Проблемка: в мокрую погоду или просто в сырость ловлю следующую череду событий: Если машина завелась, то через несколько минут загорается антискид, через полминуты брейкс фэйлури, потом падают стрелки на приборке, пропадает индикация передачи и коробка сваливается в аварию с только третьей передачей. Либо второй вариант- машина не включает стартер, индикации селектора нет, после минут десяти заводится, но все ошибки из первого случаю уже есть. Если дорога сухая, то стоит минут 10 проехать, заглушить-завести и все в порядке - ошибок нет. В виде из запомненных ошибок только по датчику положения педали тормоза остаётся. Грешу на bcm и селектор АКПП, который на коробке. Может есть ещё известные злачные места для расцвета мира окислов и коррозии?
Точно... С р3 попутал. Была история долго искал падающий высоко скоростной кан оказался аксессуары модуль про который владелец ничего не знал. Гнил себе спокойно в правой задней нише
Точно... С р3 попутал. Была история долго искал падающий высоко скоростной кан оказался аксессуары модуль про который владелец ничего не знал. Гнил себе спокойно в правой задней нише
Сегодня в Питере дождь и машина постояв под ним завелась и доехала только до заправки, где и околела))) причем в этот раз пропала даже подсветка селектора АКПП. Причина нашлась по подсказке Sergvolvo - проводка кан к DEM. На сухую я ее вчера прозванивал и все было ок, а по мокрому - одна витая пара коротит на массу. Надеюсь отскочить только проводкой - ремонт блока в планы не входил, а проводку починить - сродни медитации и индульгенция от огорода)))