Всё же судьба послала Volvo s60 249 л.с. моментум + допы, пробег 50000 км. состояние очень хорошее! (кроме масла Castrol))). Машинка едет неплохо, особенно если ехать около 60 км\ч и нажать в пол, то прям прыжок какой то получается вперёд! Проехал 300 км. нравиться, быстрая, собранная машина, дальше будем смотреть!
Да как то далеко не самый лучший производитель масел. Больше уважаю MOTUL, его и залил на второй день покупки, перед сменой промыл мотор, жидкость которая слилась была похожа на отработку из камаза). На щупе она была прозрачная (масло было недавно перед покупкой заменено), а слилось чернь, отложений в моторе было нормально-промывка отмыла! Пробег у авто всего 50000 км., смена масла в среднем через 15000 км., а это много, а для кастрюли так вообще!!! И вы же наверное знаете, что к нам поставляется кастрол не такой как в Германии?
Владел фф2. Это "гумно" за 120 000 км кроме масла, колодок вообще ничего не попросило, кстати. Подвеска, мотор, трансмиссия на тот момент все было в идеале. даже лампочки всего 1 раз поменял только. и все. надежность не чета современным вагам и бмв::facepalm
Владел фф2. Это "гумно" за 120 000 км кроме масла, колодок вообще ничего не попросило, кстати. Подвеска, мотор, трансмиссия на тот момент все было в идеале. даже лампочки всего 1 раз поменял только. и все. надежность не чета современным вагам и бмв::facepalm
Владел когда то фф2 с-макс в макс комплектации, через 20 000 км. пробега стал жрать 1л. на 500 км.,рулился конечно хорошо, но клиренс в 125 мм это нечто:facepalm. А на счёт лампочки не менять за 120000 пробега... думаю примерно это лет 5 эксплуатации, а ничего, что уже через год лампы теряют около 30% своей яркости? У меня товарищ на мицу 8 лет не менял и хвастался японской надёжностью, а то, что обыкновенный фонарик светил ярче чем его фары он даже не задумывался!
А на счёт лампочки не менять за 120000 пробега... думаю примерно это лет 5 эксплуатации, а ничего, что уже через год лампы теряют около 30% своей яркости? У меня товарищ на мицу 8 лет не менял и хвастался японской надёжностью, а то, что обыкновенный фонарик светил ярче чем его фары он даже не задумывался!
Владел фф2. Это "гумно" за 120 000 км кроме масла, колодок вообще ничего не попросило, кстати. Подвеска, мотор, трансмиссия на тот момент все было в идеале. даже лампочки всего 1 раз поменял только. и все. надежность не чета современным вагам и бмв::facepalm
У с-макс я уже писал, что меньше... не хочу кидаться ссылками, но у s 60 я видел 140 мм, видимо разные рынки и разны клиренс, перед этим авто была машина с клиренсом 175 мм - дискомфорта не испытываю.