S60 I Тормоза ватные.

Вы смотрите тему:
S60 I Тормоза ватные.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

КириллS60

0
Регистрация
5 Август 2011
Сообщения
22
Возраст
31
Здравствуйте,автомбиль Volvo S60.Тормоза ватные,педаль мягкая,такое ощущение что стравливает ваккум.По механики все исправна пhофилактика суппортов,новые диски и колодки.Сегодня прочитал про вакуумный насос,который стоит между фарой и воздушным фильтром,что при включении зажигания и нажатии на тормоз должен гудеть,он не гудит.Говорят обычно выходит из строя из-за подсосов воздуха,хотя проверял дым машиной подсосов нет.Вопрос в следующем как проверяется насос и вообще вакуумная система(клапана,вакуумник)?И какое сопротивление должно быть у насоса?И будет ли влиять данный узел на мою проблему?
 
КириллS60 написал(а):
Здравствуйте,автомбиль Volvo S60.Тормоза ватные,педаль мягкая,такое ощущение что стравливает ваккум.По механики все исправна пhофилактика суппортов,новые диски и колодки.Сегодня прочитал про вакуумный насос,который стоит между фарой и воздушным фильтром,что при включении зажигания и нажатии на тормоз должен гудеть,он не гудит.Говорят обычно выходит из строя из-за подсосов воздуха,хотя проверял дым машиной подсосов нет.Вопрос в следующем как проверяется насос и вообще вакуумная система(клапана,вакуумник)?И какое сопротивление должно быть у насоса?И будет ли влиять данный узел на мою проблему?
Вакуумный насос не при чем, ищи воздух в гидравлике и выгоняй его
 
Я бы еще шланги на предмет грыж проверил.
 
Здравствуйте.Сегодня проверял с пристрастием ваккумную систему.Проверял вакуумный выключатель,затыкал выходы на насос и двигатель и дул со стороны вакуумника,не дуется как положено,если дуешь не глуша каналы равномерно дуется и на двигатель и на насос.То есть клапан отрабатывает.+ на мотор приходит,мотор не гудит.Постучал заработал.Снял насос,почистил от грязи.Когда собрал подключил манометр,на стенку выдает разряжение -0.8бар.Но теперь интересный момент при включенном зажигании при нажатии на тормоз он гудит,когда машину заводишь и нажимаешь на тормоз,каждый раз при нажатии на тормоз гудит насос(около 5 сек и перестает).Из-за чего насос постоянно гудит,просто подсосов нигде не обнаружено,выходит вакуумник.Есть методика по проверки вакуумника?
 
Сегодня резко затормозил,абс не сработало машина клюет передом и тянет вправо зад машины.
 
если тянет значит та сторона (а ) не тормозит (б) не равномерно идет торможение причин воздух в системе надо прокачивать или заедает суппорт вакуумник шумит почти при каждом нажатии на тормоз когда машина стоит но это лишь мое мнение
 
При неисправной системе усиления (вакуумник/трубки/насос брейк ассиста и т.п.) педаль будет не ватной, а дубовой. Ищите воздух в систеие и/или лопнувшие шланги. Лопнуть они могут и изнутри (корд). Надо искать опрессовку, или осматривать с кем-то за рулем, давящим на педаль изо всех сил. Один из шлангов может раздуваться мячиком, снижая давление рабочее во всей системе.

Tapatalk
 
Помнишь, Ром, помнишь. Но если бы не этот шланг, то в России бы не появился Железный Человек, скромно скрывающийся за невыразительным на первый взгляд "Rom242", цифры в нике которого на века сохранили тот самый автомобиль, который подарил этому скромнгму человеку такую Силу и такие Возможности. Фэйспалм и смайлиг.

Tapatalk
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев, rollingflo

Добавлено через 1 минуту
КириллS60, мое ИМХО проверить, а если авто "бывалое" поменять тормозные шланги спереди, цена вопроса не такая уж большая.
 
Шланги мененные все,прокачку делал аппаратом через бачок,тормоза и колодки новые.
 
по сути если отрубить вакуомник то получаем ваз с дубовыми тормозами если и при этом будут ватные то дело уже в самом блоке томозов или это нетак
 
Заказал главный,попробую поменять потом буду с пристрастием проверять работу гидроблока.Как я понимаю,чтобы прокачать тормоза не надо через сканер запускать прокачку гидроблока абс?И какая последовательность прокачки колес?И можно использовать тормозуху Dot4 или все таки Dot4+?
 
КириллS60 написал(а):
Заказал главный,попробую поменять потом буду с пристрастием проверять работу гидроблока.Как я понимаю,чтобы прокачать тормоза не надо через сканер запускать прокачку гидроблока абс?И какая последовательность прокачки колес?И можно использовать тормозуху Dot4 или все таки Dot4+?

Про жидкости вот тут почитай, после чего и решай что туда заливать.
 
Кстати думая не тему почему у меня постоянно при нажатии на тормоз жужит вакуумный насос,вспомнил про ваккумный тройник(так называемый эжектор),хотел бы спросить кто нибудь может скинуть ссылку о принципе работы и о его проверке,и фотографию или рисунок о том как правильно к нему должны быть подключены ваккумные трубки,просто наткнулся на белорусском форуме что у человека на xc90 были перепутаны трубки и постоянно работал вакуумный насос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
34
Просмотры
14K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
G
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
68
Просмотры
6K
K
alzer
Последнее сообщение: alzer
Ответы
10
Просмотры
3K
alzer
Сверху Снизу