
Евгений-ЕА
0
RCM
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2006
Доброго времени суток! Решил повторить, так сказать освежить тему Вентиляции Картерных Газов. И замена сальника коленвала.
Первая проблема, с чем я столкнулся, была отвернуть гайку с храповика. Вырезал из стальной пластины приспособу, прокрутил на 4 болта которые ввёрнуты в шкив, но даже 1,5 м трубой гайка не поддавалась.
Пришлось гайку срезать, что бы облегчить скрут, но так же она не поддавалась, пока не потянул её в сторону затяжки. В конце концов гайка сдалась.
Выполнив необходимые работы по замене сальника, приступил к съёму впускного коллектора и замене бачка ВКГ. Можно было бы обойтись малой кровью путем замены мембраны, но решил заменить бачек целиком ,а старый разобрать из интереса на будущее.
И так извлек старый бачок, разобрав мембрану вот, что увидел...
Всё собрав из нового и поставив на место, проверка показала идеальную вентиляцию.
Всем добра и удачи на дорогах.
[automerge]1599681945[/automerge]
Первая проблема, с чем я столкнулся, была отвернуть гайку с храповика. Вырезал из стальной пластины приспособу, прокрутил на 4 болта которые ввёрнуты в шкив, но даже 1,5 м трубой гайка не поддавалась.
Пришлось гайку срезать, что бы облегчить скрут, но так же она не поддавалась, пока не потянул её в сторону затяжки. В конце концов гайка сдалась.
Выполнив необходимые работы по замене сальника, приступил к съёму впускного коллектора и замене бачка ВКГ. Можно было бы обойтись малой кровью путем замены мембраны, но решил заменить бачек целиком ,а старый разобрать из интереса на будущее.
И так извлек старый бачок, разобрав мембрану вот, что увидел...
Всё собрав из нового и поставив на место, проверка показала идеальную вентиляцию.
Всем добра и удачи на дорогах.
[automerge]1599681945[/automerge]
Вложения
Последнее редактирование: