Р
Руслан_Volvo_S60
0
- VIN
- YV1RS61S942326789
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2003
Сильно не пинайте. Много тем похожих, но не так, чтобы один в один.
Если кто специалист-диагност и понимает куда "копать" (по Москве и ближайшему Подмосковью (лучше Север) могу приехать на диагностику по договоренности (ессно не бесплатно).
1. Стоит кондиционер (раздельный). Мотор отопителя менял лет 5 назад на новый Bosch.
2. Перестал включатся мотор отопителя салона - не реагировал на крутилку вообще. Панель климата при этом работает - зелёный огонек включается, когда крутилку оборотов мотора кручу.
3. По совету одного специалиста поменял панель управления кондиционером (или правильно блок это называть?) на другую (с этого момента зову её условно новой - хоть это не так, она с разбора).
4. Напрямую мотор вентилятора включал - работает, поэтому мотор отверг сразу.
5. Ёжик (резистор отопителя) - взял новый, поставил, так как за обороты он же отвечает.
А теперь непонятки и самое интересное:
1) подключаю старый блок управления кондеем - мотор работает, обороты меняются, если их регулировать. Вставляю в место крепления - перестаёт работать. вытаскиваю, вынимаю фишки, вставляю обратно - опять работает. вставляю на место - не работает. Шайтан!
2) беру "новый" блок управления кондеем, подключаю мотор. А он начинает медленно крутиться на минимуме и не собирается останавливаться - при том, что крутилка стоит на "нуле" (это действо в положении I, II и при заведенном двигателе). Если двигатель заглушить, мотор останавливается - летом то неплохо, но зимой боюсь, что это приведёт к долгому прогреву салона.
Есть мысли, предложения?
Если кто специалист-диагност и понимает куда "копать" (по Москве и ближайшему Подмосковью (лучше Север) могу приехать на диагностику по договоренности (ессно не бесплатно).
1. Стоит кондиционер (раздельный). Мотор отопителя менял лет 5 назад на новый Bosch.
2. Перестал включатся мотор отопителя салона - не реагировал на крутилку вообще. Панель климата при этом работает - зелёный огонек включается, когда крутилку оборотов мотора кручу.
3. По совету одного специалиста поменял панель управления кондиционером (или правильно блок это называть?) на другую (с этого момента зову её условно новой - хоть это не так, она с разбора).
4. Напрямую мотор вентилятора включал - работает, поэтому мотор отверг сразу.
5. Ёжик (резистор отопителя) - взял новый, поставил, так как за обороты он же отвечает.
А теперь непонятки и самое интересное:
1) подключаю старый блок управления кондеем - мотор работает, обороты меняются, если их регулировать. Вставляю в место крепления - перестаёт работать. вытаскиваю, вынимаю фишки, вставляю обратно - опять работает. вставляю на место - не работает. Шайтан!
2) беру "новый" блок управления кондеем, подключаю мотор. А он начинает медленно крутиться на минимуме и не собирается останавливаться - при том, что крутилка стоит на "нуле" (это действо в положении I, II и при заведенном двигателе). Если двигатель заглушить, мотор останавливается - летом то неплохо, но зимой боюсь, что это приведёт к долгому прогреву салона.
Есть мысли, предложения?