Volvo Cars Рынки, продажи Владельцы массово возвращают Volvo EX30 из-за проблем с ПО

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Рынки, продажи Владельцы массово возвращают Volvo EX30 из-за проблем с ПО

Club Volvo. Ru - Владельцы массово возвращают Volvo EX30 из-за проблем с ПОВпервые в истории обладатели моделей Volvo начали жаловаться
Хозяева стали массово возвращать Volvo EX30 из-за проблем с ПО.

Volvo столкнулась с серьезными техническими проблемами в программном обеспечении своего нового компактного электрического кроссовера EX30, сообщает издание Autocar. Некоторые владельцы вынуждены были вернуть свои автомобили из-за этих неполадок.

Среди выявленных проблем — черные экраны, неотзывчивые кнопки на рулевом колесе, проблемы с зарядкой автомобилей и случайное активирование систем экстренного торможения. Владельцы также отмечали дефекты сенсорных экранов информационно-развлекательной системы, ошибочную информацию и сброс настроек до заводских значений. Некоторые проблемы оказались настолько серьезными, что владельцы вернули свои электромобили Volvo, чтобы получить полный возврат средств.

Представитель шведского бренда подчеркнул, что компания прилагает все усилия для быстрого устранения проблем с минимальными неудобствами для клиентов, и признал, что такое качество работы программного обеспечения не соответствует высоким стандартам Volvo.

«Мы осознаем, что это не то, чего ожидают от своего автомобиля Volvo, и работаем над устранением проблем как можно быстрее с минимальным дискомфортом для наших клиентов», — заявил представитель шведского бренда.

Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
 
liner написал(а):
«Мы осознаем, что это не то, чего ожидают от своего автомобиля Volvo, и работаем над
ожиданиями будующих владельцев вольво )))
 
Понятно и ожидаемо, ведь до этой модели компания Вольво выпускала автомобили, а не гаджеты на колесах :)
 
liner написал(а):
Впервые в истории обладатели моделей Volvo начали жаловаться
Бессовестно врут.
Забыли про Р1900 . Коротка память однако.
 
SergVolvo написал(а):
Бессовестно врут.
Забыли про Р1900 . Коротка память однако.
На P1900 не жаловались. Просто не пошла и не покупали.
 
liner написал(а):
На P1900 не жаловались. Просто не пошла и не покупали.
Ну да!
Производство этой модели началось в 1956 году, а уже в 1957 году в результате многочисленных недоработок и проблем производство было свернуто. Всего было выпущено 67 автомобилей.
В ходе внутренних испытаний прототипы подверглись значительной критике. Шасси было слишком слабым, пластиковые компоненты трескались, двери плохо подходили к разъемам, а трехступенчатая КПП вовсе не соответствовала уровню спортивного автомобиля.
В 1957 году Volvo произвела 23 автомобиля, в это время генеральным директором был назначен Гуннар Энгеллау (Gunnar Engellau), который взял Volvo Sport на выходные и после поездки принял решение немедленно закрыть производство этой модели.
Автомобиль не соответствовал требованиям качества, принятым в Volvo, и компания теряла деньги на каждом проданном автомобиле.
 
SergVolvo написал(а):
Бессовестно врут.
Кто врет-то? Журналист? Так он родился значительно позже, чем выпускалась P1900. Да еще и за железным занавесом тогда все происходило, в памяти и не могло отложиться даже у живших тогда. Он просто не знает. Удивительно для современного журналиста, не правда ли? :)
 
@SergVolvo, ну ты сравнил! 67 выпущенных считай прототипов и грандиозише план по ex30: два года пиара и построенная сборочная линия.
 
Кста, Р1900 было выпущено 68 серийных машин. Два автомобиля по нелепости имели одинаковый номер :) Каество хромало действительно. Понятно6 новый вид автомобиля длоя компании, первый спортивный и новый материал кузова - стеклопластик.
 
liner написал(а):
@SergVolvo, ну ты сравнил! 67 выпущенных считай прототипов и грандиозише план по ex30: два года пиара и построенная сборочная линия.
Какие нахрен прототипы?
И да, я сравнил. Серийное производство 1950х годов с сегодняшним.

Официально было объявлено о запуске Серийного производства .
Volvo смогла серьезно заявить о своих намерениях производить спортивные автомобили.
Было объявлено, что автомобиль выйдет на рынок уже в 1955 году, а первая серия из 300 автомобилей полностью пойдет на экспорт.
Историю Вольво почитайте чтоб не уподобляться тем журналюшкам.
Весной 1956 года первые автомобили были доставлены покупателям в такие страны, как Южная Африка, Бразилия, Марокко и США. Однако эти автомобили также пошли на рынок Швеции – исходная политика, предусматривавшая исключительно экспорт для этой модели, была пересмотрена.

Тёмный написал(а):
Кто врет-то? Журналист?
"Журналист " - в данном случае воспользовался статьей зарубежного издания и перепечатал ее в РФ , получив за это гонорар.
Журнашлюхи они такие шлюхи.
Уж коль пишет на тему , пусть откроет книжку по истории Вольво или влезет в тырнеты и потыкает своим сальным пальчиком в экран смартафона , почитает, а потом впервые рождает статью.

А теперь для вашего поколения не столь отдаленные времена ковырнем.
Проблемы с дизельными ДВС сопровождающиеся по сей день с обрывом ремня ГРМ и заменой ДВС в последствии.
Проблемы с электроникой Р2 платформы : ЕТМ, ВСМ, СЕМ, DEM, ICM ....
Проблемы с проводкой на всем модельном ряду.
А выпуск кривого софта для обновления мультипульти Р3 приводивший к фатальному исходу и замене блока, который поставил волосы дыбом на жопе всем дилерам, тоже забыли и простили?
Сколько народа с форума тутошнего по этим граблям ходили и ходят по сей день.
И после этого еще язык поворачивается про впервые заявлять.
:) :face__palm
 
SergVolvo написал(а):
"Журналист " - в данном случае воспользовался статьей зарубежного издания
А статья зарубежного издания ИИ написана? Или в зарубежных изданиях не журналисты работают?
 
Тёмный написал(а):
А статья зарубежного издания ИИ написана? Или в зарубежных изданиях не журналисты работают?
Так он родился значительно позже, чем выпускалась P1900. Да еще и за железным занавесом тогда все происходило, в памяти и не могло отложиться даже у живших тогда. Он просто не знает. Удивительно для современного журналиста, не правда ли?

Не я это написал , заметь ! :)
Не знал что журнашлюшки шведские в те времена жили за железным занавесом. :blush:
За что их так ? :mf-popcorn: Расскажи.
Удивительно правда ?
 
SergVolvo написал(а):
За что их так ? :mf-popcorn: Расскажи.
Рассказываю. Наш журналист, по твоим словам, переписал статью из зарубежного издания. Ты использовал слово "воспользовался", не "перевел буквально". Далее не вник в материал, да и за чем ему что происходило с Р1900 почти 70 лет назад, да еще и не на слуху у большинства соотечественников? Не запорожец же, или не москвич из опеля, про который ленивый не знает :) Печально такой подход? - без сомнений.

А провалы у всех бывают и Volvo тут не исключение Да и не только у автомобильных марок.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
629
liner
liner
Последнее сообщение: BBox
Ответы
4
Просмотры
1K
B
Сверху Снизу