Ожидает решения вентилятор печки то крутится, то нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения вентилятор печки то крутится, то нет

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Помогите,пожалуйста, разобраться..
Снимал сам вентилятор климата(под бардачком),подключал его напрямую к аккумулятору-крутиться

А через панельку климата включаешь,то крутиться то нет( больше нет,вообще стал редко работать)

Проверял напряжение на сигнальном проводе от ccm (панелька климата)на движок вентилятора(ёжик)-оно отсутствует...напряжение питания +12 на ежике всегда присутствует

Может было у кого такое? Изучают плату пока где крутилка оборотов вентилятора,но схемы нет..

В режиме авто тоже то крутиться,то нет,так что дело не в самой крутилке(потенциометре)


[automerge]1637339499[/automerge]
Club Volvo. Ru - вентилятор печки то крутится, то нет

Может ли отсутствовать сигнальное напряжение на вентилятор просто из за того,что сам вентилятор отключен? (Схема защиты и т.п.),пытаюсь понять,почему его нет?(крутилка оборотов ВКЛ.)

Или дело все таки в самой плате?
С виду компоненты целые и дорожки,чему тут ломаться?
 
Последнее редактирование:
Денис1982 написал(а):
Помогите,пожалуйста, разобраться..
Снимал сам вентилятор климата(под бардачком),подключал его напрямую к аккумулятору-крутиться

А через панельку климата включаешь,то крутиться то нет( больше нет,вообще стал редко работать)

Проверял напряжение на сигнальном проводе от ccm (панелька климата)на движок вентилятора(ёжик)-оно отсутствует...напряжение питания +12 на ежике всегда присутствует

Может было у кого такое? Изучают плату пока где крутилка оборотов вентилятора,но схемы нет..

В режиме авто тоже то крутиться,то нет,так что дело не в самой крутилке(потенциометре)


[automerge]1637339499[/automerge]
Посмотреть вложение 312894

Может ли отсутствовать сигнальное напряжение на вентилятор просто из за того,что сам вентилятор отключен? (Схема защиты и т.п.),пытаюсь понять,почему его нет?(крутилка оборотов ВКЛ.)

Или дело все таки в самой плате?
С виду компоненты целые и дорожки,чему тут ломаться?
Была такая проблема на хс90...поменял моторчик, ёжика. Всё кончилось заменой климата. :face__palm
 
Вы имеете в виду панельки с ручками и платой?
[automerge]1637341481[/automerge]
В таком случае её отремонтировать можно,может сталкивался кто ?
 
Денис1982 написал(а):
Вы имеете в виду панельки с ручками и платой?
Да, именно его. Брал на разборе.
 
Денис1982 написал(а):
Сразу все заработало и больше не глючило?
Вот не помню. Вроде не с первого раза подошло. Проблема закрылась.
...да, забыл, проблема была на двух машинах, на одной решилось ремонтом регулятора, но он перед этим сам скакал в разные скорости сам.
 
@skydriver, что там в итоге?
 
оказалось механическая поломка моторчика- износ коллектора и щеток
коллектор проточили на станке,щетки нашли похожие...но проверить все это дело пока не удалось..крыльчатка треснула при демонтаже
 
не проще ли просто сразу поменять моторчик на новый, а не устраивать кроилово с проточками, заменой щёток и тд?
Моторчики на Вольво в среднем живут 7-8 лет, потом просто меняете на новый и забываете про проблему.
 
а вот и не решено, усановил новый вентиляор и он тоже то рабоае то нет
буду в панельке климата CCM разбираься теперь
 
@skydriver, ежика менял? или только вентилятор?
 
только вентилятор, но напряжение остутствует на сигнальном проводе перед ежиком (то есть то нет)
такое ощущение что где то пропадае контакт (в ежике вряд ли там все залито заводским клеем и герметично)
что интересно если вент не рабоает, а потом снять и одеть клемму аккумулятора, то потом зарабоает (как будто сбрасывается защита, которая не дает включится вентиялтору)

от CCM до POWER UNIT(ежика) идут control signal cable и diagnostic signal cable и еще кабель питания
код ошибки CCM -0001 Blower fan motor/signal too low
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - вентилятор печки то крутится, то нет
4/31 - POWER CONTROL UNIT (ЕЖИК)
НА НЕГО ИДУТ 2 СИГНАЛЬНІХ ПРОВОДА СИНИЙ И ЖЕЛТІЙ А2 И А3 от CCM
какой то из них почему то иногда дает команду вентилятору не включться!!!
питание на ежик исправно
 
Последнее редактирование:
Контроль по току не дает включить мотор.
Движок устал, его менять надо.
Блок управления вентилятором с ОС, ССМ дает команду на блокировку .
 
Вентилятор в сборе ( и движок соответственно) новый - из коробки распечатал пару недель назад, сверху об этом написано
Заказывал в Германии на AUTODOC

ps и старый тоже получается еще бы поработал
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Контроль по току не дает включить мотор.
может не включаться мотор из за недостаточного напряжения бортовой сети? (когда аккумулятор подсел)
в Вида написано что ежик супер чувствителен к токам и коротким замыканиям
SergVolvo написал(а):
Движок устал, его менять надо.
он новый
SergVolvo написал(а):
Блок управления вентилятором с ОС, ССМ дает команду на блокировку .
нужно теперь определить причину
 
тоже самое было с полгода назад. То работал, то не работал. Поменял ежика, проблема ушла. Цена вопроса 300р на Авито.
 
Shanson написал(а):
тоже самое было с полгода назад. То работал, то не работал. Поменял ежика, проблема ушла. Цена вопроса 300р на Авито.
к сожалению, ни авито ни тем более ежиков тут нема

а еще были какие нибудь симптомы?

ежик на любую вольво одинаковый на п2 ? дизель бензин без разницы?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

skydriver
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
0
Просмотры
1K
skydriver
Р
Последнее сообщение: Slava s
Ответы
18
Просмотры
12K
Slava s
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
6
Просмотры
2K
Maeglin
Сверху Снизу