СПб и ЛО СТО Вольво Вольво Эксперт Сервис

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО СТО Вольво Вольво Эксперт Сервис

V-Expert Service

V-Expert Service

Регистрация
23 Август 2021
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Вольво Эксперт Сервис - это новый сервис по адресу Приморский проспект, 52, корп. 4.
Часы работы: ежедневно 9:00-21:00

РЕЖИМ РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ:

с 31 декабря по 2 января - выходные
с 3 января работаем в обычном режиме, с 09:00 до 21:00!

Мы располагаемся на первом этаже здания, где раньше находился Свид-Мобиль. Сохранена команда механиков и диагностов, ранее работавших в Swed-Mobil, а также всё фирменное оборудование и специнструмент.

Выполняем техническое обслуживание и ремонт любой сложности с гарантией 1 год.
На ваш выбор: оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Обслуживание в рассрочку 0% до 6 месяцев

Скидка 5% по клубной карте.

НАШИ УСЛУГИ:
  • Техническое обслуживание, в т.ч. с сохранением дилерской гарантии
  • Компьютерная и комплексная диагностика
  • Агрегатный ремонт: двигатель, АКПП, рулевые механизмы, раздаточные коробки и т.д.
  • Детейлинг: химчистка, полировка, керамическое покрытие, замена стекол фар, замена фар на LED
  • Шиномонтаж, хранение колес

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ:

Осмотр ходовой и тормозов Вольво за 990 руб.
В услугу входит:
  • Проверка состояния ходовой части
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка работоспособности стояночного тормоза
  • Проверка тормозной жидкости
  • Проверка работы тормозных механизмов (направляющие, суппорта)
  • Проверка состояния тормозных шлангов и трубок.

Детейлинговая мойка двигателя с нанесением защитного состава за 2500 руб.
Мойка двигателя необходима для продления срока эксплуатации и профилактики проблем, которые могут возникать вследствие загрязнений. Рекомендуется проводить 2 раза в год.

Химчистка салона с защитой кожи - 12700 руб.

Химчистка производится с демонтажем сидений для полной очистки ковровых покрытий. Наносим на кожу защитный состав.

Компьютерная диагностика: поиск неисправности за 2000 руб.

В услугу входит:
  • Считывание кодов неисправности​
  • Поиск неисправности диагностом​
  • Список рекомендаций по устранению​

Звоните, наши мастера вас проконсультируют:
+7 (812) 305-31-85

vexservice.ru

Мы Вконтакте: Вольво Эксперт Сервис на Приморском
Мы в Instagram: vexservice
 

Вложения

  • IMG_1229.jpg
    1 MB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
@Leo_Spb @Yaspit @Ged @Robert В нашем случае проценты банку выплачиваем мы. Сумма заказ-наряда для клиента не увеличивается никак, никакие завуалированные надбавки к цене мы не используем - всё как обычно. Клиент ничего не переплачивает.
 
Ghost of summer написал(а):
Левая фара светит криво, правая вообще не видна. Свет адаптивный. Левая крутит, правая нет. Ошибок по освещению нет. Сегодня читали Видой
Что можете предложить и каков бюджет?

Здравствуйте! Первичная диагностика 2515 ₽, потом все рекомендации. Когда светит в разные стороны, возможно и не в линзах дело. Вида кодов по механическим ошибкам может и не показать. Надо диагностировать, а потом уже писать заключение.
 
V-Expert Service написал(а):
@Leo_Spb @Yaspit @Ged @Robert В нашем случае проценты банку выплачиваем мы. Сумма заказ-наряда для клиента не увеличивается никак, никакие завуалированные надбавки к цене мы не используем - всё как обычно. Клиент ничего не переплачивает.
Т.е. за "наличку" можно выпросить скидку?
 
expluatator написал(а):
Т.е. за "наличку" можно выпросить скидку?

Всё обсуждаем в индивидуальном порядке, в зависимости от суммы вашего ЗН. Кроме того, у нас часто бывают специальные акционные предложения.
 
V-Expert Service написал(а):
В нашем случае проценты банку выплачиваем мы.

Robert написал(а):
блажен кто верует. то что вы не видите проценты за пользование деньгами, не значит того то их нет. их заплатит продавец услуги.
Дык я знаю. с 2014 года такая штука работает о одного дилера точно.
[automerge]1638368725[/automerge]
expluatator написал(а):
Т.е. за "наличку" можно выпросить скидку?
Страна родная, вся на ручном управлении. Дружи ,общайся, ищи точки соприкосновения, и будет тебе щасте а может и не будет )), попались добрые люди подогрели обобрали, не... подобрали обогрели.

История которая прошла на моих глазах
2014 год конец, канун 15, некотороая модель уже снята с производства, новые еще не выпустили, подразделение автопроизводителя автофинанс, чтобы распродать остатки, делает предложение за 2000 в рассрочку на два года без переплат.
Друган в то время приезжает с энной суммой трясет котлетой у продажников ,но скидка всего 15 больше никак совсем .
Тогда хороший приятель из финотдела советует взять этот же авто в рассрочку. в договоре цена продажи 1700, платит первый взнос, катается месяц, пишет заявление и после второго платежа оплачивает всю стоимость по договору. профит.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
банк не может кредитовать ниже ставки ЦБ
Да и вровень ставки ему не выгодно кредитовать.
 
очень много воды в теме.
  • если клиент получает в рассрочку услугу, которая +/- похожа на правду, то какая разница, кто платит % банку. Как-то договорились все стороны - и ладно.
  • если клиент получает услугу +% банка, пусть думает сам клиент, вдруг ему это выгодно?

"...Всё как Ленин говорил - ищите того, кому это выгодно".. (С) к/ф Большой Лебовски.
Всё, как @Leo_Spb говорил: если % банка в кредите похож на инфляцию, то тратить свои кровные наличные - идиотизм. Бери в кредит.
[automerge]1638382436[/automerge]
PS. Запрос на покраску в рассрочку я отправил. Интересные новости сообщу. Не интересные - не сообщу :)
 
Последнее редактирование:
Котяра написал(а):
Оффтоп
 
V-Expert Service написал(а):
@Leo_Spb @Yaspit @Ged @Robert В нашем случае проценты банку выплачиваем мы. Сумма заказ-наряда для клиента не увеличивается никак, никакие завуалированные надбавки к цене мы не используем - всё как обычно. Клиент ничего не переплачивает.
Хочется увидеть кредитный договор, потому как он отражает реальность, а не маркетинговые лозунги. Какая сумма займа в договоре (например при заказ-наряде в 40 тыр), какие указаны проценты или какие суммы платежей, что при неоплате в срок, какие еще есть ковенанты в договоре с банком, не озвученные здесь, но значимые и т.д. и т.п.
V-Expert Service написал(а):
Здравствуйте! Это наша партнерская программа с банком, соответственно, договор на беспроцентную рассрочку вы заключаете с ним. Все условия и последствия несвоевременных выплат будут прописаны в договоре.
Из этого АДНАЗНАНА следует, что проценты платит Ваш клиент, так он сторона кредитного договора. Вы лишь можете компенсировать эти проценты. Но тогда получается развилка, про которую нам как пример рассказал @Robert. Я могу, заключив кредитный договор на 35 (условно) в котором 5 это проценты, погасить весь займ условно завтра.

К сожалению почти всегда почти все банковские продукты по "привлекательным" ставкам на деле при финансовом анализе, когда плюсуешь все "страховки" и прочее оказываются достаточно дорогими.

Повторюсь я не за красных и не за белых.
Кому то нравится все покупать в кредит - он покупает. Оффтоп Я профессиональный финансист и лишь обозначаю, что маркетинговые предложения и реальные цифры (и иные влияющие ковенанты) в договоре могут очень и очень отличаться.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
В Свид я перестал ездить, как только мой слесарь уволился (или куда то пропал, не помню), а другие категорически не нравились.
Боюсь спросить почему другие не нравились...:)
 
Crio написал(а):
Подскажи пожалуйста, тебе все слесари, которые не так давно чинили твое авто, одинаково понравились?
Оффтоп
Ну как сказать, я оцениваю сервис в целом, а не отдельного слесаря. Ибо за качество отвечает мастер и сервис в целом, как мне кажется. И если у сервиса есть те кто лучше или хуже - лучше в этот сервис не ездить.
 
Crio написал(а):
Качество техобслуживания зависит исключительно от слесаря и в какой то степени от инструментов. А не от мастера и сервиса :)
Оффтоп
Это в том сервисе, где мастер мудак. Ну это моё исключительное мнение.. :)
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
20
Просмотры
4K
VolvoCarM1
Сверху Снизу