
PashaR
Модератор
RCM
Понадобилось отвезти очередной велосипед на дачу. Чем не повод перекинуть велобагажники с Субары на Форд. И тут меня настигла та самая печалька - не подходят багажники.
У Форда нет релингов. Там свои поперечины, передвигающиеся по закладным, спрятанным в крышу.
И эти поперечины ширины непотребной - мои крепления велосипедов не подходят.
А так как крыша у форда высока и уже были сомнения в правильности перевозки велосипедов сверху, принял решени избавиться от старых багажников с перспективой делать фаркоп и крепить велики на него.
Итак:
1. Благодаря Свиду купил Тулевский велобагажник с маркировкой "Volvo" :-)
Из плюсов - и багажник и велосипед на нём закрывается на ключ, удобно фиксировать велосипед благодаря нижнему расположению винта затяжки рамы.
Состояние очень хорошее. Так как он был третьим велобагажником, несмотря на приобретение в 2009-м, ставился на машину не каждый год. Зимой снимал с машины. Полный комплект вплоть до вольвовских инструкций.
Скажем, 2000 рублей.
2. Поперечины багажника алюминий. Длина 110 см. Внимание - не на всякую крышу встанет по ширине - у субары бока завалены и крыша сильно уже крыши 940. Состояние удовлетворительное. Бесплатным приложением к ним отдам четыре убитых крепления поперечин к релинагм от MontBlanc. У одного крепления сломан барашек винта крепежа, надо проверять замки. Короче, можно их выбросить, можно повозиться. Поперечины я покупал за 1250 рублей.
Думаю, рублей 300 или 6 соков Rich в ассортименте будет вполне нормальной потерей за красивые люминевые палочки :-))
3. Безымянные старинные велобагажники. Имеют замок с ключом (кстати, работающие) для запирания велосипедов.
Нужна полная ревизия всего винтового крепежа - гниёт и ломается (багажники у меня прожили на 3-х машинах), необходима покраска - ржавчина донимает.
Отдам даром если кому интересно.
Фотографии прилагаю.
У Форда нет релингов. Там свои поперечины, передвигающиеся по закладным, спрятанным в крышу.
И эти поперечины ширины непотребной - мои крепления велосипедов не подходят.
А так как крыша у форда высока и уже были сомнения в правильности перевозки велосипедов сверху, принял решени избавиться от старых багажников с перспективой делать фаркоп и крепить велики на него.
Итак:
1. Благодаря Свиду купил Тулевский велобагажник с маркировкой "Volvo" :-)
Из плюсов - и багажник и велосипед на нём закрывается на ключ, удобно фиксировать велосипед благодаря нижнему расположению винта затяжки рамы.
Состояние очень хорошее. Так как он был третьим велобагажником, несмотря на приобретение в 2009-м, ставился на машину не каждый год. Зимой снимал с машины. Полный комплект вплоть до вольвовских инструкций.
Скажем, 2000 рублей.
2. Поперечины багажника алюминий. Длина 110 см. Внимание - не на всякую крышу встанет по ширине - у субары бока завалены и крыша сильно уже крыши 940. Состояние удовлетворительное. Бесплатным приложением к ним отдам четыре убитых крепления поперечин к релинагм от MontBlanc. У одного крепления сломан барашек винта крепежа, надо проверять замки. Короче, можно их выбросить, можно повозиться. Поперечины я покупал за 1250 рублей.
Думаю, рублей 300 или 6 соков Rich в ассортименте будет вполне нормальной потерей за красивые люминевые палочки :-))
3. Безымянные старинные велобагажники. Имеют замок с ключом (кстати, работающие) для запирания велосипедов.
Нужна полная ревизия всего винтового крепежа - гниёт и ломается (багажники у меня прожили на 3-х машинах), необходима покраска - ржавчина донимает.
Отдам даром если кому интересно.
Фотографии прилагаю.