- VIN
- YV1BZ5250B1104065
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2010
- Пробег, км
- 200000
Добрый день. Очень требуется совет
XC70 2010 г.в. двигатель D3
Прошлой осенью перестал работать кондей. Т.к. осень - забили, в мае этого года поехал, приговорили компрессор, оригинал дорогой, поменял в конторе которая переборкой их занимается. Свой сдал поставили их восстановленный. В рекомендациях написали - надо заменить радиатор кондиционера т.к. мятые соты
Примерно через месяц не очень частой эксплуатации появились две вещи:
1. Сел, завел, трогаемся (т.е. немного на газ нажимаем) появляется звук проскальзывающего ремня.
2. Иногда слышен звук как "несмазанный подшипник" крутится. Т.е. скрип по сути.
И то и то появляется только на холодную *ночь машина постояла) и только в первые моменты. Пропадает через секунд 20-30
По п.1 выяснил следующее: шкив компрессор и шкив насоса ГУР объединены одним маленьким поликлиновым ремнем. Подача мощности от двигателя идет на шкив ГУР вторым ремнем.
В момент звука проскальзывающего ремня ясно видно, что шкив ГУР крутиться, а вот маленький ремень на нем - стоит на месте. Т.е. это говорит о том что со стороны компрессора кондиционера есть противодействие (если не сказать более) для вращения ремня
По п.2 тоже все ясно указывало на компрессор: машину просто завели, стоим на месте, жмакаем AC On - слышен щелчок муфты и звук появляется. Жмакаем AC Off - щелчок и звук пропадает.
Сегодня поехал в ту контору. Они тупо тычат в рекомендации по замене радиатора и говорят что не гарантийный случай. Ок, говорю, фиг с вашей гарантией, просто почините, за деньги. Подключили заправочную станцию. Включили кондей, брызгали водой на радиатор. На манометре низкого давления я не помню сколько было, а на высоком 15 Бар. Попрыскали водичкой - давление немного упало до 13-14 (что вполне логично). Во, говорят, посмотри какое высокое. Ну и отказались что-то чинить говорят либо надо менять радиатор либо ремень. Мотивируют тем что в первые моменты времени компрессору трудно прокрутить давление (какой-то бред на мой взгляд).
Собственно, диагностику дистанционно не прошу поставить, понятно что это невозможно. Хотелось бы просто услышать ваше мнение. Я сам, насколько я представляю работу кондиционера, считаю что они говорят мягко говоря ерунду. Радиатор не может являться причиной звуков со стороны компрессора. При забитом конденсере падает эффективность системы кондиционирования - это да - но причем тут звук со стороны компрессора в первые моменты при прогреве - непонятно.
Вот думаю, бросаться менять радиатор или поискать еще каких-то ребят, занимающихся компрессорами, подъехать, там мнение послушать...
PS. Радиатор конечно не в лучшем вид, много замятых сот. Но у кого сейчас радиатор выглядит как с завода? Разве что у новой авто...
XC70 2010 г.в. двигатель D3
Прошлой осенью перестал работать кондей. Т.к. осень - забили, в мае этого года поехал, приговорили компрессор, оригинал дорогой, поменял в конторе которая переборкой их занимается. Свой сдал поставили их восстановленный. В рекомендациях написали - надо заменить радиатор кондиционера т.к. мятые соты
Примерно через месяц не очень частой эксплуатации появились две вещи:
1. Сел, завел, трогаемся (т.е. немного на газ нажимаем) появляется звук проскальзывающего ремня.
2. Иногда слышен звук как "несмазанный подшипник" крутится. Т.е. скрип по сути.
И то и то появляется только на холодную *ночь машина постояла) и только в первые моменты. Пропадает через секунд 20-30
По п.1 выяснил следующее: шкив компрессор и шкив насоса ГУР объединены одним маленьким поликлиновым ремнем. Подача мощности от двигателя идет на шкив ГУР вторым ремнем.
В момент звука проскальзывающего ремня ясно видно, что шкив ГУР крутиться, а вот маленький ремень на нем - стоит на месте. Т.е. это говорит о том что со стороны компрессора кондиционера есть противодействие (если не сказать более) для вращения ремня
По п.2 тоже все ясно указывало на компрессор: машину просто завели, стоим на месте, жмакаем AC On - слышен щелчок муфты и звук появляется. Жмакаем AC Off - щелчок и звук пропадает.
Сегодня поехал в ту контору. Они тупо тычат в рекомендации по замене радиатора и говорят что не гарантийный случай. Ок, говорю, фиг с вашей гарантией, просто почините, за деньги. Подключили заправочную станцию. Включили кондей, брызгали водой на радиатор. На манометре низкого давления я не помню сколько было, а на высоком 15 Бар. Попрыскали водичкой - давление немного упало до 13-14 (что вполне логично). Во, говорят, посмотри какое высокое. Ну и отказались что-то чинить говорят либо надо менять радиатор либо ремень. Мотивируют тем что в первые моменты времени компрессору трудно прокрутить давление (какой-то бред на мой взгляд).
Собственно, диагностику дистанционно не прошу поставить, понятно что это невозможно. Хотелось бы просто услышать ваше мнение. Я сам, насколько я представляю работу кондиционера, считаю что они говорят мягко говоря ерунду. Радиатор не может являться причиной звуков со стороны компрессора. При забитом конденсере падает эффективность системы кондиционирования - это да - но причем тут звук со стороны компрессора в первые моменты при прогреве - непонятно.
Вот думаю, бросаться менять радиатор или поискать еще каких-то ребят, занимающихся компрессорами, подъехать, там мнение послушать...
PS. Радиатор конечно не в лучшем вид, много замятых сот. Но у кого сейчас радиатор выглядит как с завода? Разве что у новой авто...
Последнее редактирование: