Volvo Cars EX90 Модельный ряд Volvo EX90 - электрический флагман

Вы смотрите тему:
Volvo Cars EX90 Модельный ряд Volvo EX90 - электрический флагман

Club Volvo. Ru - Volvo EX90 - электрический флагман
Семиместный полностью электрический внедорожник, который еще больше поднимает наши стандарты безопасности и более устойчивого образа жизни: новый Volvo EX90 знаменует собой начало новой эры для нашей компании, в которой мы взяли решительный курс на полностью электрическое будущее.




Начиная с Volvo EX90, мы будем каждый год выпускать по одному новому полностью электрическому автомобилю. К 2030 году мы стремимся продавать только полностью электрические автомобили, что является одним из самых амбициозных планов электрификации в автомобильной промышленности и имеет решающее значение для нашего стремления стать к 2040 году компанией, не оказывающей влияния на климат.


Сегодня в центре Стокгольма мы представили миру наш новый полностью электрический флагманский внедорожник, отражающий наши шведские корни. В то же время, отражая наше глобальное присутствие как компании, Volvo EX90 будет производиться в США, начиная со следующего года, а затем и в Китае. К тому времени мы стремимся сделать эти два производственных объекта экологически нейтральными.

Новая классика скандинавского дизайна, Volvo EX90 определяет принцип «форма следует за функцией». Это универсальный, стильный семейный автомобиль с современными пропорциями, сочетающий в себе передовые технологии в области базовых вычислений, подключения и электрификации для оптимизации безопасности, эффективности и эстетики.

«Volvo EX90 — это заявление о том, где мы находимся и куда мы идем, — сказал Джим Роуэн, наш исполнительный директор. «Это полностью электрический автомобиль с запасом хода до 600 километров без подзарядки, предназначенный для дальнейшего повышения наших стандартов безопасности. Это первый автомобиль Volvo, который действительно определяется своим программным обеспечением и является частью более широкой экосистемы, соединяющей ваш дом и другие объекты. устройства. Volvo EX90 — это начало чего-то нового для Volvo Cars во многих отношениях».

 
Последнее редактирование:
Что у этого, что у Мерсов новых - ужасные мелкие экраны на месте приборной панели. Хз, кто это придумал, но выглядит - фу. Большой телевизор по центру - тоже дань моде (привет Илону) и он любит покрываться пылью и заляпываться. А так - не революция, а эволюция от СПА платформы. Машина - как машина. Оффтоп
 
Чего-то нифига не показали толком и ценник не озвучили) большой планшет увидела, кусок сидения, кусок приборки, как багажник открывается и как фарами подмигивает :) скопипастили презентацию у Эппла, хотят быть айфоном среди электрических машин, но что-то не доскандинавили еще до такого уровня :)
 
Fibs написал(а):
и ценник не озвучили)

От 108 000 евро, 25 динамиков Bowers & Wilkins, 250 кВт быстрой зарядки за 30 минут, до 600 км пробега на батарее, 210 мм клиренса на пневмоподвеске, 517 л.с. и 910 Нм на двух электромоторах; длиннее, шире и чуть ниже нынешнего XC90, 14,5-дюймовый центральный экран, 360 градусов обзор онлайн, обновление софта и телеметрия в сетях 5G - это краткое содержание официального пресс-релиза о новом электрическом флагмане Volvo EX90.
 
liner написал(а):
От 108 000 евро, 25 динамиков Bowers & Wilkins, 250 кВт быстрой зарядки за 30 минут, до 600 км пробега на батарее, 210 мм клиренса на пневмоподвеске, 517 л.с. и 910 Нм на двух электромоторах; длиннее, шире и чуть ниже нынешнего XC90, 14,5-дюймовый центральный экран, 360 градусов обзор онлайн, обновление софта и телеметрия в сетях 5G - это краткое содержание официального пресс-релиза о новом электрическом флагмане Volvo EX90.
Ну такое))) ценник на грани, интересно какие комплектации будут) и интересно сравнить со всякими Теслами и Етронами)
 
Fibs написал(а):
ценник на грани

да какая грань? Яндекс
нынешние xc90 от 10млн тут в РФ, а эта всего то от 6,7млн по курсу евро. Но там... :)
 
Shanson написал(а):
да какая грань? Яндекс
нынешние xc90 от 10млн тут в РФ, а эта всего то от 6,7млн по курсу евро. Но там... :)
Ну тут, значит, тоже от 6 млн)) норм :) в нынешних-то реалиях))) она же типа налогом не облагается и таможенной пошлины вроде нет)
 
Проблема этих машин уже не столько в цене, сколько практически в невозможности ее обслуживания адекватного на территории РФ. Да да, дилеры в России остались, с ценниками на мойку железных болванок под названием радиатор под 40 тысяч, чтобы починить какой-нибудь электронный блок этой тачки наверное ипотеку нужно будет оформлять, а срок ожидания запчасти как очередь на машину в СССР.
 
Тёмный написал(а):
Да, теперь это уже не наш мир...
Юрий, даже если представить, что наш.
Машина за 108 тыс евро, даже без претензий к курсу валюты, сама по себе слишком дорогая, чтобы пользоваться заметным спросом.
Без единой заправки такой мощности в СПб и Мск.
Более того, есть сомнения, что и Европа может себе позволить такие мощности.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Машина за 108 тыс евро, даже без претензий к курсу валюты, сама по себе слишком дорогая, чтобы пользоваться заметным спросом.
Не жили хорошо никогда и не надо. Я понял.
 
Тёмный написал(а):
Не жили хорошо никогда и не надо. Я понял.
Я не об этом. При таком уровне цены в России котируются другие представительские марки - бмв, мерс, ауди. А тут помимо цены еще и электро.
[automerge]1668336262[/automerge]
Кроме того, заявки на ex90 начинают принимать с 2023 года еще конвейер не готов, пишут. А первые модели выйдут аж в 2025. За три года немало воды утечет, да и конкуренты не дремлют.
 
Хороший быстрый обзор интерьера и экстерьера

 

Volvo показала, что случится при столкновении её самого большого электрокроссовера с самым маленьким​

 
Интересно, как учитывается, что автомобили в момент столкновения находятся на стекле, у которого коэффициент трения явно не как асфальта, хотя если сказать что это при ДТП зимой...
 
Сверху Снизу