
SautoX
0
RCM
Завожу машину, чувствую что-то не то. Выключил музыку и вентилятор, слышу - жужжит. Не громко, по звуку похоже на работу электрокорректора фар, но тональность ниже.
Заглянул под капот, однозначно не локализовал источник, территориально звук шел из под левой фары.
Понадеялся что ничего критичного нет, откатал полдня по делам, потом заехал в сервис на диагностику.
Считывание кодов ничего не дало. При пальпации было обнаружено, что при ощупывании тройника (клапана) вакуумной системы тормозов есть изменения в звуке. После того как машину помыли и она постояла в ремзоне звук ушел. В итоге выданы такие рекомендации:
"Рекомендуется замена тройника (клапана) вакуумной системы тормозов.
После замены клапана необходимо проверить работоспособность вакуумной системы. Так как насос после длительной работы мог подгореть.
Эксплуатация а/м не рекомендуется".
Соответственно такие вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами, как лечили, какие результаты, какие нюансы?
2. Как проверить работоспособность вакуумной системы. Есть какие-то объективные показатели?
3. Как оценить работоспособность насоса (подгорел он или нет)?
Заглянул под капот, однозначно не локализовал источник, территориально звук шел из под левой фары.
Понадеялся что ничего критичного нет, откатал полдня по делам, потом заехал в сервис на диагностику.
Считывание кодов ничего не дало. При пальпации было обнаружено, что при ощупывании тройника (клапана) вакуумной системы тормозов есть изменения в звуке. После того как машину помыли и она постояла в ремзоне звук ушел. В итоге выданы такие рекомендации:
"Рекомендуется замена тройника (клапана) вакуумной системы тормозов.
После замены клапана необходимо проверить работоспособность вакуумной системы. Так как насос после длительной работы мог подгореть.
Эксплуатация а/м не рекомендуется".
Соответственно такие вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами, как лечили, какие результаты, какие нюансы?
2. Как проверить работоспособность вакуумной системы. Есть какие-то объективные показатели?
3. Как оценить работоспособность насоса (подгорел он или нет)?