Volvo s60 II или S40 II

Вы смотрите тему:
Volvo s60 II или S40 II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

alex3105

0
Регистрация
24 Сентябрь 2018
Сообщения
4
Регион
Минская область
Добрый день. Хочу Вольво) Какую лучше брать s60II или s40 II Что по моторам 1,6 б и 2,0б? Что по коробкам передач? Какие болезни у этих моделей? Куда внимательнее смотреть при покупке? Спасибо
 
2,4 точно везет лучше чем 2.0
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
volvo s40 написал(а):
а кто кого подсадил на вольво?:)
Я его... и сестру свою туда же ilove... S40 II 2.4Б... 2008 года у неё (у нас в большой семье, считай, 3 вольвы)... Друзья подтягиваются в "секту" вольво... Методы убеждения и личного примера - главенствуют и дают положительный результат!

----------

Участвовал в выборе сорокета и перегонял его к нам, так что кое-что подчерпнул по ним... в процессе...
 
Последнее редактирование:
Жор масла . было 5-40 ,поменял на 5-30 , с промывкой , пробег примерно 120 тыс. мотор 2.4 . на 4000 км доливаю грамм по 200-400.
До этого вообще на жрало, щуп от скукоты вынимал. S40 2.4 II , И 40ку такой мотор тянет ещё нормуль, а 60 х.з
Да, и 40 скучная машина и тесная, а низкая посадка, так вообще легенда и песня ))) Но добротно сделанная кроме как
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=134688&p=5479063&viewfull=1#post5479063 ппц. конешн. но хоть доволен.

----------

Ещё забыл добавить, ы40 в соседнем доме с 2 литра фордовсим движком. он мощнее вольвовского на 5 лошадей .
У мну чипованный гаражчипом, изменился расход в лучшую сторону(примерно 2 литра на сотню) , динамика +,-,= ниачем,это по динамике. Но 140 вольво двигатель лучше едет после 60ти км/час. 140 лошадей :facepalm Есть желание, я в мытищах, прокачу и сядите за руль. Машина не для гонок но не тошнит и задумчивая адаптивная коробка раздражает-оооооочень длинная педаль газа, реагирует примерно так " ты на вольво, вот и тошни, те чо, надо? -переключение на 1-2 передачи вниз " и хватает 140 что-бы поехать.
В общем надо привыкать к машине. Даже в ручном режиме .
2.5 турбо видимо для реальных пасанов и не факт что будет не ушатанная в хвост и гриву.
 
Mike15 написал(а):
----------

что по движкам duratec, то самый удачный -- это 2.0. А 1.6 и 1.8 вроде имели некоторые болячки с плаванием оборотов..
Видимо речь про S40, так как на S60 фордомоторы:
2.0t - четырёхцилиндровый на s60 2010-2011гг 203лс - который?
Он же на XC60, он же на Jaguar, он же на LR - и вроде все от него плюются, и по мнению сервисменов (причём сервисов разных перечисленных брэндов) полное Г, поршня могут закончиться до сотни и тп.
И только Фордоводы нормально к нему относятся, и любят его на Мондео (то ли потому что Титаниум, то ли ещё почему).
1,6t - 150-180лс - Шляпа ещё хуже. Для этого докатать до 130 тысяч вообще чудо.


Про Powershift - сколько ремонт-то его стоит на Вольво в случае чего?
 
Д.И. написал(а):
У меня также. Отец чисто случайно в 2007 году купил вольво. Рядом был салон, зашел, увидел, купил:)
а сейчас и расставаться не хочет:n1o1:
ну и я после надежности и какого-то спокойствия за рулем его сороковки остался в семье вольво:)
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Видимо речь про S40, так как на S60 фордомоторы:
2.0t - четырёхцилиндровый на s60 2010-2011гг 203лс - который?
Он же на XC60, он же на Jaguar, он же на LR - и вроде все от него плюются, и по мнению сервисменов (причём сервисов разных перечисленных брэндов) полное Г, поршня могут закончиться до сотни и тп.
И только Фордоводы нормально к нему относятся, и любят его на Мондео (то ли потому что Титаниум, то ли ещё почему).
1,6t - 150-180лс - Шляпа ещё хуже. Для этого докатать до 130 тысяч вообще чудо.


Про Powershift - сколько ремонт-то его стоит на Вольво в случае чего?

Да, я про S40, и именно про мотор Duratec HE 2.0 атмосферник, про турбо не слышал. Сам duratec 2.0 имеет несколько модификаций, не сильно друг от друга отличающихся. Мотор простой, с цепным грм, но в целом надежный (если лить в него масло). По форду могу добавить, что бывали случаи выхода из строя двухмассового маховика. И, кстати, эту линейку двс разработали в Mazda, а не в Ford. По S60 ничего не скажу, видимо мы все-таки про разное...

Про ремонт powershift (мокрый) точно не знаю, но по цене будет примерно так же, как и на обычные гидротрансформаторные коробки (сцепление, гидравлический модуль). Цена будет отличаться только в части стоимости деталей, да и то вроде не сильно в сравнении с акпп.

----------

Я как-то спрашивал на форуме у Алексея по статистике поломок powershift на Volvo, он ответил, что там особо нечему ломаться, типа преселективная автоматическая механика. Хотя на самом деле есть чему конечно же, но видимо его ответ подразумевал, что статистика в пользу powershift, пусть даже авто среди Вольво немного с этим роботом. Не агитирую за powershift, все-таки классическая акпп более распространена и отработана на пользователях :)

----------

а ну еще powershift не греется, по крайней мере у меня, радиатор там отдельный, в высоту небольшой, но в полную ширину радиатора двс и конденсера. (на S40)
 
АПну здесь.Народ помогите,может не там спрашиваю (я новый на форуме),так перенаправьте на нужное место.Ищу S40 или V50 2006-2009 г.в.Для себя,в бюджете до 400000.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
29
Просмотры
6K
Д.И.
Д.И.
B
Последнее сообщение: serg414
Ответы
2
Просмотры
1K
S
N
Последнее сообщение: nikn
Ответы
2
Просмотры
1K
N
Сверху Снизу