V40cc и xc90

Вы смотрите тему:
V40cc и xc90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mr.Bober

0
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
3
Регион
Краснодарский край
Доброго времени суток. Пришла пора менять авто, начал снова ходить кругами вокруг вольво, в связи с чем нуждаюсь в помощи старших товарищей. вольво давно охота попробовать, равно как и дизель. из последних до этого бмв 525, после опель астра. астре решительно не хватало комфорта после бумера.
диапазон выбора - с одной стороны хс 90 как более богатый вариант, с другой в40 д2 как более экономичный и современный. бюджет на все про все вижу как 900р-лям, если напрягаться.
что тормозит - в 19 году планирую ребёнка, боюсь как бы места в в40 не было маловато.
по образу жизни - пробеги в основном город, но стараюсь вырваться на выходные в горы. (около 500 км в два конца).
по сему прошу советом помочь в выборе агрегата. поделиться средними расходами в год на то/ремонты для обоих агрегатов. (примерные пробеги около 20 в год).
 
Ну V40CC очень маленькая и низкая. Коляска не влезет, да что уж там коляска, туда только один средний чемодан да пара пакетов влезает. Так что если учитывать пополнение в семье, то конечно ХС90. Они в этом бюджете будут до 2009 (10) года. Если смотреть именно дизель, то нужно понимать, что там реальные пробеги у 8-9 летних машин под 200к+ км, так что нужно будет очень внимательно смотреть на состояние тачки и ее обслуживание. Как по мне, то я бы не стал брать дизель с такими пробегами.

Я бы в таком бюджете смотрел на корейцев и японцев года от 2012. Х-трайл, например, очень хорошо подходит под бюджет и затолкнуть в него можно "даже холодильник" :), не говоря уж про ребенка и сопутствующее барахло + стоимость обслуживания и ремонта примерно раза в 2 меньше, чем у вольво (да и год с пробегом свежее будут).
 
Bopox написал(а):
Я бы в таком бюджете смотрел на корейцев и японцев года от 2012. Х-трайл, например, очень хорошо подходит под бюджет и затолкнуть в него можно "даже холодильник" :), не говоря уж про ребенка и сопутствующее барахло + стоимость обслуживания и ремонта примерно раза в 2 меньше, чем у вольво (да и год с пробегом свежее будут).
И почти мертвый вариатор :)
 
Yaspit написал(а):
И почти мертвый вариатор :)

Ну да, к 200к пробега, есть вариант, что коробку на вольво уже поменяли :):facepalm
 
До этого хотел корейца-японца. Посидел. Не возбудило. Не удобно мне оказалось. Вариатор ремонтировать вообще не возбуждает. Даже к мокрому ПШ фордовскому больше доверия (тк он на 450 момента расчитан, а в40 даже после чип тюнинга момент будет хорошо меньше. Но она тоже обслуги требует.)
собственно почему дизель- он 200.000 лучше перенести должен по сравнению с бензом (дизель сам по себе менее горячий, чем современные бензинки которые в угоду экологии зажали в отнюдь не оптимальные температурные режимы)
собственно потому интересуюсь расходами средними ежегодными на 90го.
Т5- пугает расход на такую собственную массу, хотя их больше и есть шанс более свежую подобрать.
Хочется то все в одном-умеренные цены на обслугу, умеренный расход и простор))

----------

До этого хотел корейца-японца. Посидел. Не возбудило. Не удобно мне оказалось. Вариатор ремонтировать вообще не возбуждает. Даже к мокрому ПШ фордовскому больше доверия (тк он на 450 момента расчитан, а в40 даже после чип тюнинга момент будет хорошо меньше. Но она тоже обслуги требует.)
собственно почему дизель- он 200.000 лучше перенести должен по сравнению с бензом (дизель сам по себе менее горячий, чем современные бензинки которые в угоду экологии зажали в отнюдь не оптимальные температурные режимы)
собственно потому интересуюсь расходами средними ежегодными на 90го.
Т5- пугает расход на такую собственную массу, хотя их больше и есть шанс более свежую подобрать.
Хочется то все в одном-умеренные цены на обслугу, умеренный расход и простор))
 
Bopox написал(а):
Ну V40CC очень маленькая и низкая. Коляска не влезет, да что уж там коляска, туда только один средний чемодан да пара пакетов влезает. Так что если учитывать пополнение в семье, то конечно ХС90. Они в этом бюджете будут до 2009 (10) года. Если смотреть именно дизель, то нужно понимать, что там реальные пробеги у 8-9 летних машин под 200к+ км, так что нужно будет очень внимательно смотреть на состояние тачки и ее обслуживание. Как по мне, то я бы не стал брать дизель с такими пробегами.

Я бы в таком бюджете смотрел на корейцев и японцев года от 2012. Х-трайл, например, очень хорошо подходит под бюджет и затолкнуть в него можно "даже холодильник" :), не говоря уж про ребенка и сопутствующее барахло + стоимость обслуживания и ремонта примерно раза в 2 меньше, чем у вольво (да и год с пробегом свежее будут).
Ага, жене моей расскажите, что туда холодильник влазит (в т31) . Поездка к бабушке в деревню на выходные с двумя детьми: а это велосипед поменьше, велосипед побольше, пакеты с вещами и любимыми игрушками, которые никак не оставить дома и т.д. - уменьшают багажник до катастрофически малых размеров. Поэтому приходится что-нибудь брать в салон. [emoji16]
А так то да, вместительный.
Что по варику, так это надо на диагностику (ваще не новость), но лучше к официалам. И лучше 2.5
 
Собственно вопрос назрел следующий: допустим мы имеем дизель 240 т. Подтвержденного пробега, то с маслами раз в 10т у диллера, обслуживание соответственно. Вопрос, каких проблем следует ждать в ближайшее время? Ведь лучше такая машина с историей чем пробег 100.т на одометре и из информации только слова продавца. Что скажете?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
17
Просмотры
3K
K
Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
4K
miiit
B
Последнее сообщение: PashaR
Ответы
18
Просмотры
2K
PashaR
Сверху Снизу