V
vikTOR777
0
- Регистрация
- 22 Август 2017
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Красноярский край
Здравствуйте!
Ситуация такая, автомобиль вольво s60 2013 год (ещё дорестайл), двигатель вольво 2.0 180, обычный автомат айсин (не паувершифт). Пробег 50000 км, куплен 5000 км назад, при покупке проверялся полностью в местном вольво-клубе (компьютер, подвеска, компрессия и.т.д), из выявленного - черноватое масло в АКПП, в дальнейшем оно было частично заменено, АКПП не пинается. Масло машина не ест, все отлично работает.
Недавно стал замечать вибрацию на холостых (скорее всего она была сразу, просто не обращал сильного внимания). Симптомы такие: Завожу машину, машина греется, обороты опускаются до 700, поехали. Первое время ничего не происходит, все отлично, но после 5-6 км, когда двигатель полностью нагрет при парковке (когда АКПП на P) появляется вибрация (может и не ощутимая, если не прикапываться, но я её чувствую, чувствую на руле, коленом, если прислонить к чему-нибудь, чувствую головой о сидение). Самое интересное, если дать машине натяг, включить D или R - вибрация можно сказать пропадает (становится практически незаметной).
Что ещё можно сказать,
Свечи - впорядке
Дросель - чист
Обороты не плавают, стабильно 700
Топливо - лил разное, отличий нет, из последнего - 98 g-drive газпромнефть, расход 12.5-13.5 по пробкам, 9-10 трасса.
Хочу отвезти на диагностику, вопрос что именно диагностировать помимо опор?) Или может быть это особенность данного двигателя и это нормально (5 цил. все-таки), просто сравниваю с XC60 t5 245 л.с (так как я понял 4 цил.)
Короче, помогите)
Ситуация такая, автомобиль вольво s60 2013 год (ещё дорестайл), двигатель вольво 2.0 180, обычный автомат айсин (не паувершифт). Пробег 50000 км, куплен 5000 км назад, при покупке проверялся полностью в местном вольво-клубе (компьютер, подвеска, компрессия и.т.д), из выявленного - черноватое масло в АКПП, в дальнейшем оно было частично заменено, АКПП не пинается. Масло машина не ест, все отлично работает.
Недавно стал замечать вибрацию на холостых (скорее всего она была сразу, просто не обращал сильного внимания). Симптомы такие: Завожу машину, машина греется, обороты опускаются до 700, поехали. Первое время ничего не происходит, все отлично, но после 5-6 км, когда двигатель полностью нагрет при парковке (когда АКПП на P) появляется вибрация (может и не ощутимая, если не прикапываться, но я её чувствую, чувствую на руле, коленом, если прислонить к чему-нибудь, чувствую головой о сидение). Самое интересное, если дать машине натяг, включить D или R - вибрация можно сказать пропадает (становится практически незаметной).
Что ещё можно сказать,
Свечи - впорядке
Дросель - чист
Обороты не плавают, стабильно 700
Топливо - лил разное, отличий нет, из последнего - 98 g-drive газпромнефть, расход 12.5-13.5 по пробкам, 9-10 трасса.
Хочу отвезти на диагностику, вопрос что именно диагностировать помимо опор?) Или может быть это особенность данного двигателя и это нормально (5 цил. все-таки), просто сравниваю с XC60 t5 245 л.с (так как я понял 4 цил.)
Короче, помогите)