Volvo 940 96 г. Принимайте в свои ряды.

Вы смотрите тему:
Volvo 940 96 г. Принимайте в свои ряды.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

EcRiptor

0
Регистрация
9 февраля 2010
Сообщения
69
Имя
Алексей
Принимайте.
Вот в субботу сажусь за руль данного агрегата.

Небольшая история:
Автомобиль был с 96 года в пользовании канала ОРТ, обслуживался в "Автотемпе".
Потом его купил сотрудник данного сервиса-салона в дальнейшем в 2002 году его купил брат который работает там же (автомобиль обслуживался только там) и вот гонял до 2010 года, но решил пересесть на авто поменьше и продал его мне.

Сама машина 96 г. моторчик 135 л.с. низкая турба.

Из недостатков только крыло зацвело остальное все в идеальнейшем состоянии и кондей не работает, радиатор потек.

Так что забираю буду кататься и потихоньку доведу все до ума!!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo 940 96 г. Принимайте в свои ряды.
    IMG_2105_resize.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 140
  • Club Volvo. Ru - Volvo 940 96 г. Принимайте в свои ряды.
    IMG_2108_resize.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 138
  • Club Volvo. Ru - Volvo 940 96 г. Принимайте в свои ряды.
    IMG_2111_resize.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 134
  • Club Volvo. Ru - Volvo 940 96 г. Принимайте в свои ряды.
    IMG_2113_resize.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 123
EcRiptor написал(а):
Все влился, Забрал, оформил, прокатился!!! КАЙФФФФ...!!!
Это один из САМЫХ лучших аппаратов, что вообще сделали в ВОЛЬВО! Поздравляю!!! Вливайся!!! Пожалеешь об этой машине только тогда, когда решишь её продать!!! Нубиенный механизм!!!
 
EcRiptor, сорри, припоздал я с постом своим:). Однако вопрос. Там пробег, видимо, космический? Плюс хозяев - "3 и более". Не боязно было брать?
(наслюнявил карандаш, вознес над листочком в клеточку...)
 
иван79 написал(а):
Там пробег, видимо, космический? Плюс хозяев - "3 и более". Не боязно было брать?
Я хоть и не он, но поскольку у меня всё тоже самое - отвечу :)
Формально - ужос-ужос.
Если разобраться, то если Вы уже даже только второй хозяин и спидометр не предвещает беды - вы уже можете встрять по полной. В 940-ой рулят следующие моменты: крайне надёжный мотор, причём, насколько я понимаю, его состояние относительно легко диагностировать, но даже в случае маловероятного попадалова - капиталка дешёвая. Механика весьма надежна, хотя я её перебирал (стоит это 15 тр), подвеска - кондовая, электроники минимум. Таким образом, остается только кузов, на котором все более или менее видно при тщательном осмотре.
Поэтому, если на момент покупки машина нормально ездит, то никакого, выносящего мозг и кошелёк западла случиться не должно.
 
иван79 написал(а):
EcRiptor, сорри, припоздал я с постом своим:). Однако вопрос. Там пробег, видимо, космический? Плюс хозяев - "3 и более". Не боязно было брать?
(наслюнявил карандаш, вознес над листочком в клеточку...)

Да нет. Брал у Брата, у него она в пользовании 8 лет. Все проблемы ее знал вот отездил уже сам пол года единственное вложение замена помпы и то по деньгам копье. Вот только ща вакумник накрылся. но время время.1117668068
 
konsol, EcRiptor, спасибо за ответы.
Что-то я в замешательстве... С одной стороны, подкупают "дифирамбы" и обоснованные комменты девять-четыре-нулю, с другой - восемь-пять-ноль будет пошустрее длиннющего 9-ого монстра. Да и имиджевое позиционирование у девятки как "бизнес". Какой я нафик "бизнес"?:) Я креативный работник умственного труда:)
P.S.: А двигатели и 8-ки и 940 - принципиально разные? Вопрос с намеком на случай "а чойта оно не работает"...
 
Приветствую!!! ilove

иван79 написал(а):
А двигатели и 8-ки и 940 - принципиально разные? Вопрос с намеком на случай "а чойта оно не работает"...

Принципиально разные...

Взял больше года назад 940 (мечтал о ней) Корни Ростовские - в области в какой-то налоговой работала... Из серьезного только правый передний суппорт отремонтировали. Ни ещё + регулировка клапанов на прошлой неделе. С трудом поменяли топливный фильтр - сказали, что вроде его вообще ни разу не меняли :dn

Машинка очень радуется, что стала жить ближе к своей исторической Родине... Есть даже мысли осчастливить её визитом в Швецию :7b
 
Последнее редактирование:
иван79 написал(а):
Что-то я в замешательстве... С одной стороны, подкупают "дифирамбы" и обоснованные комменты девять-четыре-нулю, с другой - восемь-пять-ноль будет пошустрее длиннющего 9-ого монстра. Да и имиджевое позиционирование у девятки как "бизнес". Какой я нафик "бизнес"?:) Я креативный работник умственного труда:)
Насчёт бизнес - можешь не смушаться :) 9-40 уже давно "рабочий лошадь" и не более. Это даже не Ы90 ни по комфорту, ни по затратам. Считай, что 940 - это "волга", какой она должна быть :)
Что касается сравнения 850 и 940, то я тут в некотором смятении, что сказать.
Жена прётся с 850, мне как-то симпатичнее 940. По затратам, как ни странно они мне вышли одинаково: что 940'91 в сумме обошлась за 3,5 года 240 т.р., что 850'96 обошлась в ту же ровно сумму за 2,5 года (покупка + ремонт). 850, конечно, посовременнее, попереднеприводней, но по ощущениям - хлипче в части всяких мелочей. Едет 850 чуть бодрее, но пожалуй, ровно на 13 коней разницы. Коробка у неё существенно приятнее в плане переключений. Посадка в 850 мне не нравиться - при росте 190 мне сиденья не хватает толком.
940 мягче и баржистее, что для активной рулежки минус, а для плохой дороги плюс.
В общем, по моим нунешним ощущениям - разница не принципиальна. Надо смотреть в бюджете оба варианта, проехаться, поусаживаться поудобнее и выбрать..

ПС. Моторы, да, разные... Я, правда, не спец, но как понимаю, на 940ке 4горшковый с чугунным блоком, а на 850 5 горшковый гильзованный. Соответственно, на 850ке мотор отбалансирован лучше. 940ку трясет на холостых. Но ресурс у В230 сущесно больше, говорят до поллимона точно, тогда как на В525(так кажется) обычно к 350 т.к. может потребоваться капиталка с большой долей вероятности. И масла он жрёт до литра на тыщу.

ППС. Насчёт монстра. У 940 феноменальный радиус разворота. Машина очень маневренная во всяких узостях. Габариты никаких проблем не вызывают. Да и не думаю, что она больше и тяжелее 850
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
ППС. Насчёт монстра. У 940 феноменальный радиус разворота.
Прусь кажинный день. У всех слюни на ботинки капают, когда корабль поворачивает под почти прямым углом. Кайф....mr47_04
 
Да угол поворота это огонь, двор узкий на оке думал не проеду а тут на 940 кручусь, да и обзор мне нравиться. не знаю аппарат на 5+ только осталось все довести до ума подкрасить и надеюсь ответит взаимностью:))
 
Мои поздравления!
Хочу заметить, как же всё-таки мало, volvo меняет в салонах своих авто, от 2хх до 9хх лишь штрихи времени, а так всё тоже самое...молодцы!
 
Молодчина,класный авто!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: frozen
Ответы
24
Просмотры
3K
frozen
Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
4K
miiit
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу