
Похоже, Volvo уйдет из сегмента стандартных компактных хэтчбеков вместе с окончанием производства V40 летом 2019 года.
Тем не менее, компания готовит более высоко сидящую замену V40, так как увеличивается количество покупателей предпочитающих автомобили с большим дорожным просветом в стиле внедорожников, заявил глава Volvo Европа, Лекс Керссемейкерс.
Увеличенная высота поможет расположить батарею аккумуляторов необходимую при создании полностью электрической версии, сказал он репортерам во время мероприятия в британской столице.
-- В обществе сейчас есть два тренда, которые мы желали отразить. Первое, люди желают сидеть высоко, и второе, если вы выпускаете автомобиль, то нужно учитывать и электрический вариант», - сказал Керссемейкерс, - низко сидящие компактные автомобили не имеют достаточно места, чтобы установить в них достаточно большую батарею, необходимую для запаса хода хотя бы в 300 км.
Это заявление прямо подтверждается опубликованными планами Volvo отказаться от производства моделей, оснащенных исключительно ДВС, и дизелем, в частности. И косвенно подтверждается нынешней премьерой спортивного кроссовера Geely FY11, имеющего черты приподнятого полноприводного хетчбека, базирующегося на платформе Volvo XC40 - CMA.

Особенно, если рассматривать слова Лекса Керссемейкерса как намек на пробный шар Volvo-Geely в этой автомобильной нише с прицелом на окончательную смену модельного ряда Volvo.
«Мы не тот бренд, который может позволить себе пробы и ошибки при выборе стиля кузова. Это слишком дорого», — сказал Керссемейкерс, - Новый стиль не всегда бывает успешным и может быть сглажен спустя 2 – 3 года. Но мы желаем быть исключительно точными».
Volvo нужна альтернатива кроссоверу XC40, соответствующая более низкой ценовой категории V40, которая поможет достичь амбициозных целей продаж в 800,000 машин в год в течение ближайших трех лет. В прошлом году глобальные продажи бренда выросли на 12% и достигли рекордного показателя 642,253 машины.
Последнее редактирование: