
Хозяева стали массово возвращать Volvo EX30 из-за проблем с ПО.
Volvo столкнулась с серьезными техническими проблемами в программном обеспечении своего нового компактного электрического кроссовера EX30, сообщает издание Autocar. Некоторые владельцы вынуждены были вернуть свои автомобили из-за этих неполадок.
Среди выявленных проблем — черные экраны, неотзывчивые кнопки на рулевом колесе, проблемы с зарядкой автомобилей и случайное активирование систем экстренного торможения. Владельцы также отмечали дефекты сенсорных экранов информационно-развлекательной системы, ошибочную информацию и сброс настроек до заводских значений. Некоторые проблемы оказались настолько серьезными, что владельцы вернули свои электромобили Volvo, чтобы получить полный возврат средств.
Представитель шведского бренда подчеркнул, что компания прилагает все усилия для быстрого устранения проблем с минимальными неудобствами для клиентов, и признал, что такое качество работы программного обеспечения не соответствует высоким стандартам Volvo.
«Мы осознаем, что это не то, чего ожидают от своего автомобиля Volvo, и работаем над устранением проблем как можно быстрее с минимальным дискомфортом для наших клиентов», — заявил представитель шведского бренда.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov