев. Датчик?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения (V40) Перегрев. Датчик?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
F

FakeAngel

Всем привет!
У меня Volvo V40, 1999 год, 2.0 turbo (118kw)

Проблема в следующем, пару дней назад поехал утром на работу, спустя метров 800 пройденного пути, обратил внимание что температура двигателя зашкаливает (На улице температура была примерно +3с), я сразу свернул на ближайшую парковку, проверил уровень охлаждающий жидкости, давление в трубках (масло для кучи, раз уж залез под капот :) ) В общем там всё в норме было (и двигатель холодный). Сажусь в машину хочу завстись, стрелка температуры двигателя показывает перегрев, машина не заводится. Минут 15 сидел с интервалом 3-5 минут пытался завести машину безуспешно, потом ещё для кучи на холодной машине включился вентилятор. Зажигание выключено, датчик показывает перегрев, и работает вентилятор. Я понимая что у меня вот вот может сесть аккумулятор, скинул клемму с аккума. Подождал минутку, нацепил клемму на место, сел в машину и она завелась(стрелка стала показывать нормальную температуру). После этого направился в сервис. По пути стрелка опять сошла сума и поднялась на красную отметку, при этом когда ехал машину постоянно дёргало, пока на светофоре не пропала тяга и при попытке тронуться я заглох.
Повторил процедуру с клеммой, машина завелась я доехал до сервиса, пошол жаловаться, а когда вернулся и хотел показать машина работала как никогда хорошо. В общем я уехал. Вечером когда я собирался ехать домой, прогревая машину обратил внимание то что временами стрелка температуры начинает ползти вверх, потом резко падает на нормальное положение при этом как только стрелка температуры "глючит" обороты начинают плавать, от 400 до 1500. Когда ехал домой временами стрелка температуры как бы подпрыгивала в верх, а машина в эти моменты дёргалась.
За последние дни всё становилось хуже и хуже. В итоге сегодня завёл машину, прогрел её немного, всё было хорошо, решил немного проехать, и на первом повороте стрелка опять стала показывать перегрев, машина дёргается, доехал до дома заглушил машину, попробовал завести безуспешно, опять заработал вентилятор пришлось скидывать клемму чтобы усмирить его, после того как нацепил клемму на место машина не завелась всё равно, может с шестой попытки (снятия и одевания клеммы) машина не охотно завелась показывая перегрев, я заглушил, скинул клемму что бы вентилятор перестал работать и теперь вот сижу пишу свою историю, в надежде на Вашу помощь.

Всё что мне лезет в голову это "Датчик" но вот какой именно, и где его искать я понятия не имею. Надеюсь на вашу помощь.

Решение проблемы
ginich написал(а):
для начала пойми в нем ли проблема, это просто проверяется его отсоединением, включается вентилятор сразу, температура рассчитывается программно и стрелка должна показывать сначала низкую температуру, через несколько минут работы двигателя нормальную рабочую температуру

Как и обещал отписываюсь о результатах проверки.
Скажу сразу, у меня начало идти всё по плану когда я снял клемму, потом разъединил штекер что возле термостата. Машина сразу не завелась так как были залиты свечи, после 400-600 метров на тросе двигатель завёлся. Сперва неохотно потроил, потом пришёл в чувства. Как и говорил "Гинич" вентилятор сошёл с ума и стал без прерывно работать, со включенным и выключенным зажиганием, тем не менее пока я держал путь домой машина вела себя на удивление приятно, не дёргалась, обороты не прыгали, мощность не пропадала. Единственное что стрелка температуры двигателя всё равно врала, в то время как из печки шёл горячий воздух, показатель температуры был на нуле и только спустя минут 10-15 пути (до этого я ещё грел машину минут 20) стрелка поднялась на 2-3 деления.
По прибытии домой, заглушил машину, и спустя 1-2 минуты снова завёл. Двигатель завёлся "с пол оборота". Ну и в кульминации всего этого дела чтобы усмирить вентилятор скинул клемму, поставил на место, поставил на сигналку и вот сижу тут и пишу о том как прошло тестирование.

Одним словом осталось найти схему где находится этот датчик, заказать его и разобраться как его менять.
 
Последнее редактирование:
была такая же фигня, поменял датчик температуры ОЖ (находится около термостата) все стало нормально.Отключи его (разъем там же рядом) и покатайся (вентилятор правда будет работать всегда, т.к в аварийный режим перейдет) если дерготня прекратиться, то точно он.
 
Последнее редактирование:
А можно фотку попросить где именно он находится. Если я понял правильно то я его отключил, но это не помогло.

FakeAngel добавил 19.10.2009 в 11:14
Этот датчик?

 
Последнее редактирование:
да, этот, что значит не помогло, стрелка указателя температуры все также глючит?
 
Последнее редактирование:
dmitry352 написал(а):
А печка при этом греет? А то очень на завоздушивание системы похоже...

Да печка греет. У меня до этого проблемы были с головкой блока я её шлефовал и прокладку менял, потом всё в порядке стало.

FakeAngel добавил 19.10.2009 в 15:02
ginich написал(а):
да, этот, что значит не помогло, стрелка указателя температуры все также глючит?

Если просто отсоединить то стрелка как показывала перегрев так и показывает, я попробую отсоединить и клемму скинуть чтобы комп обнулился. Вечером скажу результат. (Помогло или нет) Ещё вопрос сколько тебе ремонт обошёлся?
 
Последнее редактирование:
1000р. за датчик, поменял сам
 
FakeAngel,
кстати а термостат то открывается - радиатор греется или нет:p
 
ginich написал(а):
1000р. за датчик, поменял сам

В нашей валюте это около 450 крон будет, а как его менять?

FakeAngel добавил 19.10.2009 в 16:05
Стас850 написал(а):
FakeAngel,
кстати а термостат то открывается - радиатор греется или нет:p
Не знаю не проверял, трубки горячие по крайней мере, и печка греет.
 
Последнее редактирование:
выкручиваешь старый, вкручиваешь новый, если мешает крышка термостата (мне мешала) то снимаешь ее, там два болта звездочки внутренние,

ты для начала пойми в нем ли проблема, это просто проверяется его отсоединением, включается вентилятор сразу, температура рассчитывается программно и стрелка должна показывать сначала низкую температуру, через несколько минут работы двигателя нормальную рабочую температуру
 
Последнее редактирование:
FakeAngel написал(а):
Не знаю не проверял, трубки горячие по крайней мере, и печка греет.
ну печка то будет греть в любом случае, а вот если термостат не открывается нормально - то может просто нехватать циркуляции123crazy
а кстати - помпа токак себя чувствует:p
 
ginich написал(а):
выкручиваешь старый, вкручиваешь новый, если мешает крышка термостата (мне мешала) то снимаешь ее, там два болта звездочки внутренние,

ты для начала пойми в нем ли проблема, это просто проверяется его отсоединением, включается вентилятор сразу, температура рассчитывается программно и стрелка должна показывать сначала низкую температуру, через несколько минут работы двигателя нормальную рабочую температуру

То есть ты хочешь сказать если я отключу штекер что на фотке, то стрелка должна перестать глючить (станет показывать нормальную температуру), но постоянно будет работать вентилятор? И если при этом машина нормально работает без глюков, то нужно менять датчик ОЖ? (для того что бы вентилятор пришёл в чувство)
Я правильно всё понял?

FakeAngel добавил 19.10.2009 в 16:22
Стас850 написал(а):
а кстати - помпа токак себя чувствует:p
Скажи как проверить, я отвечу :)))
 
Последнее редактирование:
Стас850 написал(а):
поробывать термостат поменять:dn

Не! если бы термостат тормозил, тогда двигатель бы перегревался, а так он на холодном двигателе мне перегрев показывает, вот выходишь с утра включаешь зажигание, а у тебя уже двигатель перегрет, вот это круто! И ещё и не заводится к тому же.
Я всё же к мнению "Гинича" склоняюсь, мол датчику конец настал. suicide
 
ну тогда надо действитально в сторону датчика копать
 
ginich написал(а):

Вечером в сети будешь? Я после работы попробую првести эту операцию и отпишусь на форуме о результатах. to_keep_or

Кстати звонил в магазин спрашивал есть ли датчик такой, мне сказали что на месте нет и нужен какой то оригенальный код... Что за код я так и не понял. :dn
 
Последнее редактирование:
ну можно здесь посмотреть http://www.elcats.ru/volvo/ или спросить его здесь на форуме, у кого есть вида или вадис по vin

вроде вот этот номер 9125463
у тебя движок такой же как у меня B4204T2
 
Последнее редактирование:
ginich написал(а):
ну можно здесь посмотреть http://www.elcats.ru/volvo/ или спросить его здесь на форуме, у кого есть вида или вадис по vin

вроде вот этот номер 9125463
у тебя движок такой же как у меня B4204T2

Слух у нас в Эстонии, Вин код автомобиля в тех. паспорте прописан. Виду я качаю сейчас. Вечером уже у меня на компе будет, надеюсь что она Висту поддерживает.
А какой у меня двигатель вот это ты меня озадачил, я понятия не имею откуда мне это узнать :)
ЗЫ у нас ещё мощность автомобиля в киловатах измеряется, а у Вас насколько я понимаю в Л.С.

В тех. паспорте написано: Tüübikood(типовой код): B3687U080E3 (ХЗ ЧЁ ЭТО ЗНАЧИТ) shok
 
Последнее редактирование:
ну у нас мощность и так и так пишут, да такой у тебя двигатель как я написал, так что ищи по тому коду, который я дал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
1K
liner
D
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
751
asmoscow
B
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
246
P
Сверху Снизу