XC70 II Решено Вибрация на скорости 30-40 км/ч

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Вибрация на скорости 30-40 км/ч

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

aleksei-volvo

ПРИВЕТСТВУЮ...
возникла следующая проблема: при разгоне в диапазоне от30-40 км/ч на кузов передается вибрация которая потом пропадает без следа, опять же в этом диапазоне скорости (после прогрева) вибрация усиливается.
немного изучив эту проблему сделал следующее:

1. Менял кардан
2. Заменил передний левый привод (это было необходимо)
3. Менял задние привода
4. Отбалансированы колеса

Вибрация пропадает либо при снятии карданного вала, либо отключив разъем с халдекс...

машинка VOLVO XC70 2010г.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Лифт подвески опуская подрамник не сделать. Только лифт кузова.
Т.е.кузов над колесами поднимется, а вот клиренс останется тот же в лучшем случае.При взгляде со стороны вроде высоко, а насамом деле клиренс тот же только центр тяжести выше стал но оставим это на совести лифтингмэна, видать понты дороже
Буду рассматривать хс 70 с дизельным мотором, ибо нет инфо что за мотор у вопрошающего
Подкладки под подрамники и подвесной это понятно, а подкладки под растяжки двигателя, а подкладки под передние и задние амортизаторы
ЕСли подкладок под растяжками нет то двигатель перекосоеблен причем по диагонали,если нет проставок под опоры амортов то клиренс стал еще меньше, и изменился угол работы валов привода колес. Скорее всего вся проблема в том...
Чуть теории (первое образование акустика - вибрации часть акустики). То, что Вы чувствуете пятой точкой - это некие колебания, передающиеся от чего-то эти колебания создающие - колеса, элементы подвески и т.д. и т.п. Когда стоят штатные резинки и штатная подвеска - там все возможные колебания изучены и характеристики демпфирующих колебания элементов (жесткость, вязкость и т.д. и т.п.) подобраны чтобы максимально гасить некие резонансные (максимальные на определенных частотах) колебания. Как только в эту систему внесены некие новые элементы - проставки - характеристики всей системы меняются и теперь эти резонансные (замечу штатные колебания гасимые штатными средствами) передаются на кузов. Ведь никто не изучал каким образом проставки будут влиять на общую картину колебаний.
В общем как-то так
 
aleksei-volvo написал(а):
возьмем ситуацию с другой стороны
если поставить увеличенные пружины произойдет тоже самое???
управляемость осталась прежней никаких нареканий))))
Если бы, да ка бы.
А если болты через проставки не каленые поставить? А если проставки пластиковые или метал поставить? А если *опу нагрузить под завязку? А если у бабушки вырастит ... то она будет дедушкой:)
Погадаем над если, или проблему искать будем рассказав что точно делалось с машиной. Такое ощущение, что это не вы делали, поэтому до конца не знаете все. Подрамником лифт не сделаешь.
 
aleksei-volvo, А не послать ли вас на куй? НаКАЛхозили и ищите решение проблем подешевше
 
aleksei-volvo написал(а):
вы можете предложить лифт?????
поднять машину на 5см?????
Зачем? проще взять другой автомобиль
aleksei-volvo написал(а):
вот и сидите на ремонте...
Сидим и радуемся. Особенно после КАЛхозинга
aleksei-volvo написал(а):
а послать и я могу ...если вам сказать нечего то и не надо умничать...
Я не умничаю. Я на конкретные вопросы не увидел ответы. Подрамники опустить, это конечно же круто. Но толку то? вы вообще в этой теме шарите? А то может не с вами надо технически общаться?
aleksei-volvo написал(а):
а послать и я могу ...если вам сказать нечего то и не надо умничать..
Давайте. Только технически грамотно
aleksei-volvo написал(а):
а мы стараемся победить проблему....
Предварительно вами созданную?
aleksei-volvo написал(а):
а не совет вернуть все на место....
Начните с этого и будет вам счастье
aleksei-volvo написал(а):
если вы не компетентны....то и не надо советов давать.....
Я и не советую,потому что не компетентен в КАЛхозинге
 
Молчал, потому как ответа не знал. Теперь, почитав уточнение про лифтинг с помощью проставок под подрамник, могу причину назвать - кардан при таких вводных в обычном режиме работает не на одной оси, а будучи сломанным. Отсюда вся вибрация. Это проблема хорошо известна по классике вольво - их много ездил раньше с проставками под пружины (соответственно мост был на большем расстоянии от кузова), теперь чаще с заниженными пружинами (мост, соответственно ближе к кузову). На классике решается проблема путем установки проставок либо под подвесной, либо под траверсу подвесного (зависит от того, поднята, или опущена подвеска). Как-то так

Tapatаlk

----------

Виталик, почисти личку, или скинь способ связи

Tapatаlk
 
aleksei-volvo написал(а):
проставки стоят под подрамниками(передним и задним)
под подвесным тоже

Vicc67, Иван, тут все сложнее

----------

Vicc67, Пиши на xc70@mail.ru
 
Да нет, все логично. Если спереди только под подрамником, то изменение геометрии передних ШРУСов, под подвесным не дочитал видимо, но тогда то же самое, что и спереди получится, то есть хрень какая-то. Смысл зажимать подвеску?

Tapatаlk
 
aleksei-volvo написал(а):
Иван спасибо!!!!! что без понтов как некоторые....
Что? Помогло?:) Оффтоп
Изучай пространственную геометрию подвески. Тогда поймешь свои ошибки
 
aleksei-volvo, а машина не турбовая случаем?
есть у Т6 один неприятный момент...
 
Последнее редактирование:
aleksei-volvo написал(а):
расскажи ка по подробнее про неприятные моменты))))
буду очень признателен!!!!!
Я, простите меня, не услышал ответа на свой вопрос.
если Вас не затруднит. ответьте пожалуйста.
авто Т6?
 
Лифт подвески опуская подрамник не сделать. Только лифт кузова.
Т.е.кузов над колесами поднимется, а вот клиренс останется тот же в лучшем случае.При взгляде со стороны вроде высоко, а насамом деле клиренс тот же только центр тяжести выше стал но оставим это на совести лифтингмэна, видать понты дороже
Буду рассматривать хс 70 с дизельным мотором, ибо нет инфо что за мотор у вопрошающего
Подкладки под подрамники и подвесной это понятно, а подкладки под растяжки двигателя, а подкладки под передние и задние амортизаторы
ЕСли подкладок под растяжками нет то двигатель перекосоеблен причем по диагонали,если нет проставок под опоры амортов то клиренс стал еще меньше, и изменился угол работы валов привода колес. Скорее всего вся проблема в том что выход с УП теперь не соосен кардану а смотрит на левое заднее колесо
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Вместо того, чтобы задирать кузов над подрамником, лучше стойки бы задрали. ШРУСы стерпят, а геометрия ПП точно останется старой. Да и клиренс увеличится по-настоящему, а не фиктивно. От подрамника-то сейчас до земли расстояние не поменялось, а что кузов высоко - так какая разница, что в роли якоря выступать будет? :)

----------

Кстати по описанию - вибрация пропадает после снятия кардана или отключения DEM - ну очевидно же, что вибрацию дает кардан, причем исключительно под нагрузкой. Вынимайте весь ваш колхоз и ставьте проставки под стойки, если без лифта никак. Тем более что сейчас у вас и лифта-то как такового нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Stas T
Ответы
28
Просмотры
13K
S
P
Последнее сообщение: paha_mch
Ответы
16
Просмотры
6K
P
P
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Нико
Ответы
5
Просмотры
5K
Нико
Сверху Снизу