XC70 III Предложено решение Вибрация на разгоне 30-40 кмч

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Вибрация на разгоне 30-40 кмч

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Antonina

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Нижегородская область
VIN
YV1BZ985681031819
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
255000
Всем привет! Начитавшись форум, неоднократно встречал описание моей проблемы, но нигде не увидел решения. Те топики уже в архиве, поэтому создам новый:
-Xc70 3.2 2008
-Халдекс 3
-Вибрация на разгоне с 30 до 40 кмч. Интенсивность пропорциональна степени разгона. Плавное движение на этой скорости - без вибрации.
Вынимание предохранителя блока полного привода устраняет вибрацию полностью (гидротрансформатор и передние трипоиды исключаем?)
На холодной машине зимой и летом вибрации тоже нет, хз что там прогревается за пару первых километров после ночи.
Балансировка кардана с заменой крестовины ничего не дали.
Перебирал задний дифф ( гудел подшипник), промывал халдекс, ошибок по насосу нет, в развороте не подпрыгивает.
В угловом есть люфт втулки, пока не лазил туда, но и вибрацию он вызывать не должен.

Прицепил телефон с видеосъёмкой к заднему подвесу кардана около крестовины. Четко видно на видео, что кардан колбасит и вызывает искомую вибрацию на кузове. Карданщики говорят искать проблему после кардана, так как он отбалансирован, подвесы родные и целые, крестовина и шрусы исправные (хотя не очень им доверяю).
Какие есть идеи (от безысходности):
-замена кардана на заведомо исправный
  • подкладывание шайб под подвесы кардана
  • замена халдекса
  • замена машины
Если кто-то добрался до конца этого квеста, очень прошу помочь своим опытом.
 

Вложения

  • IMG_2703.MOV
    16 MB
Странно, неужели этот квест никто не прошел?
Тем было много
Club Volvo. Ru - Вибрация на разгоне 30-40 кмч
[automerge]1672215878[/automerge]
Я прошелся по всем заметным темам, смотрю, вибрации прекращаюится
а) при съеме кардана
б) при отключении предохранителя заднего привода
в) при замене левого привода
г) при ремонте ГТФ

У Вас, читаю, ситуация на стадии кардана, так снимите его.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
У Вас, читаю, ситуация на стадии кардана, так снимите его.
Зачем его снимать, если он утверждает, что при отключенном (снятом предохранителе) Halex (DEM) вибрации у него нет. Кардан вращает угловая. Если при отключенном Halex вибрация пропадает, так и надо искать после кардана, как и советуют мастера.
Мы сталкивались со схожей проблемой когда заливали в Halex масло Купер и Равенол.
 
PbMan написал(а):
Зачем его снимать, если он утверждает, что при отключенном (снятом предохранителе) Halex (DEM) вибрации у него нет. Кардан вращает угловая.
в некоторых темах прослеживается зависимость: вибрация -> кардан -> передача вибрации дальше.
Т.е. снятие кардана локализует вибрацию выше него. Снятие предохранителя Халдекса локализует вибрацию ниже кардана.
 
Вибрация на разгоне с 30 до 40 кмч. Интенсивность пропорциональна степени разгона. Плавное движение на этой скорости - без вибрации.
С такими симптомами на моём S80 AWD умирал передний правый привод. Трипод тоже однозначно указывал на проблемы.
 
Я вообще не вижу проблемы найти вибрацию в машине, если она не у владельца в голове.
 
PbMan написал(а):
Я вообще не вижу проблемы найти вибрацию в машине, если она не у владельца в голове.
проблема поиска вибрации есть всегда с изменением нагрузок при вывешанном авто
 
andkras написал(а):
проблема поиска вибрации есть всегда с изменением нагрузок при вывешанном авто
Действительно, на подъемнике в движении визуально снизу ничего не трясется, хотя за рулем при этом ощущаю мелкую вибрацию. Вибрация кардана видна только при съёмке заднего подвеса в движении на 30-40 кмч, что исключает проблему в голове владельца, не хамите.
Передние привода как бы исключаем, ведь при снятии нагрузки с кардана пропадает и вибрация. Самое непонятное в этой истории - что там такое нагревается и даже зимой за короткое время стоянки не остывает и вызывает вибрацию? Жижа в халдексе родная, а фрикционы, со слов ремонтников, ровные. Пытался понять логику зависимости давления в муфте от скорости и нагрузки, как бы не понял, но на 40 там ничего явного не происходит.

Подскажите, нет ли на этой модели необходимости регулировать положение подвесных подкладыванием шайб? Имхо очень похоже на несоосность частей кардана. Или они и должны быть несоосными, иначе не было бы лишнего колена..?
 
@Kononoff,
Чаще всего на 40 км это крестовина кардана , при снятии нагрузки с халдекса и вибрация пропадает . Тоже самое и акпп может делать , а без нагрузки и вибрации не будет , я имею ввиду отлючение халдекс. Также и сама муфта халдекс с подгоревшими дисками но это очень редко ( обычно из за разности окружности колес , это тоже проходили ).
 
Спасибо!
А почему не будет вибрации при неисправности акпп при отключении муфты, на переднем приводе? Да и зависимость явно от скорости, а не оборотов, на 1-2-3 передаче в этом скоростном диапазоне абсолютно одинаковая вибрация.
 
Kononoff написал(а):
проблему в голове владельца, не хамите.
это вообще о чем ? непонятно.
[automerge]1673022579[/automerge]
Kononoff написал(а):
Передние привода как бы исключаем, ведь при снятии нагрузки с кардана пропадает и вибрация.
где кардан и где передние привода ...непонятно вообще о чем
[automerge]1673022879[/automerge]
Kononoff написал(а):
Действительно, на подъемнике в движении визуально снизу ничего не трясется, хотя за рулем при этом ощущаю мелкую вибрацию. Вибрация кардана видна только при съёмке заднего подвеса в движении на 30-40 кмч, что исключает проблему в голове владельца, не хамите.
Передние привода как бы исключаем, ведь при снятии нагрузки с кардана пропадает и вибрация. Самое непонятное в этой истории - что там такое нагревается и даже зимой за короткое время стоянки не остывает и вызывает вибрацию? Жижа в халдексе родная, а фрикционы, со слов ремонтников, ровные. Пытался понять логику зависимости давления в муфте от скорости и нагрузки, как бы не понял, но на 40 там ничего явного не происходит.

Подскажите, нет ли на этой модели необходимости регулировать положение подвесных подкладыванием шайб? Имхо очень похоже на несоосность частей кардана. Или они и должны быть несоосными, иначе не было бы лишнего колена..?
по всей видимости у вас задний шарнир кардана скоро скажет вам прощай.
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
где кардан и где передние привода ...непонятно вообще о чем
[automerge]1673022879[/automerge]
Выше ulvex писал про схожесть ситуации с вибрацией от передних приводов, вот я и пишу что это не мой случай.
И про вибрацию в голове хозяина тоже писали, тоже не оно))
Почему вы считаете что именно задний? Карданщики, ремонтировавшие кардан, говорят о его исправности и отбалансированности. По факту он трясётся в подвесе с крестовиной.
 
Kononoff написал(а):
Выше ulvex писал про схожесть ситуации с вибрацией от передних приводов, вот я и пишу что это не мой случай.
И про вибрацию в голове хозяина тоже писали, тоже не оно))
Почему вы считаете что именно задний? Карданщики, ремонтировавшие кардан, говорят о его исправности и отбалансированности. По факту он трясётся в подвесе с крестовиной.
Так крестовина и клинит . Когда назад едешь нет скипа снизу авто .
 
Kononoff написал(а):
Выше ulvex писал про схожесть ситуации с вибрацией от передних приводов, вот я и пишу что это не мой случай.
И про вибрацию в голове хозяина тоже писали, тоже не оно))
Почему вы считаете что именно задний? Карданщики, ремонтировавшие кардан, говорят о его исправности и отбалансированности. По факту он трясётся в подвесе с крестовиной.

Kertman написал(а):
Так крестовина и клинит . Когда назад едешь нет скипа снизу авто .
Карданщики, ремонтировавшие кардан, говорят о его исправности и отбалансированности....
все
 
Kertman написал(а):
Так крестовина и клинит . Когда назад едешь нет скипа снизу авто .
Меняли ее) спасибо всем, буду ремонтироваться в следующем месяце, по результатам отпишусь. Как минимум менять пыльник среднего шруса на кардане, заодно крестовину посмотрят.
 
@Kononoff,
А колеса все одной фирмы , размеров и тип один ? Начиная с того момента когда вибрация началась .
 
Kononoff написал(а):
Меняли ее) спасибо всем, буду ремонтироваться в следующем месяце, по результатам отпишусь. Как минимум менять пыльник среднего шруса на кардане, заодно крестовину посмотрят.
Спасибо, успехов. Ждем с интересом.
 
ulvex написал(а):
С такими симптомами на моём S80 AWD умирал передний правый привод. Трипод тоже однозначно указывал на проблемы.
Аналогично, поменял передние привода в сборе, все прошло. Ставил польские неоригинал. Примерно 8тр штука.
 
Sergeyami написал(а):
Аналогично, поменял передние привода в сборе, все прошло. Ставил польские неоригинал. Примерно 8тр штука.
я ставил ODM, вроде Китай.
С 2017 г полёт нормальный.
Покупал у "приводка".
 
Последнее редактирование:
Sergeyami написал(а):
Аналогично, поменял передние привода в сборе, все прошло. Ставил польские неоригинал. Примерно 8тр штука.
В моей ситуации вибрации нет при отключенном DEM или снятом кардане, что исключает передние привода. К тому же они без трипоидов, шрусы внутри и снаружи (хотя, возможно, и привода на шрусах могут вибрировать).
Мои поползновения в поисках источника вибрации пока безрезультатны. Заменили пыльник на кардане, обнаружили рваный сайлентблок заднего продольного рычага, буду менять.
Какова вероятность источника вибрации в задних приводных валах, без трипоидов, без люфтов и только при прогреве?))
 

Похожие темы

A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
31
Просмотры
6K
Maeglin
T
Последнее сообщение: Timur
Ответы
8
Просмотры
2K
T
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
57K
A
Сверху Снизу