Ожидает решения Volvo S40 2,4 AТ 2009, не заводится

  • Автор темы d_pin4yk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Volvo S40 2,4 AТ 2009, не заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

d_pin4yk

0
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Добрый день, одноклубники!

Очень прошу подключиться к проблеме знающих гуру.

Что имеем: Volvo S40 2,4 At 2009 гв пробег 165 000 км
Описание проблемы: Нет возможности завести авто. А именно, после установки ключа не происходит звука "вжик" в
рулевой колонке, соответственно руль не разблокируется и иммобилайзер не дает завести автомобиль.
Повангуйте плз что может быть или пните на соответствующую тему на форуме, если такие есть, дабы не плодить темы.
Всем откликнувшимся заранее спасибо за участие!
 
Последнее редактирование модератором:
Батарейку в ключе давно меняли?

С Уважением.
 
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=70081
Есть ещё тема сходу не нашёл, про s80 болячка думаю идентичная, там тоже замок умирает, помогают постукивания по нему
 
DRONGO написал(а):
Батарейку в ключе давно меняли?

С Уважением.
На прошлой неделе - это было 1е предположение, почему эти глюки происходят.
После стояла сухая и солнечная погода - глюка не повторялось и я расслабился, думая что решил вопрос...
Но оказалось все печальней...
 
Замок посмотрите
 
Torry написал(а):
Замок посмотрите
...на него и грешу. Сам я довольно криворук и боюсь , что добираясь к замку, я попутно что-то накосячу.
Поэтому сегодня вызвался помоч хороший человек с драйва. Поможет мне в замене модуля замка на бу. Говорит,что: "плавали - знаем, у себя менял то же самое, прописывать ничего не нужно."
Если все решится - отпишусь и навсегда уверую что мир не без добрых людей!)

----------

Mr-Shelly написал(а):
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=70081
Есть ещё тема сходу не нашёл, про s80 болячка думаю идентичная, там тоже замок умирает, помогают постукивания по нему
:hi::hi::hi: Сенкью)
 
Добрый день, Volvovodы!
Не думал я, что в наше время возможно починить автомобиль при помощи всего лишь молотка и отвертки…
Самое печальное, что машина превратилась в недвижимость, поэтому ее пришлось бы везти на эвакуаторе, что не очень дешево в наших реалиях. Почитав истории на драйве про замок рулевой колонки, понял, что я прилипаю на его замену. (Номер 31202262) Прочитал, что некоторые его лечили с помощью молотка, думаю чем черт не шутит, все равно уже 2-е суток пешеход, пойду постучу… Создалось такое ощущение, что конструктивно вольво все предусмотрело — даже окошко есть специальное, через которое просовываешь отвертку и стучишь прямо по по замку рулевой колонки — он торчит в это окно целиком.
… И как Вы правильно уже поняли — завелась, после приятного "ВЖИК" в рулевой колонке при введении ключа)))
Мягко говоря чувства при этом двоякие:
1. Приятно, что сэкономил на эвакуаторе, тк теперь у меня есть молоток и Volvo S40, поэтому я смогу добраться до сервиса сам.
2. Рукалицо инженерам из Volvo, т.к. такую примитивную болячку не смогли устранить за 10 лет выпуска автомобиля, хотя бы на рестайлинге уже можно было догадаться. Всем любителям Volvo сорри — но это не европейский уровень выпуска авто, хотя мне само авто нравится.
Теперь вопросы "за 1000" к гуру:
1. Необходимо ли прописывать новый замок при его замене?
2. Если необходимо, то может ли кто сделать это кроме оф.диллера?


 
Скорее всего на замке написано форд, и все встанет на свои места)) проблема вольво в том что, она со всех автопроизводителей все собрала и ответную реакцию не принимает ко вниманию, на Фриле этот замок идёт модифицированный, например моторы экобуст 2.0 повально летели на форде - выпустили новую калибровку, вольво ограничивается доброй волей, на 450 парашютах масло надо менять через 45 тыщ по книжке, не знаю вольво ввело это в регламент или до сих пор на весь срок службы.


Отправлено с тапки.
 
Mr-Shelly написал(а):
Скорее всего на замке написано форд, и все встанет на свои места)) проблема вольво в том что, она со всех автопроизводителей все собрала и ответную реакцию не принимает ко вниманию, на Фриле этот замок идёт модифицированный, например моторы экобуст 2.0 повально летели на форде - выпустили новую калибровку, вольво ограничивается доброй волей, на 450 парашютах масло надо менять через 45 тыщ по книжке, не знаю вольво ввело это в регламент или до сих пор на весь срок службы.
Отправлено с тапки.


...в том то и дело, что на замке надпись (гравировка) volvo:):):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
6K
K
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
Z
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу