Приветствую! Volvo до 500к?

Вы смотрите тему:
Приветствую! Volvo до 500к?

Griandrej написал(а):
Лада тоже, думаю, подойдёт. :) А так я про Вольво, конечно.
Лада и ваги идут лесом =(
[automerge]1555335129[/automerge]
Ощественное мнение услышано. Спасибо. Увы...
Получается, чтобы взять живую вольво xc70 II или s60 или s80 нужно 800+ ?
 
Посмотрите журналы интересующих моделей на drive2. Конечно не панацея, но получите в общем-то не плохую выборку что народ чинит, и по каким ценам. Сколько вообще уходит на содержание. Сложится картина и возможно решение самое собой нарисуется.
В условиях ограниченного бюджета я бы мазду смотрел, смотрю на машину приятеля и удивляюсь, вот не ломается тачка и все тут. Я в свою в ремонты вложил уже больше стоимости его машины, а он ток по мелочи.

Продаю свою машину. — бортжурнал Volvo S60 2006 года на DRIVE2
Вот человек продает, говорит для семьи с 2-мя детьми машина маленькая.
 
Добрый день.
Вопрос допустима ли механика?
Если допустима - я бы рекомендовал S40 1,6 100лс - Салон и кузов - Вольво, мотор - Форд Фокус 2.
Такую машину вы без проблем почините в любом населённом пункте, где чинят Фокусы - А их чинят везде. За 500 тысяч это будет машина 09-11гг с пробегом до ста. В очень хорошем состоянии.
Если Нужен автомат, нужно будет рассматривать S40 или S60 2,4 - которые будут 06-09гг в эти деньги. Найти их с небольшими пробегами - большая удача. Можем помочь - Но надо будет немного увеличить бюджет (хотя бы до 550тыр)
Если купить её с большим пробегом и прибавить к этому ваш небольшой опыт авторемонтов = вы не всегда сможете понять, где можно сэкономить, что можно не делать и тд - в итоге получите серьёзные расходы.
Места сзади в S60 не больше, чем в S40. Просто она пошире.
S80, XC70 - Да, надо 750+.

Дороговизна Вольво сильно преувеличена - не дороже других автомобилей. Просто вы должны понимать: когда покупаете машину, которая стоила дорого когда-то, вместе с крутым салоном, вы получаете технически более сложную машину. Когда этому механизму приходит время ломаться, а оно приходит... вы платите больше.
1) Вы платите больше, потому что она старше чем СИД за те же деньги.
2) Вы платите больше потому что деталь больше чем в Сиде (Тормоза больше, помпа больше, привод больше и тд)
3) Вы платите больше, потому что некоторые мастера берут с вас больше (этож сложно, этож премиум), другие берут столько же - но таких вам предстоит найти.

Если остались вопросы - звоните, с удовольствием вам расскажу больше.
 
MrWinWon написал(а):
Ощественное мнение услышано. Спасибо. Увы...
Получается, чтобы взять живую вольво xc70 II или s60 или s80 нужно 800+ ?

S60 - для семьи с 2 детьми однозначно маленькая. Да и S80 не сильно лучше. ХС70 хороша, но тут лучше 1КК как минимум на покупку закладывать. Да и сдалась вам эта вольво? Рассмотрите, например, Х-трейл или CR-V. За 700К можно вполне достойный аппарат найти, а уж по обслуге они в разы дешевле, особенно Ниссан.

Оффтоп
 
MrWinWon написал(а):
@RUMMIT, сервис в Воронеже?
Разумеется.
MrWinWon написал(а):
Поиск меня наталкивает на мысли, что в моём городе нет адекватного сервиса "цена/качество" или хотя бы просто "качество".
Тут вопрос - шашечки или ехать.
Смузи в зоне отдыха Вам там точно не предложат по причине отсутствия и зоны отдыха, и смузи, но дело своё парни добре знают. Не подводили ни разу.
Жестянкой/покраской они не занимаются. Только механика и электрика. Через них же можно и запчасти заказывать.
Вообще многие причастные в Воронеже их знают. Территориально - на Машмете.
 
Bopox написал(а):
Рассмотрите, например, Х-трейл или CR-V. За 700К можно вполне достойный аппарат найти
эти два аппарата за 700 тоже будут не ахти. Особенно црв
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Мое мнение, что обслуживание вольво совершенно не бюджетное.
... По своему опыту не могу согласиться, просто СОВСЕМ не могу!!!
Подозреваю, что всё это зависит от того, кто в каком состоянии покупал б/у вольво (это относится, уверен ко всем маркам) и кто, что и каким образом обслуживал... Если ведро с болтами на последние деньги, то и расходы будут перманентными и "за гланды"!!!
Не знаю, откуда цифра в 100 тыр/год (может в столице нашёй Родины по СССР так), но по моим наблюдениям (5-й год пользую машину), если перевести в росс. рубли, то и 50-ти тык. не выходит...
И это всё в нормальных клубных СТО... нормальные недешёвые аналоги, часто оригинал. Никогда и ни разу не колхозил...
Эти "средние" 50 тык в год включают как дважды в год переобувку, так и покупку новой (недешёвой) резины... по необходимости... мойки, чистки и т.д...
Так что не стОит пугать народ жупелом "дорогого вольво"!!!
P.S. Езжу 13 тык в год... Так что топливо не в счёт, т.к. это не обслуга...
 
Последнее редактирование:
Адмес написал(а):
эти два аппарата за 700 тоже будут не ахти. Особенно црв
Да ну, за 700 в самый раз. +-2008 год для CR-V, +-2010 для Хитрилы. Но еще раз, тут фишка в стоимости ремонтов и обслуживания.
 
Bopox написал(а):
S60 - для семьи с 2 детьми однозначно маленькая. Да и S80 не сильно лучше.
Интересное наблюдение моих клубных приятелей: сзади у S80 места совсем не меньше, если не больше, чем в ХС90... Желающие могут сами проверить при стечении обстоятельств (когда рядом окажутся та и другая).
 
Д.И. написал(а):
50-ти тык. не выходит...

ТО-4 на S60 T5 AWD 2014 года обходится в 30 тысяч в клубном сервисе. Это только масло + фильтры + свечи. Фильтры, кстати, не все оригинальные :)
[automerge]1555340980[/automerge]
Д.И. написал(а):
Интересное наблюдение моих клубных приятелей: сзади у S80 места совсем не меньше, если не больше, чем в ХС90... Желающие могут сами проверить при стечении обстоятельств (когда рядом окажутся та и другая).

Я про багажник. Он в 80 конечно больше, но такой же неудобный.
 
Seregasabir написал(а):
сейчас корейцы считаются проще и дешевле в обслуживании,будучи купленными новыми или с небольшим пробегом...
но я почему-то выбрал Вольво...)
Вы же выбрали не новую вольво и не вольво с небольшим пробегом. Ибо разница с корейцем та будет минимум в 1.5 раза.
 
Alex 86 написал(а):
Вы же выбрали не новую вольво и не вольво с небольшим пробегом. Ибо разница с корейцем та будет минимум в 1.5 раза.
мне нужен универсал с полным приводом и хорошим клиренсом-у корейцев есть такие авто?
у японцев-это в основном праворукие...
и т.д.
за 500 нет новых авто и вы сами это прекрасно знаете-на автору вся информация в свободном доступе...
мой выбор-это сугубо субъективный выбор,логика там своеобразная...
 
Seregasabir написал(а):
мне нужен универсал с полным приводом и хорошим клиренсом-у корейцев есть такие авто?
у японцев-это в основном праворукие...
и т.д.
за 500 нет новых авто и вы сами это прекрасно знаете-на автору вся информация в свободном доступе...
мой выбор-это сугубо субъективный выбор,логика там своеобразная...
Есть Sorento до 11 года с просветом 203. Как раз в 500 укладывается.
Однако, общий посыл был в том, что выбирать между вольво и корейцем можно только когда вольво сильно БУ.
 
Alex 86 написал(а):
Есть Sorento до 11 года с просветом 203. Как раз в 500 укладывается.
Однако, общий посыл был в том, что выбирать между вольво и корейцем можно только когда вольво сильно БУ.
никто и не спорит в этом...за 500 Вольво можно найти,но надо ли это человеку?
ему надо-сел и поехал..помыл,заправился и все...
Соренто разве универсал?
 
Seregasabir написал(а):
никто и не спорит в этом...за 500 Вольво можно найти,но надо ли это человеку?
ему надо-сел и поехал..помыл,заправился и все...
Соренто разве универсал?
Club Volvo. Ru - Volvo до 500к?
 
Alex 86 написал(а):
ню,ню..тогда хс90 тоже универсал...
на автору Соренто внедорожник и за 500 там 2007-08 год...
опять же-я уже выбрал себе авто и езжу на нем...
а товарищу лучше брать новую машину-пусть попроще,зато на гарантии...
 
Seregasabir написал(а):
ню,ню..тогда хс90 тоже универсал...
на автору Соренто внедорожник и за 500 там 2007-08 год...
опять же-я уже выбрал себе авто и езжу на нем...
а товарищу лучше брать новую машину-пусть попроще,зато на гарантии...
Вы не поверите, но да. XC90 в свидетельствах тоже записывают как легковой универсал. Внедорожник :bugoga:
Интересно, вот Соренто с клиренсом 203 у Вас не универсал, а xc70 с клиренсом 210 универсал :)
Всегда это деление вызывало недоумение.
 
Alex 86 написал(а):
Соренто с клиренсом 203 у Вас не универсал, а xc70 с клиренсом 210 универсал :)
Всегда это деление вызывало недоумение.
А это как на шиномонтаже: от R`13 до R`18 почему-то ценник разный, хотя работы, грузики всякие и механизмы для этого у монтажников одинаковые))))))
 
Bopox написал(а):
ТО-4 на S60 T5 AWD 2014 года обходится в 30 тысяч в клубном сервисе. Это только масло + фильтры + свечи. Фильтры, кстати, не все оригинальные :)
Ну такие ТО не каждый же год, среднегодовой расход на всё - про всё - явно меньше...
(Просто для инфы моё: Машинке 6.5 лет, 84550 км. Всё ОК! — DRIVE2 )
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу