Добрый вечер, помогите мне пожл. У меня хс-70 2002 года. В прошлом году у меня не выключился вентилятор и я его выключал и включал через переключатель. Включал тогда когда стрелка температуры сдвигалась в право. Затем это перестало совершаться и вместо этого появлялась надпись "Мало охлаждающей жидкости. Остановитесь. Выкл.двигатель " после включения вентилятора через некоторое время надпись исчезала и красный треугольник становился желтым.
Сегодня вентилятор не включился ( существенно это или нет но перед этим я завел авто на третий раз). Заменил вентилятор на другой (Б/у как бы исправный) но все равно все осталось прежним и появилась таже надпись.
А что с уровнем антифриза в бачке когда горит сообщение ? Коды считывали ? Проводку от модуля до вентилятора проверяли ? Ваши постоянные перегревы мотора жизнь ему не продлевают, уже могли наступить термические повреждения.
уровень жидкости всегда нормальный.
коды считывать нечем. есть простой сканер он ничего не показывает. Проводку от модуля до вентилятора не проверял. Как это сделать.
Что Вы имеете виду что наступили - термические повреждения, двигатель работает нормально, масло не ест.
А что с уровнем антифриза в бачке когда горит сообщение ? Коды считывали ? Проводку от модуля до вентилятора проверяли ? Ваши постоянные перегревы мотора жизнь ему не продлевают, уже могли наступить термические повреждения.
уровень жидкости всегда нормальный. коды считывать нечем. есть простой сканер он ничего не показывает. Проводку от модуля до вентилятора не проверял. Как это сделать.
Что Вы имеете виду что наступили - термические повреждения, двигатель работает нормально, масло не ест.
уровень жидкости всегда нормальный.
коды считывать нечем. есть простой сканер он ничего не показывает.
Проводку от модуля до вентилятора не проверял. Как это сделать.
Что Вы имеете виду что наступили - термические повреждения, двигатель работает нормально, масло не ест.
Если перевод на приборке без ошибок то это сообщение загорается из за низкого уровня в бачке, либо не исправен датчик уровня - надо проверять, я бы обратил внимание на уровень в момент горящего сообщения.
Термические повреждения вызывают чаще пробой прокладки ГБЦ со всем вытекающими ну и коксование масла и прочие прелести, не нужно доводить мотор до перегрева дожидаясь пока стрелка начнет двигаться к красной зоне - это уже состояние перегрева.
Проводка проверяется путем измерения сопротивления провода от вентилятора до модуля управления, проверки замыканий на массу , замыканий на питание, проверку натяга контактов. Гниющие провода до вентилятора не редкость.
Если перевод на приборке без ошибок то это сообщение загорается из за низкого уровня в бачке, либо не исправен датчик уровня - надо проверять, я бы обратил внимание на уровень в момент горящего сообщения.
Термические повреждения вызывают чаще пробой прокладки ГБЦ со всем вытекающими ну и коксование масла и прочие прелести, не нужно доводить мотор до перегрева дожидаясь пока стрелка начнет двигаться к красной зоне - это уже состояние перегрева.
Проводка проверяется путем измерения сопротивления провода от вентилятора до модуля управления, проверки замыканий на массу , замыканий на питание, проверку натяга контактов. Гниющие провода до вентилятора не редкость.
Спасибо. Уровень в бочке всегда немного больше, смотрю по ризкам на бочке.
Датчик уровня находится в бочке?
Как только начало появлятся сообщение о малом количестве ОЖ. Стрелка вообще перестала двигаться в право, т.е. в красную зону.
Спасибо. Уровень в бочке всегда немного больше, смотрю по ризкам на бочке.
Датчик уровня находится в бочке?
Как только начало появлятся сообщение о малом количестве ОЖ. Стрелка вообще перестала двигаться в право, т.е. в красную зону.
да датчик в бачке, вставляется снизу. Я бы на диагностику порекомендовал съездить, разобраться с вентилятором и проверить тепловой режим. Система охлаждения это не шутки.
да датчик в бачке, вставляется снизу. Я бы на диагностику порекомендовал съездить, разобраться с вентилятором и проверить тепловой режим. Система охлаждения это не шутки.