Ожидает решения (V40) Перегрев. Датчик?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения (V40) Перегрев. Датчик?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
F

FakeAngel

Всем привет!
У меня Volvo V40, 1999 год, 2.0 turbo (118kw)

Проблема в следующем, пару дней назад поехал утром на работу, спустя метров 800 пройденного пути, обратил внимание что температура двигателя зашкаливает (На улице температура была примерно +3с), я сразу свернул на ближайшую парковку, проверил уровень охлаждающий жидкости, давление в трубках (масло для кучи, раз уж залез под капот :) ) В общем там всё в норме было (и двигатель холодный). Сажусь в машину хочу завстись, стрелка температуры двигателя показывает перегрев, машина не заводится. Минут 15 сидел с интервалом 3-5 минут пытался завести машину безуспешно, потом ещё для кучи на холодной машине включился вентилятор. Зажигание выключено, датчик показывает перегрев, и работает вентилятор. Я понимая что у меня вот вот может сесть аккумулятор, скинул клемму с аккума. Подождал минутку, нацепил клемму на место, сел в машину и она завелась(стрелка стала показывать нормальную температуру). После этого направился в сервис. По пути стрелка опять сошла сума и поднялась на красную отметку, при этом когда ехал машину постоянно дёргало, пока на светофоре не пропала тяга и при попытке тронуться я заглох.
Повторил процедуру с клеммой, машина завелась я доехал до сервиса, пошол жаловаться, а когда вернулся и хотел показать машина работала как никогда хорошо. В общем я уехал. Вечером когда я собирался ехать домой, прогревая машину обратил внимание то что временами стрелка температуры начинает ползти вверх, потом резко падает на нормальное положение при этом как только стрелка температуры "глючит" обороты начинают плавать, от 400 до 1500. Когда ехал домой временами стрелка температуры как бы подпрыгивала в верх, а машина в эти моменты дёргалась.
За последние дни всё становилось хуже и хуже. В итоге сегодня завёл машину, прогрел её немного, всё было хорошо, решил немного проехать, и на первом повороте стрелка опять стала показывать перегрев, машина дёргается, доехал до дома заглушил машину, попробовал завести безуспешно, опять заработал вентилятор пришлось скидывать клемму чтобы усмирить его, после того как нацепил клемму на место машина не завелась всё равно, может с шестой попытки (снятия и одевания клеммы) машина не охотно завелась показывая перегрев, я заглушил, скинул клемму что бы вентилятор перестал работать и теперь вот сижу пишу свою историю, в надежде на Вашу помощь.

Всё что мне лезет в голову это "Датчик" но вот какой именно, и где его искать я понятия не имею. Надеюсь на вашу помощь.

Решение проблемы
ginich написал(а):
для начала пойми в нем ли проблема, это просто проверяется его отсоединением, включается вентилятор сразу, температура рассчитывается программно и стрелка должна показывать сначала низкую температуру, через несколько минут работы двигателя нормальную рабочую температуру

Как и обещал отписываюсь о результатах проверки.
Скажу сразу, у меня начало идти всё по плану когда я снял клемму, потом разъединил штекер что возле термостата. Машина сразу не завелась так как были залиты свечи, после 400-600 метров на тросе двигатель завёлся. Сперва неохотно потроил, потом пришёл в чувства. Как и говорил "Гинич" вентилятор сошёл с ума и стал без прерывно работать, со включенным и выключенным зажиганием, тем не менее пока я держал путь домой машина вела себя на удивление приятно, не дёргалась, обороты не прыгали, мощность не пропадала. Единственное что стрелка температуры двигателя всё равно врала, в то время как из печки шёл горячий воздух, показатель температуры был на нуле и только спустя минут 10-15 пути (до этого я ещё грел машину минут 20) стрелка поднялась на 2-3 деления.
По прибытии домой, заглушил машину, и спустя 1-2 минуты снова завёл. Двигатель завёлся "с пол оборота". Ну и в кульминации всего этого дела чтобы усмирить вентилятор скинул клемму, поставил на место, поставил на сигналку и вот сижу тут и пишу о том как прошло тестирование.

Одним словом осталось найти схему где находится этот датчик, заказать его и разобраться как его менять.
 
Последнее редактирование:
F

FakeAngel

Всем привет!
У меня Volvo V40, 1999 год, 2.0 turbo (118kw)

Проблема в следующем, пару дней назад поехал утром на работу, спустя метров 800 пройденного пути, обратил внимание что температура двигателя зашкаливает (На улице температура была примерно +3с), я сразу свернул на ближайшую парковку, проверил уровень охлаждающий жидкости, давление в трубках (масло для кучи, раз уж залез под капот :) ) В общем там всё в норме было (и двигатель холодный). Сажусь в машину хочу завстись, стрелка температуры двигателя показывает перегрев, машина не заводится. Минут 15 сидел с интервалом 3-5 минут пытался завести машину безуспешно, потом ещё для кучи на холодной машине включился вентилятор. Зажигание выключено, датчик показывает перегрев, и работает вентилятор. Я понимая что у меня вот вот может сесть аккумулятор, скинул клемму с аккума. Подождал минутку, нацепил клемму на место, сел в машину и она завелась(стрелка стала показывать нормальную температуру). После этого направился в сервис. По пути стрелка опять сошла сума и поднялась на красную отметку, при этом когда ехал машину постоянно дёргало, пока на светофоре не пропала тяга и при попытке тронуться я заглох.
Повторил процедуру с клеммой, машина завелась я доехал до сервиса, пошол жаловаться, а когда вернулся и хотел показать машина работала как никогда хорошо. В общем я уехал. Вечером когда я собирался ехать домой, прогревая машину обратил внимание то что временами стрелка температуры начинает ползти вверх, потом резко падает на нормальное положение при этом как только стрелка температуры "глючит" обороты начинают плавать, от 400 до 1500. Когда ехал домой временами стрелка температуры как бы подпрыгивала в верх, а машина в эти моменты дёргалась.
За последние дни всё становилось хуже и хуже. В итоге сегодня завёл машину, прогрел её немного, всё было хорошо, решил немного проехать, и на первом повороте стрелка опять стала показывать перегрев, машина дёргается, доехал до дома заглушил машину, попробовал завести безуспешно, опять заработал вентилятор пришлось скидывать клемму чтобы усмирить его, после того как нацепил клемму на место машина не завелась всё равно, может с шестой попытки (снятия и одевания клеммы) машина не охотно завелась показывая перегрев, я заглушил, скинул клемму что бы вентилятор перестал работать и теперь вот сижу пишу свою историю, в надежде на Вашу помощь.

Всё что мне лезет в голову это "Датчик" но вот какой именно, и где его искать я понятия не имею. Надеюсь на вашу помощь.

Решение проблемы
ginich написал(а):
для начала пойми в нем ли проблема, это просто проверяется его отсоединением, включается вентилятор сразу, температура рассчитывается программно и стрелка должна показывать сначала низкую температуру, через несколько минут работы двигателя нормальную рабочую температуру

Как и обещал отписываюсь о результатах проверки.
Скажу сразу, у меня начало идти всё по плану когда я снял клемму, потом разъединил штекер что возле термостата. Машина сразу не завелась так как были залиты свечи, после 400-600 метров на тросе двигатель завёлся. Сперва неохотно потроил, потом пришёл в чувства. Как и говорил "Гинич" вентилятор сошёл с ума и стал без прерывно работать, со включенным и выключенным зажиганием, тем не менее пока я держал путь домой машина вела себя на удивление приятно, не дёргалась, обороты не прыгали, мощность не пропадала. Единственное что стрелка температуры двигателя всё равно врала, в то время как из печки шёл горячий воздух, показатель температуры был на нуле и только спустя минут 10-15 пути (до этого я ещё грел машину минут 20) стрелка поднялась на 2-3 деления.
По прибытии домой, заглушил машину, и спустя 1-2 минуты снова завёл. Двигатель завёлся "с пол оборота". Ну и в кульминации всего этого дела чтобы усмирить вентилятор скинул клемму, поставил на место, поставил на сигналку и вот сижу тут и пишу о том как прошло тестирование.

Одним словом осталось найти схему где находится этот датчик, заказать его и разобраться как его менять.
 
Последнее редактирование:
ginich написал(а):
для начала пойми в нем ли проблема, это просто проверяется его отсоединением, включается вентилятор сразу, температура рассчитывается программно и стрелка должна показывать сначала низкую температуру, через несколько минут работы двигателя нормальную рабочую температуру

Как и обещал отписываюсь о результатах проверки.
Скажу сразу, у меня начало идти всё по плану когда я снял клемму, потом разъединил штекер что возле термостата. Машина сразу не завелась так как были залиты свечи, после 400-600 метров на тросе двигатель завёлся. Сперва неохотно потроил, потом пришёл в чувства. Как и говорил "Гинич" вентилятор сошёл с ума и стал без прерывно работать, со включенным и выключенным зажиганием, тем не менее пока я держал путь домой машина вела себя на удивление приятно, не дёргалась, обороты не прыгали, мощность не пропадала. Единственное что стрелка температуры двигателя всё равно врала, в то время как из печки шёл горячий воздух, показатель температуры был на нуле и только спустя минут 10-15 пути (до этого я ещё грел машину минут 20) стрелка поднялась на 2-3 деления.
По прибытии домой, заглушил машину, и спустя 1-2 минуты снова завёл. Двигатель завёлся "с пол оборота". Ну и в кульминации всего этого дела чтобы усмирить вентилятор скинул клемму, поставил на место, поставил на сигналку и вот сижу тут и пишу о том как прошло тестирование.

Одним словом осталось найти схему где находится этот датчик, заказать его и разобраться как его менять.

Кстати ждут ли меня какие-нибудь сюрпризы при замене, струя тосола например или ещё что?
 
Последнее редактирование:
вентилятор работает еще 3 минуты после выключения зажигания, это защита от перегрева возможного, клемму скидывать не обязательно, ну скорее всего проблема все-таки в датчике темпераатуры

ginich добавил 19.10.2009 в 20:02
немного антифриза выльется, поэтому сналача лучше открыть заливную крышку на расширительном бачке, чтобы не было струи
 
Последнее редактирование:
Ребят помогите, обзвонил все магазины в поисках датчика температуры ОЖ везде просят оригинальный код запчасти, вида меня подвела так как с вистой она не дружит, кто может помочь и сказать мне этот код.

Volvo V40, 1999 год, 2.0 turbo (118kw) тип двигателя B4204T2
 
Последнее редактирование:
блин, я же тебе его писал, не внимательно сообщения читаешь

код 9125463
 
ginich написал(а):
ну можно здесь посмотреть http://www.elcats.ru/volvo/ или спросить его здесь на форуме, у кого есть вида или вадис по vin
Сори :smile1: Я просто обратил внимание только на верхнее сообщение, на сайт меня не пустило так как я с Эстонии, а про виду думал сам гляну, а она мне байкот объявила :))) Сейчас закажу датчик :) СПС! sm152

FakeAngel добавил 27.10.2009 в 13:47
Заказал, запчасть стоит 400 крон, это примерно 1150 руб.
 
Последнее редактирование:
V40 Перегрев Датчик

Здравствуйте У меня такая проблемка: у меня на ноутбуке DELL-Inspiron 1100 очень сильно греется процессор по крайней мере может это и норма, но мне это не нравиться, темп. не измерял Что посоветуете?color=darkblue Спасибо, Олег.
 
JonyBiz написал(а):
Здравствуйте У меня такая проблемка: у меня на ноутбуке DELL-Inspiron 1100 очень сильно греется процессор по крайней мере может это и норма, но мне это не нравиться, темп. не измерял Что посоветуете?color=darkblue Спасибо, Олег.
Привет Олег :D Советую тебе поискать ответ в другой теме :1jk:

Что касается темы, спасибо большое Гинич, датчик я заменил, всё как ты и рассказывал машина в порядке.
ещё раз спасибо! :1jk:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
9K
liner
D
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
982
asmoscow
U
Последнее сообщение: uak
Ответы
6
Просмотры
372
U
Сверху Снизу