S60 I Решено вентилятор отопителя салона/кондиционера то работает, то нет

  • Автор темы Руслан_Volvo_S60
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено вентилятор отопителя салона/кондиционера то работает, то нет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Р

Руслан_Volvo_S60

0
Регистрация
25 Сентябрь 2015
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Руслан
VIN
YV1RS61S942326789
Модель
S60 I
Год выпуска
2003
Сильно не пинайте. Много тем похожих, но не так, чтобы один в один.
Если кто специалист-диагност и понимает куда "копать" (по Москве и ближайшему Подмосковью (лучше Север) могу приехать на диагностику по договоренности (ессно не бесплатно).

1. Стоит кондиционер (раздельный). Мотор отопителя менял лет 5 назад на новый Bosch.
2. Перестал включатся мотор отопителя салона - не реагировал на крутилку вообще. Панель климата при этом работает - зелёный огонек включается, когда крутилку оборотов мотора кручу.
3. По совету одного специалиста поменял панель управления кондиционером (или правильно блок это называть?) на другую (с этого момента зову её условно новой - хоть это не так, она с разбора).
4. Напрямую мотор вентилятора включал - работает, поэтому мотор отверг сразу.
5. Ёжик (резистор отопителя) - взял новый, поставил, так как за обороты он же отвечает.

А теперь непонятки и самое интересное:
1) подключаю старый блок управления кондеем - мотор работает, обороты меняются, если их регулировать. Вставляю в место крепления - перестаёт работать. вытаскиваю, вынимаю фишки, вставляю обратно - опять работает. вставляю на место - не работает. Шайтан!
2) беру "новый" блок управления кондеем, подключаю мотор. А он начинает медленно крутиться на минимуме и не собирается останавливаться - при том, что крутилка стоит на "нуле" (это действо в положении I, II и при заведенном двигателе). Если двигатель заглушить, мотор останавливается - летом то неплохо, но зимой боюсь, что это приведёт к долгому прогреву салона.


Есть мысли, предложения?
 
Мотор вентилятора скорее всего неисправен.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Мотор вентилятора скорее всего неисправен.
Мотор то в целом регулируется - больше-меньше делается. Я больше склоняюсь, что у меня обе панели кондея глючные. Как это проверить?
 
Руслан_Volvo_S60 написал(а):
Мотор то в целом регулируется - больше-меньше делается. Я больше склоняюсь, что у меня обе панели кондея глючные. Как это проверить?
При неисправности вентилятора , регулятор его отключает. Блок ccm проверить просто- замерить напряжение на сигнальном проводе на регуляторе вентилятора, оно меняется при изменениия скорости на панели климата.
 
Fatto написал(а):
При неисправности вентилятора , регулятор его отключает. Блок ccm проверить просто- замерить напряжение на сигнальном проводе на регуляторе вентилятора, оно меняется при изменениия скорости на панели климата.
К примеру проверим мы панели, пусть какая то рабочая. Мотор сможете проверить? На следующей неделе готов приехать по Москве.
 
Последнее редактирование:
Я что то не понял. На старом блоке мотор отопителя работает. Зачем его меняли?
 
PbMan написал(а):
Я что то не понял. На старом блоке мотор отопителя работает. Зачем его меняли?
А он то включался, то нет - вентилятор.
 
Руслан_Volvo_S60 написал(а):
К примеру проверим мы панели, пусть какая то рабочая. Мотор сможете проверить? На следующей неделе готов приехать по Москве.
Я сервисом не обладаю, мне кажется вам проще вентилятор подменой проверить, раз уж остальное все менялось
 
@Руслан_Volvo_S60, как в итоге решилось?
 
@liner, Я думаю, продолжается самолечение.
 
ну, подождем немного и отправим архив.
 
Забей! На год машины посмотри. Откуда песо на нормальную диагностику и ремонт?!
 
PbMan написал(а):
Забей! На год машины посмотри. Откуда песо на нормальную диагностику и ремонт?!
И сейчас владельцы олдтаймеров посмотрели на себя как на гумно... :)
А если серьезно, то как можно судить о владельце авто по году выпуска автомобиля? У меня возле соседнего дома паркуется Е28, не знаю чья, в состоянии будто только с завода вышла. Всегда чистая, ухоженная, значит владелец любит авто и заботится о нем. А бывают 2-3-летние автомобили, которые уже ушатаны в дрова. Руслан еще в первом сообщении сказал, что готов приехать и оплатить диагностику, только дайте контакты. А в ответ - "у тебя машина старая, какая тебе диагностика, нищеброд.." Ну неправильно это как-то, имхо.
 
@Janvar, Они все на словах готовы кидаться деньгами. А когда им выставляешь счёт они в лице меняются и начинают скулить "что так дорого!".
Я таких каждый день вижу пачками и не важно какой год авто, пробег или состояние. Это тип людей такой, им надо всё за даром или максимум за еду.
Есть конечно люди которым не повезло: им сначала под видом авто продали прогульщика для свалки. Потом объехав не один сервис и отдав денег соизмеримо со стоимость 1/2 авто и при этом ничего важного не отремонтировав, попадают к нам. Вот это как правило печаль ... была как то такая, двигатель и коробка на последнем издыхании, угловая и кардан под замену. В круг стоит самая дешёвая китайская подвеска(которая через пол года вся рассыплется) и тормоза, но зато, млять, поменяны все сайлентблоки в задней подвеске. И ты людям всё это рассказываешь, показываешь, называешь цены на ремонт, а они понимают, что это далеко за пределами их финансовых возможностей.
 
Fatto написал(а):
При неисправности вентилятора , регулятор его отключает. Блок ccm проверить просто- замерить напряжение на сигнальном проводе на регуляторе вентилятора, оно меняется при изменениия скорости на панели климата.
А если напряжения на сигнальном проводе нет? ( то есть то нет,получается) у меня так...
Плата и компоненты с виду целые
 
Денис1982 написал(а):
А если напряжения на сигнальном проводе нет? ( то есть то нет,получается) у меня так...
Плата и компоненты с виду целые
Если и с отключенным вентилятором то есть то нет, значит в модуле климата или проводах проблема.
 
А что может быть в самом модуле, вы не сталкивались?
Плата с виду целая,компоненты не горелые...гнездо для штекера на вентилятор от платы не отходит
 
Денис1982 написал(а):
А что может быть в самом модуле, вы не сталкивались?
Плата с виду целая,компоненты не горелые...гнездо для штекера на вентилятор от платы не отходит

Да много чего может быть, и не обязательно это будет визуально видно. Другой подкинуть и проверить.
 
Была такая хрень, то работает вентилятор, то нет. Выяснилось криво разъем воткнул панели климата, пины согнул :face__palm , поправил все ок.
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
20
Просмотры
12K
skydriver
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
19
Просмотры
14K
skydriver
Сверху Снизу