• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
S
S

SaVasily

Постоянный участник
Регистрация
8 Сентябрь 2021
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Город
Мытищи
Регион
Москва
Последнее редактирование:
Volandter написал(а):
Может не совсем в тему, но про велики:
 
Volandter написал(а):
Вот прям, Большое Спасибо! Без шуток - реально помогли топик-стартеру и нам, диванным экспертам без нормального доступа к Авито.
Комплектация велика реально недешевая. Про цену готового продукта ничего не могу сказать, но владелец явно не жалел денег на тюнинг. Оправдали ли инвестиции ожидания - вопрос.
 
Сори, что сразу характеристики не написал)
Вел на самом деле толковый:
1. Рама Superior ростовка M (самый "бюджетный" компонент)
2. Трансмиссия: Shimano XT 1x11 (m8000), установлена в 2020, в комплекте две цепи (катал по кругу, растяжение менее 1%).
3. Вилка: Rock Shox XC 32 TK Coil, ход 120 мм.
4. Каретка Shimano XTR, установлена летом 2022;
5. Шатуны и звезда Shimano XT (m8100), установлены летом 2022.
6. Тормоза Shimano Deore (диск.гидпавл.) (m6000), установлены летом 2021.
7. Колеса 26'', втулки на пром.подшипниках (перед сезоном 2022 установлены новые промы), неубиваемые обода Alexrims Supra 35, установлены в 2021 году.
8. Покрышки Schwalbe Rocker Ron 26x2,25

Кто-то пишет про убитость системы: это не так, выше я написал про состояние цепей, которые ее гоняли.
Если б знать что сорвусь на покупку подвеса, конечно вкладываться в него перед продажей не имело смысла, но щёлканье в каретке откровенно меня достало, ну и летом не подозревал что будет новый вел))
Кому действительно интересно, спрашивайте!
Вел для тех, кто парится на счёт надёжности и безотказности
[automerge]1676075588[/automerge]
В целом, разместил тут объявление потому что владею Вольвой, ну и почему бы и нет?)
Катаюсь летом немало, но не из тех, у кого несколько велосипедов в арсенале. Если б изначально знал, что велотема зайдет, покупал бы сразу хороший вел в топовом/предтоповом обвесе, а не апгрейдил этот. Но начал с малого и у купленного вела периодически выходили из строя компоненты, что реально напрягало при покатушках по пересечение порядка 100 км., и все что менялось - менялось так чтоб поменять и забыть, денег вбухано в него немало. Конечно это не те инвестиции, которые способны окупиться, но сейчас купил на замену двухподвес почти за 200к (б/у), а этот вел просто жалко если будет пылиться на даче.
 
Последнее редактирование:
SaVasily написал(а):
Сори, что сразу характеристики не написал)
Вел на самом деле толковый:
1. Рама Superior ростовка M (самый "бюджетный" компонент)
2. Трансмиссия: Shimano XT 1x11 (m8000), установлена в 2020, в комплекте две цепи (катал по кругу, растяжение менее 1%).
3. Вилка: Rock Shox XC 32 TK Coil, ход 120 мм.
4. Каретка Shimano XTR, установлена летом 2022;
5. Шатуны и звезда Shimano XT (m8100), установлены летом 2022.
6. Тормоза Shimano Deore (диск.гидпавл.) (m6000), установлены летом 2021.
7. Колеса 26'', втулки на пром.подшипниках (перед сезоном 2022 установлены новые промы), неубиваемые обода Alexrims Supra 35, установлены в 2021 году.
8. Покрышки Schwalbe Rocker Ron 26x2,25
Вот так хоба, и ценник получается вполне себе обоснованным.
SaVasily написал(а):
Катаюсь летом немало, но не из тех, у кого несколько велосипедов в арсенале.
А великов, как и машин, надо несколько, ибо злой мтб нафиг не нужен для "просто покататься"
SaVasily написал(а):
Если б изначально знал, что велотема зайдет, покупал бы сразу хороший вел в топовом/предтоповом обвесе, а не апгрейдил этот.
А тут путь самурая: либо самому проходить стройку, либо увидеть на примере друзей из велотемы. У меня похожий конфиг украли, после чего пересел на гибрида, которого чуть не начал колхозить шоссейными компонентами, но меня вовремя остановил друг-шоссерист. В итоге у меня чудный диван для катания с семьёй, на обычных кусках, которые просто позволяют комфортно использовать и не лазать в потроха. А для отрыва - карбоновый шоссейник на старшей системе и групсете. И я очень рад что не полез в тюнячку гибрида, так как быстрым бы он не стал, а комфорт был бы потерян.
 
SaVasily написал(а):
Кто-то пишет про убитость системы: это не так, выше я написал про состояние цепей, которые ее гоняли
На фото видна сильно изношенная звезда. Кассета под замену.
Там уже иголки вместо зубцов.
 
Повторюсь, с кассетой все ОК, фото ниже. Кажущиеся иголки на первом фото - видимо просто оптический эффект. Вместо системы установлена звезда XT m-8100, которая почти новая (установлена прошлым летом, пробег несколько сотен км.)
Club Volvo. Ru - Велосипед
[automerge]1676102903[/automerge]
Walsh написал(а):
Вот так хоба, и ценник получается вполне себе обоснованным.

А великов, как и машин, надо несколько, ибо злой мтб нафиг не нужен для "просто покататься"

А тут путь самурая: либо самому проходить стройку, либо увидеть на примере друзей из велотемы. У меня похожий конфиг украли, после чего пересел на гибрида, которого чуть не начал колхозить шоссейными компонентами, но меня вовремя остановил друг-шоссерист. В итоге у меня чудный диван для катания с семьёй, на обычных кусках, которые просто позволяют комфортно использовать и не лазать в потроха. А для отрыва - карбоновый шоссейник на старшей системе и групсете. И я очень рад что не полез в тюнячку гибрида, так как быстрым бы он не стал, а комфорт был бы потерян.
Это да))
Хочешь хороший вел - вложись сразу, а любой апгрейд будет существенно дороже.
Но я периодически люблю поковыряться в железе и в этом все компоненты перебирал сам.
Сейчас цены такие, что в магазине за 50 тыр. ничего более-менее вменяемого не купить, не говоря об обвесе, установленном на этот вел.
 
Последнее редактирование:
SaVasily написал(а):
Повторюсь, с кассетой все ОК, фото ниже.
Прошу прощения, но вот на фото из объявления звезды прям изношена.
На этом фото все норм.
 

Похожие темы

Человек дождя
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
1
Просмотры
171
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу