• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю Volvo S60 МКПП

Вы смотрите тему:
Куплю Volvo S60 МКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Xsite написал(а):
моторы 140 и 170 сил по железу одинаковы. просто один задушен програмно. оба мотора чипуются до 188 сил.
Путем не хитрых манипуляций с чипом и выхлопом эти моторы способны выдать порядка 200 лошадей.
 
crazytosh, не знал, честно. Все что касается S60, да и вообще про вольво, на форуме читал только про коробки. Тут с "месяцок" посидишь, потом можно советы налево и направо раздавать :)
 
crazytosh написал(а):
моторы 140 и 170 сил по железу одинаковы. просто один задушен програмно. оба мотора чипуются до 188 сил.
Путем не хитрых манипуляций с чипом и выхлопом эти моторы способны выдать порядка 200 лошадей.
Ооо. А что с выхлопом можно нормальное сделать? Расскажи! Кат вырезать? Или еще чего интересное? Или имеешь виду полную переварку выхлопа?
 
feodosii, полностью переваривать - это дорого :)
кат делитни - уже лучше будет :)
 
Ну просто вырезать кат неинтересно )))
 
Brutus написал(а):
@Xsite , на форуме есть ответственный товарищ, вываливайте вин, позовем) либо найдите темы соответствующие и спросите там :hello
вин YV1RS614282679121 Осталось найти ответственного товарища) Ребята, если кто тоже может пробивать информацию о машине (пробег и тд) по вину, посмотрите пож.А то уже в эту ночь планирую ехать смотреть эту машину
 
блин, куча сайтов по пробивке авто по вину, но везде показывается поверхностная информация: год,объем мотора, мощность, страна сборки, название комплектации...., еще немного не самого важного. короче нужна помощь специалистов )
 
Xsite написал(а):
вин YV1RS614282679121 Осталось найти ответственного товарища) Ребята, если кто тоже может пробивать информацию о машине (пробег и тд) по вину, посмотрите пож.А то уже в эту ночь планирую ехать смотреть эту машину

вам может помочь ув. little
 
05/2009 28079 км
 
Хотел в ЛС написать....

little превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

----------

little написал(а):

если я правильно понимаю, то на ТО в мае 2009 у него был пробег 28000 км?
 
Xsite, это не ТО, скорее всего, а гарантийное обращение.. исходя из кол-ва владельцев и сроков их владения можно высчитать примерный актуальный пробег

----------

28ткм за полтора года.. машине 8 лет итого ~ 140-150 ткм должно быть; если второй владелец ездил меньше первого, то пробег похож.. если больше или столько же, то скручен, вероятнее всего.. так или иначе, сцепление на 73 тыс "уходит" крайне редко, если не жарить на все деньги..
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
@Xsite , это не ТО, скорее всего, а гарантийное обращение.. исходя из кол-ва владельцев и сроков их владения можно высчитать примерный актуальный пробег

----------

28ткм за полтора года.. машине 8 лет итого ~ 140-150 ткм должно быть; если второй владелец ездил меньше первого, то пробег похож.. если больше или столько же, то скручен, вероятнее всего.. так или иначе, сцепление на 73 тыс "уходит" крайне редко, если не жарить на все деньги..

да тут тоже судить не знаю как. С дури можно и х** сломать, а с другой стороны если сцепление в среднем ходит 100-120 т. км а его меняют на 70, это как же надо жарить на машине. Вообщем нужно ее тащить к официалам или клубным сервисам и делать полную диагностику. Кто москвич подскажите, рядом с метро Проспект Вернадского, Москва какие толковые сервисы есть?
 
Xsite написал(а):
да тут тоже судить не знаю как. С дури можно и х** сломать, а с другой стороны если сцепление в среднем ходит 100-120 т. км а его меняют на 70, это как же надо жарить на машине. Вообщем нужно ее тащить к официалам или клубным сервисам и делать полную диагностику. Кто москвич подскажите, рядом с метро Проспект Вернадского, Москва какие толковые сервисы есть?

сцепление в среднем ходит много больше 100ткм.. из клубных сц к вернадке ближе всего Михаил777 :hello
 
Последнее редактирование:
Brutus, спасибо за информацию.Очень помогли
 
XC 702004 ручка. Сцепление прошло 230 тык и не просилось на замену. Это я про свою бывшую. Только маховик на хх погромыхивать начал.
Можно спросить у Robert про его машину
@Xsite написал(а):
little превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
Она у меня несколько лет забита и чистить ее я не собираюсь:)
 
Уже гдето говорил авто брал с реальным пробегом 220 ккм. Уже тенькал маховик при смене мазовика махнул лиск и корзину с выжимным.на фрикционных накладках диска еще были поперечные риски. По виде диск подледит замене когда рисок не видно.второй комплект корзины и диска менял при смене кпп стонким вылом. Предидущий тоже прошел 200 и тоже был еще годен к эксплуатации.маховик видимо был модифицирован пробег замененного уже более 250 ккм и теньканий пока нет т.т.т. По моему мнению сцепление имеет ресурс порядка 250 300 ккм при замене очень важно взвести механизм регулировки зазора на корзине.
 
Купил volvo s60.... нет, купил VOLVO S60! ощущений масса

Когда 1 раз подошли к машине (ездили с братом, поехал за компанию), не ахнули. По кузову есть недочеты: небольшая царапина на перед. правом крыле с продолжением на пассажирскую дверь + на крыле есть вмятинка (ее прямили без покраски, если вглядываться, то заметно), юбка у переднего бампера надорвана (я знал что у шестидесятки это больная тема, поэтому особого значения не придал этому), ну и пара тройка сколов (машине 7 лет, от этого никуда не денешься).
Все эти царапины и сколы подкрашены кисточкой, тюбик он этот заказывал по коду краски, так что ничего особо в глаза не бросается, если не всматриваться. Цвет темно-серый, машины выглядит достойно, но некий осадок все равно остался. Под капотом мотор не мытый, не напидоренный перед продажей, все хорошо. Багажник вообще как новый, обшивка чистая, под обшивкой как будто туда не лазили никогда, аккумулятор вольвовский, оригинал, запаска полноразмерная, как новая, сказал ни разу не пригодилась.

Думаю, щас полезу во внутрь, найду там еще что ниб, да поеду кататься по столице, смотреть другие авто.
Залез, угу... вроде все чисто аккуратно, ничего нигде не царапано, не потерто, кроме "мохнатого" участка водительского коврика. Есть небольшой задирчик на крышке подлокотника. Руль целый, кожа в отличном состоянии, ничего не промято, не просижено.

Завели машину, мотор работает отлично, ровно, тихо, обороты не скачут. Коробка МКПП переключается, плавно, все корости тыкаются четко, все работает без единого шума.

Думаю до чего же докапаться.... Позвонил Михаилу по диагностике, сказал приезжайте в течении часа, поехали. Пока ехали, зашел вопрос о скидке. Изначально цена было 475 000 руб., сказал сбросит 5 за кузовщину не больше, тк якобы машина в отличном техническом состоянии, ухожена. С этим трудно было поспорить, пока ехали на диагностику, в салоне тишина, подвеска работает отлично, ничего не стучит, салон не скрипит, ничего не прыгает, ехали без музыки (о ней стоит рассказать, но попозже), стекла двойные.... "ЧТО ТАМ НА УЛИЦЕ ТВОРИТСЯ? ДА Я ВООБЩЕ БЕЗ ПОНЯТИЯ". машина еде ровно, разгоняется плавно, коробка с движком агооонь! Про дефекты на кузове, потихоньку начал забывать, я УЖЕ ХОТЕЛ ЭТУ МАШИНУ!

Приехали на диагностику, ребята посмотрели машину... рассказываю на память, тк список в машине, и он не большой:
замена жидкостей (ГУР, тормозной, антифриза), стойка стабилизатора, чуть потрескалась резинка сайлейнтблока по моему - заменить, запотевание на стойке амортизатора, замены радиатора кондея, где дырка в бампере, весь радиатор в грязи в пыли, но он целый, фреон не вытекает (попробую промыть керхером под небольшим давлением, на мондео промывался) и поставлю сеточку в бампер. Из серьезно заменить сальник коробки и датчик (или диск) SRS, показал какую то ошибку, но это тоже вроде как не критично в финансовом плане. Все получилось на 69к рублей + Михаил сделал скидку..... грубо говоря 60000. Жидкости менять в авто я в любом случае планировал после покупки, не важно когда они были заменены + сальник + датчик получалось около 500 т. рублей, как я и планировал.

Поехали обратно, опять разговор о скидке... "Покупал машину за 465.... 460 больше не скину". Подъехали на место, на вопрос отдаст ли ее за 450, ответил нет. После слов надумаешь - звони, продавец отправился во своясе, мы с братом в кофейню пить кофе. Я бы ее и за 460 взял бы, но только после кофе )) Прошло мин 10, звонок "Забирай за 455 + мое оформление"..... ДАВАЙ! Я орал как младенец! В оформление вошла 1 тыс рублей за договор купли продажи. После получения документов, продавец ехал на заднем сидении, рассказывал все нюансы работы кнопок, я же наслаждался ездой. Пересев с мондео (мондео 2, 2001 г.в.) на эту вольво, у меня появились те же ощущения, когда я пересаживался с жигулей в 323 мазду GT.

Довезли его до дома, покупатель забрал все свое накопленное за несколько лет, отдал нам комплект зимней резины на дисках. Мы поехали домой. От Москвы мы живем примерно 500 км, Нижегородская область. Как мы ехали, рассказывать не буду, тут по моему все понятно. Перед выездом на борт. комп сбросил все. Отрезок дороги до дома 600 км, сред. скорость 146 км.ч., расход 9,1 - это мотор 2,4 170 сил. 170-180 набирает легко, больше не давал, да и незачем. На дороге король, все уступают, пропускают, никто в спину не сигналит... даже когда немного приборзеешь. По трассе если кто то не едет и занимет 2-ю полосу, пару тройку раз моргнешь мощным ксиноном, уходят в первую полосу как будто впереди какое то препятствие.

Приехали домой, вылез - как будто в кроватке своей спал, за 600 км ничего не затекло, ничего не болит, хоть садись обратно езжай. Только спать хотелось, приехали ночью. Утром встал, полирнул панель, платмаски в салоне, теща села в машину с вопросом "Ты ее новую купил?", да она и правда как новая, особенно слон, машине 7 лет.

Фотки авто попозже скину ,как будет время на фото сессию. Нигде не соврал, если будут какие то вопросы, пишите, с радостью отвечу.

----------

кстати, вчера при выезде с Москвы перед Балашихой залил полный бак на заправке ТНК. Сегодня утром после небольшой поездки загорелась лампочка: Неисправность в системе очистки отработанных газов, полез на форум, где прочитал что в большинстве случаев она загорается из-за некачественного топлива. Буду надеяться пока на это, искатаю этот бак, заправлюсь на газпроме, может пропадет, а может и на газпроме бензин гавно )) в любом случае на недели поеду в сервис, менять жидкости, пусть посмотрят. Не хочу думать что что то серьезное, как бы 630 км назад делали полную диагностику ))))))
 
Xsite,поздравляю, обмыть не забудь.:7b. А бенз шелл попробуй, мне кажется едет лучше всего на нем:hello
 
Xsite, мои поздравления) в свое время (в 07г) также пересел с мондео второго на s60 мкпп и были схожие ощущения.. готовьтесь заменить аккумулятор, если еще родной с покупки, зимой держать заряд будет чахло, улитка, она же датчик sas, реанимируется без особых проблем, тема есть с картинками, либо 12-15 тр и новый, дабы забыть надолго, касаемо значка двигателя на панели, вероятнее всего, это засратый дроссель, который вряд ли смотрели на диагностике, необходимо почистить, не дюже сложная процедура, но обязательно смените прокладку.. в остальном авто практически беспроблемный, за 7 лет владения и 160ткм+ кроме sas, амортизаторов передних и сайлентов ничего не вылетало.. колодки и плановые замены не в счет, масло кушала грамм 400-500 на 10ткм, лучшие воспоминания))

успехов :hello
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Alexander I
Последнее сообщение: Alexander I
Ответы
6
Просмотры
1K
Alexander I
Alexander I
P
Последнее сообщение: feodosii
Ответы
4
Просмотры
2K
feodosii
НатальяСергевна
Последнее сообщение: Oves
Ответы
29
Просмотры
3K
Oves
Сверху Снизу