Верхний сальник Рулевой рейки

Вы смотрите тему:
Верхний сальник Рулевой рейки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
F

Fokysn1k

:help:

Люди добрые подскажите размеры данной детали.

Может есть у кого нибудь старая рейка?( подъехал бы замерил)

Огромное спасибо
 
Мужики, чего паритесь!!!!! Вот звоните, покупайте и собирайте сами! Мне все обошлось с маслом почти 3000 рэ в гараже на коленке! И пока все тьфу, тьфу, тьфу!!!!!:p

Добавлено через 33 секунды
http://www.emmetec.ru/spareshop/159
 
Мне обошлось: 2 сальника 400 р.; снять-поставить 3000 р.; жидкость 1 л 700 р. Сход-развал делал, т.к. мастер сказал что рейка имеет небольшую свободу движения относительно подрамника и с точностью на тоже самое место её не установить. Углы установки колес проверяли в другом сервисе как оказалось не зря параметры были не в пределах предписанных величин(правда не берусь утверждать что до ремонта рейки развал-схождение было в норме, не проверял). 2 сальника как оказалось брал не зря(о магазине писал выше), пригодились оба, т.к. на месте старого образовались небольшие борозды, но без следов коррозии. Выкинул пыльник (3мм) и теперь оба сальника (5мм) "трутся" по гладкому валу. Места там ровно 10мм, говорю про рейку ZF.1117668068 Kir-80 1500 р. за сальник по моему перебор. Но как я понял "со своим" нельзя. Какую гарантию они дают?
 
Buyer57 написал(а):
Мне обошлось: 2 сальника 400 р.; снять-поставить 3000 р.; жидкость 1 л 700 р. Сход-развал делал, т.к. мастер сказал что рейка имеет небольшую свободу движения относительно подрамника и с точностью на тоже самое место её не установить. Углы установки колес проверяли в другом сервисе как оказалось не зря параметры были не в пределах предписанных величин(правда не берусь утверждать что до ремонта рейки развал-схождение было в норме, не проверял). 2 сальника как оказалось брал не зря(о магазине писал выше), пригодились оба, т.к. на месте старого образовались небольшие борозды, но без следов коррозии. Выкинул пыльник (3мм) и теперь оба сальника (5мм) "трутся" по гладкому валу. Места там ровно 10мм, говорю про рейку ZF.1117668068 Kir-80 1500 р. за сальник по моему перебор. Но как я понял "со своим" нельзя. Какую гарантию они дают?

Гарантия весьма раплывчатая 50/50 что будет не будет течь, т,е никакой может кто подскажет кто с гарантией ? в москве

Добавлено через 9 минут
Гарминович Макс написал(а):
Мужики, чего паритесь!!!!! Вот звоните, покупайте и собирайте сами! Мне все обошлось с маслом почти 3000 рэ в гараже на коленке! И пока все тьфу, тьфу, тьфу!!!!!:p

Добавлено через 33 секунды
http://www.emmetec.ru/spareshop/159

К сожалению нет возможности((((((( может мастера посоветуете?
 
А вообще сильно у тебя течёт-то и сколько времени уже? У меня до ремонта литрухи дней на 5-7 хватало.suicide А капать начало 55 тыс. км назад(около 3-х лет). Главное, чтобы коррозии на валу не было(иначе придется вал шлифовать и подбирать другой сальник), а также люфта этого самого вала. Есть конторы московские, но когда я им звонил они мне предлагали ремонт рейки с заменой всех сальников, в том числе и боковых. Советую присутствовать при разборке и сборке корпуса самой рейки, чтобы сальник не воткнули на ржавый вал. Вот тебе и гарантия будет.
 
Последнее редактирование:
Kir-80 написал(а):
Гарантия весьма раплывчатая 50/50 что будет не будет течь, т,е никакой может кто подскажет кто с гарантией ? в москве

Добавлено через 9 минут


К сожалению нет возможности((((((( может мастера посоветуете?

да я сам было искал кого кто сможет помочь, а все сделал сам! А вот, если нет такой возможности самому взяться, тогда даже и не знаю!suicide
 
Buyer57 написал(а):
А вообще сильно у тебя течёт-то и сколько времени уже? У меня до ремонта литрухи дней на 5-7 хватало.suicide А капать начало 55 тыс. км назад(около 3-х лет). Главное, чтобы коррозии на валу не было(иначе придется вал шлифовать и подбирать другой сальник), а также люфта этого самого вала. Есть конторы московские, но когда я им звонил они мне предлагали ремонт рейки с заменой всех сальников, в том числе и боковых. Советую присутствовать при разборке и сборке корпуса самой рейки, чтобы сальник не воткнули на ржавый вал. Вот тебе и гарантия будет.

Спасибо), расход у меня раз в 2 месяца подливаю литр
 
bohdan5728 написал(а):
Поделитесь размерами или кодом на сальник рулевой для Вольво 440

дружище извини, про данную модель не знаю размеров. только если опытным путем, через замер после разборки:facepalm
 
Мужики, подскажите размеры и маркировку, иль хоть что нибудь про сальник силового цилиндра рулевой рейки Вольво S80. Это те что слева и права рулевой рейки, справа течь:( и реально ли самому заменить?
 
keil2009 написал(а):
добрый день в комлект входит три сальника и полеуретановые прокладки цена 3.500 рублей телефон технической поддержки89013737415 дмитрий

я звонил тебе вечером.с Новосибирска. буду держать на контроле обсуждаемую тему. на днях опять позвоню.
 
Parnisha написал(а):
Я себе на той неделе менял (хс90).
Сальник 20х30х5.
Какой долбо*б придумал такую конструкцию, что сальник в рейку изнутри вставляется, а не снаружи :1:
Пришлось с рейки управляющий механизм снимать и раздербанивать, чтоб к сальнику подлезть.
Подскажи, где ты приобрел сальник! У меня тоже верхний потек (ХС90 2003 год)
 
Может кто нить знает номерочки сальников или еще каких деталек рейки для замены при разборке на XC90 2003г.?
 
День добрый. Кому интересно сальник покупал тут: сальник-рейки.рф (Москва) график работы у них правда весьма не удобный зато цена на сальник 30*20*5 50 р.
Ищу где его теперь поменять по скромной цене, может кто знает?
В большинстве сервисов советуют менять весь рем.коммплект, с их слов что только из за сальника так сильно течь не может. Ваше мнение уважаемые товарищи ? по расходу жижи, литра хватает где то на 1000-1500 км.
 
На сколько поскромнее ? Я менял больше года назад за 6 с небольшим рублей (тысяч рублей). Авторыночек на МКАДе в Строгино, могу дать телефон (через личку). P.s. У меня литра хватало на неделю (то есть на 100-150 км), и это был именно этот сальник... Так что у тебя не "течёт", а "сопливит" :-)
 
Сальник вряд ли не держит из-за "дубовости" и износа. Сам прошел это:поменял первый раз-бестолку. Покачал выходной вал-люфт. Заменил подшипники и вновь поставил новый сальник- все стало норм.
 
Как я понимаю надо разобрать, и там видно будет есть люфт или нету, если есть то нет смысла только сальник менять, два раза эту операцию делать явно не хочется...
 
Не надо разбирать. просто за вал подергать и все станет ясно
 
Господа!
Подскажите размеры (или способ их узнать без съема рейки) верхнего сальника на ХС70 2003
 
Гарминович Макс написал(а):
Согласен! Но, слава богу у меня не было люфтов, просто потек этот поршивый сальник! Теперь думаю что заливать - оригинал или Кастрол второй подойдет. Вроде вольвей с Кастролом дружит?!!!

Какая нафиг разница? По большому счету эта жижа - веретенка с антизадирными добавками и все её льют практически по одному рецепту, разница в цвете и цене.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
22
Просмотры
10K
MacK
E
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
2K
P
afl9305
Последнее сообщение: Com
Ответы
2
Просмотры
1K
Com
Сверху Снизу