С недавних пор начала дурить печка - при включении любого режима (не только обдува лобового стекла) автоматически включается кондиционер, нажатие на кнопку AC on/off ничего не дает. Нашел одну лазейку - если выставить нужный режим обдува и скорости вентилятора заранее, до вставки ключа в зажигание и запуска двигателя, то минут 5 работает нормально, можно регулировать все. Но через 5 минут снова включается кондиционер, и кроме повторения данного алгоритма это никак не вылечить, и то не всегда с первого раза. Один знакомый намекнул, что, если сама печка в порядке, имеет смысл грешить на CEM.
Собственно вопрос - реально ли включение кондиционера завязано на CEMe, а не на самой печке? Почитав форум, я так понял имеет смысл попробовать написать Volvo-Kot'у, но сначала хочу уточнить вышеуказанный вопрос. Спасибо заранее)
Такая же проблема с осени . Поездки в сервисы ни к чему не привела ,не смогли подключиться к системам . И в один прекрасный момент электродвигатель вообще перестал включаться . Схемы климата так и не нашел . Кстати может у кого есть , поделитесь ? в имеющейся книге есть только механическая без климат контроля . В общем тумблер сопротивление , малые большие обороты на большее времени не хватило . Заслонки вроде срабатывают от БУ . А индикация включения кондера то моргает то горит постоянно живет своей жизнью . Хотя конечно понятно что оповещает о наличие неисправности . Может кто схемой хотя бы поможет . Volvo s40 1 B4204T
Видимо это и была первая переходка в декабре 99 . схемами поможете ? еще бы пины подключения управляющего клапана фаз газораспределения для ems 2000 . был бы очень признателен .
С недавних пор начала дурить печка - при включении любого режима (не только обдува лобового стекла) автоматически включается кондиционер, нажатие на кнопку AC on/off ничего не дает. Нашел одну лазейку - если выставить нужный режим обдува и скорости вентилятора заранее, до вставки ключа в зажигание и запуска двигателя, то минут 5 работает нормально, можно регулировать все. Но через 5 минут снова включается кондиционер, и кроме повторения данного алгоритма это никак не вылечить, и то не всегда с первого раза. Один знакомый намекнул, что, если сама печка в порядке, имеет смысл грешить на CEM.
Собственно вопрос - реально ли включение кондиционера завязано на CEMe, а не на самой печке? Почитав форум, я так понял имеет смысл попробовать написать Volvo-Kot'у, но сначала хочу уточнить вышеуказанный вопрос. Спасибо заранее)
Страница 188 глючит один из датчиков либо соединение какого либо датчика , только проверять . Блок управления это самая крайняя мера . первый мануал с 2000 года