А
Андрей.
0
- Регистрация
- 24 Август 2015
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Доброго времени суток, господа.
Пока меня не послали в поиск, хочу вас уверить, что прочел несчитанное множество тем и так и не определился с чего мне начать копать.
Буду предельно краток. Купил АМ V50 2.0D 2005 года с печальным DPF. Пробег за 140.000 миль зашкаливает.
Все о двигателе - был воздух на выходе с топливного фильтра - исправил заменой последнего, вместе с плановыми маслами и прочей ересью.
Двигатель тянет не на 2.0л, а на 1.3. заводится неплохо и работает почти идеально ровно, но тупит в общем и в целом. На этапе раскрутки турбины чувствуется небольшое увеличение динамики, а дальше вообще глухо, будто ему безразлично мое мнение. При этом оборотв растут и все такое. Заметил легкое подергивание с периодичностью в 2-3 секунды, как легкий двойной толчек, в районе 2000об, а иногда и выше. Иногда, на трассе, обороты не растут и приходится играться с передачами, чтоб заставить ехать в потоке.
Заказал китайский Вида и жду, а тем временем размышляю о том, что почистить МАФ карбклинером и проверить клапан ЕГР. Пока подозреваю либо DPF, либо форсунки или, на худой конец, улитку. Дизелем никогда не пользовался и не знаком толком, вот и задаю глупые вопросы. Продавать не охота, машинка приятная.
Прошу, подскажите куда копать и что попробовать сделать без наличия диагностики, пока я в ожидании нерасторопных китайцев.
Пока меня не послали в поиск, хочу вас уверить, что прочел несчитанное множество тем и так и не определился с чего мне начать копать.
Буду предельно краток. Купил АМ V50 2.0D 2005 года с печальным DPF. Пробег за 140.000 миль зашкаливает.
Все о двигателе - был воздух на выходе с топливного фильтра - исправил заменой последнего, вместе с плановыми маслами и прочей ересью.
Двигатель тянет не на 2.0л, а на 1.3. заводится неплохо и работает почти идеально ровно, но тупит в общем и в целом. На этапе раскрутки турбины чувствуется небольшое увеличение динамики, а дальше вообще глухо, будто ему безразлично мое мнение. При этом оборотв растут и все такое. Заметил легкое подергивание с периодичностью в 2-3 секунды, как легкий двойной толчек, в районе 2000об, а иногда и выше. Иногда, на трассе, обороты не растут и приходится играться с передачами, чтоб заставить ехать в потоке.
Заказал китайский Вида и жду, а тем временем размышляю о том, что почистить МАФ карбклинером и проверить клапан ЕГР. Пока подозреваю либо DPF, либо форсунки или, на худой конец, улитку. Дизелем никогда не пользовался и не знаком толком, вот и задаю глупые вопросы. Продавать не охота, машинка приятная.
Прошу, подскажите куда копать и что попробовать сделать без наличия диагностики, пока я в ожидании нерасторопных китайцев.