P
Perfect_code
Volvo S40 II, конец 2007 г.в.
Немного предыстории: ехал в казань, кондиционер был выключен, работал только вентилятор, температура на минимум. Забрал людей, попросили включить кондей. По казани ехал примерно минут 25-30, после выезда на трассу, при очередном переключении передачи начал издаваться гул, точнее "Вжжжжжжжжж" - больше это никак не изобразить hate-ass. Причем по началу этот "гул" появлялся только при отжатии сцепления. То есть если выжать сцепление и просто катиться, то никакого гула нет. Выяснилось вот что:
- при заведенном движке, если включить вентилятор (без кондиционера), то гул появляется, причем сразу;
- соответственно при включенном кондее гул тоже есть, но салон охлаждается;
- если просто включить зажигание, а затем вентилятор (без кондея, т.к. он только работает только при заведенном движке) - гула нет.
Был на диагностике у оф. дилера, сказали "внутренняя неисправность компрессора кондиционера, требуется замена". Цена вопроса 28 т.р. + работа. Цена кусается.
Собственно мои вопросы:
- как связан компрессор кондиционера с вентилятором?
- возможно ли починиться где нибудь, где цена будет божеской. Желательно Набережные Челны или Казань. Кризис товарисчи! скоро осень, потом зима, и даж стекла не отогреешь. :dont
p.s. на машине проездил 27 т. км. это за 2,5 года. И чтобы кондей вылетел... это для меня нонсенс если честно.
Немного предыстории: ехал в казань, кондиционер был выключен, работал только вентилятор, температура на минимум. Забрал людей, попросили включить кондей. По казани ехал примерно минут 25-30, после выезда на трассу, при очередном переключении передачи начал издаваться гул, точнее "Вжжжжжжжжж" - больше это никак не изобразить hate-ass. Причем по началу этот "гул" появлялся только при отжатии сцепления. То есть если выжать сцепление и просто катиться, то никакого гула нет. Выяснилось вот что:
- при заведенном движке, если включить вентилятор (без кондиционера), то гул появляется, причем сразу;
- соответственно при включенном кондее гул тоже есть, но салон охлаждается;
- если просто включить зажигание, а затем вентилятор (без кондея, т.к. он только работает только при заведенном движке) - гула нет.
Был на диагностике у оф. дилера, сказали "внутренняя неисправность компрессора кондиционера, требуется замена". Цена вопроса 28 т.р. + работа. Цена кусается.
Собственно мои вопросы:
- как связан компрессор кондиционера с вентилятором?
- возможно ли починиться где нибудь, где цена будет божеской. Желательно Набережные Челны или Казань. Кризис товарисчи! скоро осень, потом зима, и даж стекла не отогреешь. :dont
p.s. на машине проездил 27 т. км. это за 2,5 года. И чтобы кондей вылетел... это для меня нонсенс если честно.