V40CC Обзоры, ссылки Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Вы смотрите тему:
V40CC Обзоры, ссылки Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей Захаров

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Я очень люблю марку Volvo. И готовясь к тесту V40 Cross Country, я ждал что меня встретит не совсем большой объем кузова, но в котором я смогу расположиться комфортно. Я ждал все тот же качественный автомобиль Volvo, безопасный и пожалуй лучший в своем классе. Он меня и встретил, только мои впечатления изменились.

Volvo V40 Cross Country — это стильный хэтчбэк. Смотрится он действительно потрясающе. Компактный, как снаружи, так и внутри. Замена сразу двум автомобилям, которые ранее были на отечественном рынке — C30 и S40. В себе он совместил лучшее от обоих моделей и стал достаточно популярным автомобилем. Черный пластик на порогах, низ бамперов также черный, полный привод и клиренс 144 мм — все это отличает V40 Cross Country от обычной V40. Правда полный привод доступен только на моторах Т4 и Т5.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

А у меня на тесте V40 СС с индексом двигателя Т3, где под капотом 152 л.с. и передний привод. Двигатель семейства "Drive-e". Именно к таким агрегатам растет большое недоверие в массах. Но, по официальной информации, двигатели данной линейки устанавливаются на автомобили с 2013 года и никаких массовых проблем, что повлекло бы за собой отзывные компании, не было.
Не могу сказать что этот автомобиль плохо едет, скорее наоборот. Достаточно интенсивно набирает скорость, чего в городском режиме хватит с головой. На трассе эта "зажигалка" тоже не падет в грязь лицом. Разгон до 100 км/ч около 9,5 секунд, что почти соответствует официально заявленным цифрам в 8,5 с., ведь сейчас зима и на машине одета зимняя шипованная резина. Никаких проблем не возникает и с обгонами, скорость набирается достаточно быстро. Это и заслуга коробки и небольшого веса автомобиля. Коробка тут 6-ти ступенчатый автомат, переключает передачи вполне прогнозируемо, а ездить в режиме "sport" — это наивысшее наслаждение.
Внешность, шведы подогнали под новую линейку Volvo. Спереди светодиодные фары с "молотками" и полностью новая решетка, как на старших братьях. Фары, кстати, идут опционально, за 73400 ₽. Корма выглядит в духе прежнего модельного ряда, тут нововведения отсутствуют.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Что касаемо его обвеса, то это безусловно практично, так как с таким "увеличенным" дорожным просветом, крашеные детали быстро придут в ненадлежащий вид. Реклама V40CC просто очаровывает:"Создан для приключений. Рассчитан на большее". И ведь это чистая правда, приключения не обойдут стороной владельца этого автомобиля. С таким клиренсом, можно легко найти пару приключений при выезде из двора, после обильного снегопада. Зависнуть в накатанной колее на брюхе и беспомощно крутить колеса. Нет, я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но как мне кажется, дорожный просвет — это точно не повод для гордости в этом автомобиле. Наличие полного привода, несомненно повышает его шансы на успех, как и приподнятый задний бампер, а так же задранная вверх "губа" переднего бампера. Только всегда надо помнить, что это не внедорожник и даже не кроссовер.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Место водителя, как и переднего пассажира, осталось в эпохе прошлых моделей. Все те же крутилки и кнопочки, знакомый всем человечек климат-контроля и экран не 9" как в новом поколении. Все это очень привычно, если пересесть с другого Volvo на V40CC, а так же все понятно для тех, кто пересядет с другого автомобильного бренда.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Водительское кресло имеет электрические регулировки, но сесть удобно получится не сразу. Совокупность факторов, таких как: строение кузова и сами сиденья, целиком и полностью влияют на комфортную посадку за рулем. Отделка салона не вызывает никаких вопросов. Все качественно, стильно и со вкусом. Это если смотреть только на переднюю панель. На сиденьях кожа двух видов — черная и коричневая. Звание самого неудачного оттенка получает — коричневый. У Volvo довольно большая палитра цветов кожи и этот явно не лидер. Скажем так, есть коричневый благородный, а есть наоборот. Вот этот относится ко второму типу. Тоже можно сказать и про дверной пластик. Он дубовый, но я не знаю еще ни одного человека, кто каждый день сидел бы в машине и трогал дверную обшивку. Другое дело, что под этой обшивкой, а еще и под пластиком на центральных стойках, "сверчки" создали свой клуб по интересам. И каждый норовит "крикнуть" громче другого. Есть один проверенный метод — включение музыки громче, но и тут я потерпел фиаско. Вместе с громкой музыкой, появились "сверчки-самки". От них избавится не получится, пока не разберешь весь пластик и не обработаешь лентой и жидкостью антискрип.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Руль заслуживает отдельного внимания, его форма на столько удобна, что хочется держаться за него обеими руками, а не как многие любят, одной. Различные выступы, очень удобны при вхождении в поворот или других маневрах. Кстати, рулежка этого авто заслуживает аплодисментов. Все предсказуемо и отзывчиво. Даже на высоких скоростях, V40CC остаётся подвластна рулевому колесу.
Также, хочется отметить и тормозную систему. Тормозные диски на передней оси просто гигантского размера. Если сравнить с задними, то они в два раза больше. Останавливается автомобиль в считанные секунды, но к торможению на V40CC надо привыкнуть. Даже самое легкое нажатие на педаль тормоза, резко остановит авто, поэтому соседям сзади, очень не плохо бы вспомнить правила дорожного движения и соблюдать дистанцию. Любители прижиматься, с огромной вероятностью окажутся в такой ситуации, когда инспектор напомнит им пункт правил о дистанции и впишет водителя Volvo в графу — потерпевший.
Перед тем как начать движение и рассказать о главном минусе этого автомобиля, хочется сказать пару слов про багажник и задний ряд. Начнем с багажника. Его объем, всего 391 л., но для этого класса в принципе нормально. Есть пара ниш по бокам и все. Далее можно поднять пол, и положить немного мелочей в появившееся пространство, а далее идет докатка.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

Пассажирам сзади будет комфортно, при определенных условиях. Если водитель будет ниже 170 см. и сами пассажиры будут примерно такого же роста. Тогда да, можно сесть и наслаждаться дорогой. Если при заказе авто были доплачены 17200 ₽, то еще и наслаждаться теплом дивана зимой.
Мой рост — 177 см. и я попробовал сесть за водителем, сиденье которого, я уже настроил под себя как мог. Результат меня не обрадовал. Сесть получилось только прямо и других вариантов нет. Если расположиться поотложе, то тогда колени отлично входят в спинку водительского кресла. В таком положении ехать можно, и наверное даже нужно, только не далеко. Поездку километров за 200, пассажир точно не перенесет.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)


Не знаю что хуже, сидеть на заднем ряду в прямом положении или вылезать из автомобиля изрядно испачкавшись об порог и арку. Дверной проем не велик и если посадка не вызывает вопросов, то высадка становится испытанием.
Ну вот мы готовы к старту. Плавно трогаемся, набираем скорость до 60 км/ч и понимаем что что-то пошло не так. Откуда шум? А, понятно… Резина шипованная, Nokian Hakkapelita 8
Сразу читаю отзывы, говорят шумная. Вот цитата одного из них про шум резины: "- Уровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил." Шумоизоляция? Что это?
Нет, ну я конечно знаю что это, но я еду на Volvo, тут все в порядке. Должно быть все в порядке, но не в V40CC. Тут с этим беда. Помните мультик про Винни-Пуха? Мишка все напевал песенки и была там такая фраза: "Мёд как бы есть, но его сразу нет". Браво, это именно то, что надо сказать про шумоизоляцию данного автомобиля. Она есть и это бесспорно, но только в тех местах, где она просто необходима, ее нет. И когда ты едешь по трассе со скоростью 120км/ч, то это понимается еще лучше.
На "городских" скоростях, помимо шума от колес, есть еще шум между дверью и центральной стойкой. Словно там щель и встречный ветер ищет укромное местечко. Так же прекрасно слышен шум от зеркал. Подведя итог, шумоизоляция V40 Cross Country — тоже не повод для гордости в этом авто.


А что является поводом для гордости? Безопасность.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)


Этому не все уделяют внимание и многие просто говорят: " Ну, у меня в машине полно подушек, поэтому Volvo не показатель". А как сработают те подушки и сработают ли, никто не берется ответить. Какой эффект будет после срабатывания?
А еще, забывают одну интересную вещь, что Volvo является синонимом безопасности. Именно Volvo, а конкретно Нильс Болин, изобрел трехточечный ремень безопасности, который спас жизни миллионам человек по всему миру. И все новые автомобили шведского концерна, придерживаются этих правил, правил безопасности. И V40 Cross Country — не исключение, с комплексом IntelliSafe.

IntelliSafe — это комплекс интеллектуальных систем, помогающих вести автомобиль, избежать аварии и защитить в случае столкновения. В IntelliSafe входят многие системы, например : СitySafety, адаптивный круиз контроль, Bliss и другие.
И вот за это, люди готовы платить. Платить, за свою безопасность, за безопасность тех, кто с ними в салоне. Здоровье, как мы все знаем, нельзя купить за деньги, а безопасность можно. И это является огромным плюсом при выборе автомобиля для многих покупателей.

Что касается именно автомобиля Volvo V40CC, то он больше подходит для езды 1-2 человек с максимальным комфортом. А если больше, то все зависит от потребностей и желания. Цена на Volvo V40 Cross Country начинается с отметки 1 460 000 ₽.

Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)

У тестового автомобиля не простая судьба. Он будет трудиться в качестве подменного авто и интересно, что с ним будет через год? Совсем развалится или будет работать на благо? Сейчас пробег у этого авто, чуть больше 4000 км. Через год, я снова возьму его на тест и напишу свои впечатления, ведь на одометре уже будет как минимум пара десятков тысяч.

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.
Club Volvo. Ru - Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв от Сергея Захарова (Захар)


Спасибо всем кто прочитал. Заходите в гости в мой блог. Подписывайтесь. Впереди много интересного и не только по Volvo.
 
Последнее редактирование:
Сергей Захаров написал(а):
Мне вот неудобно там было сидеть, а Вам может удобно будет.
Это тоже немного смущает, т.к. в моей замечательной васьмисятке, ну, очень удобно... Так бы ехал и ехал... А тут...хз... При моей любви катаццо (дача - это немного шутка) "на дальняк", такое, конечно, настораживает - именно замеченное неудобство сидений. Как-то не по-вольвовски...
Васьмисятку пока не рассматриваю менять, но тем не менее...
 
Д.И. написал(а):
Это тоже немного смущает, т.к. в моей замечательной васьмисятке, ну, очень удобно...
эта тачанка никакого сравнения с 80кой по удобству не выдержит, да ещё и рычаг ручника в правую коленку упрётся
и багажник несерьёзный
ни на дачу, ни на дальняк:facepalm

----------

Д.И. написал(а):
стОит ли дедушке на пенсию для дачи такой брать (при росте 181 см)
:9c
 
Д.И., будете в наших краях, мимо не проезжайте - попробовать как оно на самом деле нужно самому, может и понравится
"на дальняк" рекомендую D2 - расход в среднем 5.5 л/100
 
VolvoCarM1 написал(а):
@Д.И., будете в наших краях, мимо не проезжайте - попробовать как оно на самом деле нужно самому, может и понравится
"на дальняк" рекомендую D2 - расход в среднем 5.5 л/100
Пасиб, не премину...:) если что... Может и не её...
 
Д.И. написал(а):
Это тоже немного смущает, т.к. в моей замечательной васьмисятке, ну, очень удобно... Так бы ехал и ехал... А тут...хз... При моей любви катаццо (дача - это немного шутка) "на дальняк", такое, конечно, настораживает - именно замеченное неудобство сидений. Как-то не по-вольвовски...
Васьмисятку пока не рассматриваю менять, но тем не менее...

Тут даже не то что бы сиденья, а наверное совокупность факторов. Сиденья вроде такие же как и у меня на ХС70, просто за счет формы кузова и габаритов авто внутри, не получилось подобрать комфортное положение. Более-менее пригодное подобрал, но ерзал постоянно. Причем, сначала сел, вроде удобно. А как поехал, сразу начал выбирать положение. Поэтому, если просто приехать в салон и посидеть, может показаться что удобно, но главное как будет в движении.
 
Когда-то в 2014 году тестил V40CC в Коптево. Мотор правда был 1,6 на роботе.В то время я катал Форд фокус 2 в кузове хэтчбэк.
Если закрыть глаза, и включить абстрактное мышление, то могу сказать,
(знаю, сейчас, в меня полетят тухлые помидоры, а может и что-то даже более дурно пахнущее:)) форд тут не жалуют люди мягко говоря) , что V40СС это фактически фокус:)
По крайней мере я пришел к такому выводу после теста и когда облазил с от бампера до бампера всю машину в течении получаса.
На тот момент цена V40CC в базе была равна цене 2 фордов, как у меня, и ,честно говоря, не смотря на все недостатки фокуса( хотя есть и достоинства, и их тоже немало) я сразу сказал что она не стоит этих *2.
Если рассматривать V40CC с мотором 2,5Т, то будет другая раскладка.
Хотя это уже будет альтернатива фокусу ST:dum

PS: Если что 95% времени езжу в машине один и внутри кольцевой
 
Последнее редактирование:
Maratos написал(а):
V40СС это фактически фокус
так общеизвестно же
и s40 тоже фокус
а s80 и xc70 - почти мондео :) ну и немного RR
 
Д.И. написал(а):
Может и не её...
не, Илюх, тебе только расти, так что S90:)
Лучше трехлитровую:)

----------

Вася Захар написал(а):
автору респект от Захара!!!
Если Вася допускает, то его адвокаты отступают:)
 
frozen написал(а):
не, Илюх, тебе только расти, так что S90
Лучше трехлитровую
Коль, где ж её будет взять, если все на 4 котла теперь...А?
Или ты про старые речь ведёшь? shokshokshok
 
Д.И. написал(а):
Коль, где ж её будет взять, если все на 4 котла теперь...А?
:) Поэтому, не меня свою машину:) Тыж сорокет второй катал, новый от него не далеко ушел.

----------

Д.И. написал(а):
Или ты про старые речь ведёшь?
устроим тест-драйв в Лидии?:)
 
На подменке V40CC, проехал за день 300 км. Приятная машинка, после старшей сестры садишься в нее, как в родную :) Все ручки/крутилки на нужных местах. Но как было сказано выше, тесновата коробченка. За мной сесть сзади, только ребенку, места мало, багажник ровно на один чемодан. Неприятно удивил шум из колесных арок, шипованной резины. У меня к концу дня прямо голова гудела.
 
Свид Мобиль насел, как гончие на медведя.
1,8 млн = себестоимость 1,6 + 200 тыс аксессуаров под 6% годовых.
Чота я взял и прямо согласился. Прямо таки да.
Зимние и летние колеса в подарунок, куча всякой фигни расстраивающей.
Попросил удалить из списка и поставить вебасто.
Отказали. Третий день бодаемся, что за фигня?
Свид не может поставить и прописать вебасту.
Это как так-то?

Жду ВВ из отпуска.
Будем курить семейный бюджет.
А мне нравится.
Белая, D2, дизелёк, 120 л.с.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Попросил удалить из списка и поставить вебасто.
Отказали. Третий день бодаемся, что за фигня?
Свид не может поставить и прописать вебасту.
Это как так-то?

Как опцию заказать можно только с завода
В аксессуарном каталоге отдельно установочного комплекта вебасты нет на D2, как нет и софта чтоб её прописать
А конфигурацию "ломать" ни один дилер не будет

Вопрос в другом. Зачем заказали для нордического климата :) D2 без доп. подогревателя
 
VolvoCarM1 написал(а):
Зачем заказали для нордического климата D2 без доп. подогревателя
Я не заказывал, машина в наличии, пытаются сплавить:)
Электроподогрев могут воткнуть, сказали.

Вот расскажите, а что, сторонний ППП не воткнуть?
 
liner написал(а):
Вот расскажите, а что, сторонний ППП не воткнуть?

Я, как официальное лицо, не расскажу :)

liner написал(а):
машина в наличии, пытаются сплавить

Может не поддаваться на уговоры? - мерзнуть же потом не им.. :D
 
VolvoCarM1 написал(а):
Может не поддаваться на уговоры?
Да, может и так случиться.
Ибо основное ТЗ - машина с ППП, XC90 супругу убедил, что зимним утром приятнее садиться, а тем более везти детй в садик, в прогретую машину.
Это, наряду с хорошим светом, относительной дизельной экономичностью и привычкой к марке и нравится в XC90.
 
liner написал(а):
Ибо основное ТЗ - машина с ППП, XC90 супругу убедил, что зимним утром приятнее садиться, а тем более везти детй в садик, в прогретую машину.
Конечно, непрогретый дизель зимой это вообще жесть :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: California9
Ответы
0
Просмотры
624
California9
C
Serz
Последнее сообщение: Serz
Ответы
2
Просмотры
1K
Serz
Maratos
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
12
Просмотры
2K
VolvoCarM1
Сверху Снизу