Ожидает решения Вибрация в салоне на холостых 2,4 турбо

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Вибрация в салоне на холостых 2,4 турбо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Н

Незарегистрированный

Вольво S80 B5244T3 AW55-50/51SN 2002 г/в была довольно поношена но купил. так вот у машины были убиты опоры двигателя (правая и задняя) и двиг практически лежал на подрамнике и вибрации не было. Я заменил систему вывода карт. газов, заменил масло в АКПП, заменил сначало правую и заднюю опоры ДВС и появилась вибрация. после этого я купил новые опоры ДВС оригинал (правую, заднюю и переднюю)и поменял их все, вибрация стала чуть меньше но не прошла. На холодную на нейтрале средняя при включении драйв на месте усиливается, а при прогретом движке чуть слабее. при включенном кондее усиливается. Я не поменял опору верхнюю и под АКПП. был 2 раза на диагностике в Обухове и все что осталось сделать по машине (по результатам их диагностик) это адаптацию АКПП и все. Я не могу понять откуда вибрация при ровно работающем двигателе. (да я поменял правый шруз и ступицу, свечи, масло ДВС, фильтр масляный).
Что может давать такую вибрацию? система выхлопа до кузова не касается. При вывешенной машине при снятой защите ДВС вибрация еще меньше, но не пропадает. Визуально двиг не троит и обороты на тахометре не плавают. Пробег у авто по спидометру 250 т. км. Смотрел все темы про вибрацию но ничего похожего не нашел. Облазил всю машину причину не пойму.
Подскажите пожалуйста.
 
Н

Незарегистрированный

Вольво S80 B5244T3 AW55-50/51SN 2002 г/в была довольно поношена но купил. так вот у машины были убиты опоры двигателя (правая и задняя) и двиг практически лежал на подрамнике и вибрации не было. Я заменил систему вывода карт. газов, заменил масло в АКПП, заменил сначало правую и заднюю опоры ДВС и появилась вибрация. после этого я купил новые опоры ДВС оригинал (правую, заднюю и переднюю)и поменял их все, вибрация стала чуть меньше но не прошла. На холодную на нейтрале средняя при включении драйв на месте усиливается, а при прогретом движке чуть слабее. при включенном кондее усиливается. Я не поменял опору верхнюю и под АКПП. был 2 раза на диагностике в Обухове и все что осталось сделать по машине (по результатам их диагностик) это адаптацию АКПП и все. Я не могу понять откуда вибрация при ровно работающем двигателе. (да я поменял правый шруз и ступицу, свечи, масло ДВС, фильтр масляный).
Что может давать такую вибрацию? система выхлопа до кузова не касается. При вывешенной машине при снятой защите ДВС вибрация еще меньше, но не пропадает. Визуально двиг не троит и обороты на тахометре не плавают. Пробег у авто по спидометру 250 т. км. Смотрел все темы про вибрацию но ничего похожего не нашел. Облазил всю машину причину не пойму.
Подскажите пожалуйста.
 
Maeglin, Сярожа, ну о чем ты, ну какое одну из?
У меня одна гидроопора спереди, все остальные - резина!
 
expluatator написал(а):
Maeglin, Сярожа, ну о чем ты, ну какое одну из?
У меня одна гидроопора спереди, все остальные - резина!
Млин, забыл что у тебя раритетный ХС. :)
 
expluatator написал(а):
Сам иди. Кстати аффтар бессмертной фразы пропал что-то. :)
Кстати могу сообщить что удвоение опор особо не помогает, до рядной шестерки все равно как до луны. :)
 
Maeglin написал(а):
верхнюю у пятерки вообще снять можно и разницы особой не заметите.

Ага, только при включении драйв и реверс удары появляются.
 
Такая же история - на D и нажатом тормозе сильная вибрация, на R ОЧЕНЬ сильная вибрация. Официалы на АКПП грешат, но они ими не занимаются. Раньше (месяц назад) было все Ок
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
5
Просмотры
2K
volvo s40
H
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
3
Просмотры
3K
R
Z
Последнее сообщение: jons
Ответы
2
Просмотры
389
J
Сверху Снизу