
Sobolev_IP
RCM
- VIN
- YV1BW714081050120
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 487960
Всем привет.
Вчера случилась неприятная ситуация. Шел на хорошей скорости по ЦКАД (на скорости уже проехал 50 км, от запуска ДВС прошло около минут 40, до инцидента в этот день успел проехать уже около 200 км), было достаточно мокро, боковым зрением заметил, что дернулась стрелка спидометра, посмотрел - все нормально, через некоторое время опять так показалось, еще через минуту увидел отчетливо как стрелка со 160 упала до 120 и вернулась обратно при неизменной скорости автомобиля, после чего еще через минуту она упала в 0 км/ч, машина едет, дальше зажигаются сообщения "неисправность системы тормозов. требует обслуживание", "неисправность стояночного тормоза. требует обслуживания", "неисправность двигателя. требует обслуживания", "неисправность системы охлаждения" и на панели приборов загораются лампы "Check engine", ABS, курсовой устойчивости, а также индикатор, что активирован стояночный тормоз, также индикатор на кнопке поворотного ксенона начинает моргать. При этом стеклоочистители, свет, поворотники, климат и мультимедиа работают без проблем.
Сбрасываю скорость, еду до площадки до остановки, падает в 0 стрелка тахометра. Парктроник работает, по ощущениям есть ограничения мощности, машина тормозит адекватно. Останавливаюсь, перевожу коробку в P, глушу ДВС, стояночный тормоз актировался без проблем, пробою завестить, стартер не крутит, щиток приборов пишет "переведите в P", ключ машина не отдает. Привод задней двери работает. Сбрасываю массовую клемму с АКБ, тут же ставлю. Достаю ключ, сигнализация работает, зеркала складываются. Пробую завестись, стартер не крутит, по индикации на щитке приборов понимаю, что машина не видит, что машина на ручнике и не видит выбранной передачу. Сбрасываю массовую клемму минут на 5, на щитке приборов чисто, но старте не крутит, электрический топливный насос отрабатывает. Опять скидываю массовую клемму, параллельно смотрю генератор - все на месте, плюсовая клемма на АКБ затянута, проверяю под жабо разъемы блока управления ДВС - все сухо. Посмотрел блок предохранителей - сухо, следов массового повреждения предохранителей нет, проверил несколько предохранителей - целы. Прошло с момента отключения клеммы минут 10, ставлю клемму на место, затягиваю. Заводится без проблем, все работает, только горит чек, не было с собой ВИДы почитать, доехал до дома (около 100 км) с 1 перезапуском ДВС, чек не погас. Сегодня утром завел, чтобы почитать ошибки - чек потух.
Был обнаружен целый ворох ошибок.




Стоп-кадры в приложении. Насколько понимаю, что легла шина CAN в ветке или на коробку или на блок управления тормозами. Блоки находятся как раз в местах, подверженным влаге.
Непонятно, почему все пропало и оставшиеся 100 км по такой же сырой дороге и даже более мокрой проблем не было. По опыту это может быть банальной проводкой или первыми симптомами смерти блока управления тормозами BCM. Если проводка, то в каких местах стоит искать в первую очередь?
Вчера случилась неприятная ситуация. Шел на хорошей скорости по ЦКАД (на скорости уже проехал 50 км, от запуска ДВС прошло около минут 40, до инцидента в этот день успел проехать уже около 200 км), было достаточно мокро, боковым зрением заметил, что дернулась стрелка спидометра, посмотрел - все нормально, через некоторое время опять так показалось, еще через минуту увидел отчетливо как стрелка со 160 упала до 120 и вернулась обратно при неизменной скорости автомобиля, после чего еще через минуту она упала в 0 км/ч, машина едет, дальше зажигаются сообщения "неисправность системы тормозов. требует обслуживание", "неисправность стояночного тормоза. требует обслуживания", "неисправность двигателя. требует обслуживания", "неисправность системы охлаждения" и на панели приборов загораются лампы "Check engine", ABS, курсовой устойчивости, а также индикатор, что активирован стояночный тормоз, также индикатор на кнопке поворотного ксенона начинает моргать. При этом стеклоочистители, свет, поворотники, климат и мультимедиа работают без проблем.
Сбрасываю скорость, еду до площадки до остановки, падает в 0 стрелка тахометра. Парктроник работает, по ощущениям есть ограничения мощности, машина тормозит адекватно. Останавливаюсь, перевожу коробку в P, глушу ДВС, стояночный тормоз актировался без проблем, пробою завестить, стартер не крутит, щиток приборов пишет "переведите в P", ключ машина не отдает. Привод задней двери работает. Сбрасываю массовую клемму с АКБ, тут же ставлю. Достаю ключ, сигнализация работает, зеркала складываются. Пробую завестись, стартер не крутит, по индикации на щитке приборов понимаю, что машина не видит, что машина на ручнике и не видит выбранной передачу. Сбрасываю массовую клемму минут на 5, на щитке приборов чисто, но старте не крутит, электрический топливный насос отрабатывает. Опять скидываю массовую клемму, параллельно смотрю генератор - все на месте, плюсовая клемма на АКБ затянута, проверяю под жабо разъемы блока управления ДВС - все сухо. Посмотрел блок предохранителей - сухо, следов массового повреждения предохранителей нет, проверил несколько предохранителей - целы. Прошло с момента отключения клеммы минут 10, ставлю клемму на место, затягиваю. Заводится без проблем, все работает, только горит чек, не было с собой ВИДы почитать, доехал до дома (около 100 км) с 1 перезапуском ДВС, чек не погас. Сегодня утром завел, чтобы почитать ошибки - чек потух.
Был обнаружен целый ворох ошибок.




Стоп-кадры в приложении. Насколько понимаю, что легла шина CAN в ветке или на коробку или на блок управления тормозами. Блоки находятся как раз в местах, подверженным влаге.
Непонятно, почему все пропало и оставшиеся 100 км по такой же сырой дороге и даже более мокрой проблем не было. По опыту это может быть банальной проводкой или первыми симптомами смерти блока управления тормозами BCM. Если проводка, то в каких местах стоит искать в первую очередь?
Вложения
- Снимок5.PNG29.7 KB · Просмотры: 23
- Снимок6.PNG28.8 KB · Просмотры: 19
- Снимок7.PNG29 KB · Просмотры: 14
- Снимок8.PNG29.2 KB · Просмотры: 9
- Снимок9.PNG29.4 KB · Просмотры: 8
- Снимок10.PNG36.1 KB · Просмотры: 9
- Снимок11.PNG31.3 KB · Просмотры: 9
- Снимок12.PNG29.1 KB · Просмотры: 9
- Снимок13.PNG32.2 KB · Просмотры: 8
- Снимок14.PNG39.2 KB · Просмотры: 8
- Снимок15.PNG38.5 KB · Просмотры: 7
- Снимок16.PNG28.9 KB · Просмотры: 9
- Снимок17.PNG28.5 KB · Просмотры: 10
- Снимок18.PNG38.6 KB · Просмотры: 10
- Снимок19.PNG28.7 KB · Просмотры: 8
- Снимок20.PNG29.1 KB · Просмотры: 7
- Снимок21.PNG28.1 KB · Просмотры: 7
- Снимок22.PNG28.2 KB · Просмотры: 7
- Снимок23.PNG28.5 KB · Просмотры: 7
- Снимок24.PNG28.5 KB · Просмотры: 7
- Снимок25.PNG28.5 KB · Просмотры: 6
- Снимок26.PNG27.7 KB · Просмотры: 6
- Снимок27.PNG26.8 KB · Просмотры: 6
- Снимок28.PNG28.3 KB · Просмотры: 7
- Снимок29.PNG28.4 KB · Просмотры: 8
- Снимок30.PNG29 KB · Просмотры: 9
- Снимок31.PNG36.8 KB · Просмотры: 10
- Снимок32.PNG39.1 KB · Просмотры: 10
- Снимок33.PNG38.9 KB · Просмотры: 12
- Снимок34.PNG38.7 KB · Просмотры: 11
- Снимок35.PNG27.7 KB · Просмотры: 13
- Снимок36.PNG38.3 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование: