S
Scorpio_Art
2
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 448
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Кирилл
Запись создана в Борт.Журнале Volvo S80 I
О чем запись: Ремонт: работы, запчасти
Пробег: 282362 км
Цена вопроса: 23000 RUB
Дата: 26.6.2016
Заменил катализатор на оригинал 05 июня 2016.
Запчасти:
1. Труба с гофрой 9202267 пришла от inikolas за 2500 руб. + 400 руб. доставка (плюс приятный мелкий бонус).
Сохранить в Альбом
левая
2. Катализатор 8603070 был заявлен новым, но был пробег у него оказался не более 10000 км. (по состоянию судя) пришёл от asmautoparts за 16000 руб. + 700 руб. доставка.
Сохранить в Альбом
катализатор
3. Набор прокладок примерно 1500 рублей (2 на трубу и 5 на выпусной коллектор).
Работы самостоятельно 1500 руб. за аренду подъёмника в поселке Индустриальном под Краснодаром (300 рублей час). И да, мы провозились 5 часов (с мобилизацией и демобилизацией). Компанию составил коллега
.
Времени ушло очень много на отворачивание коллектора (из-за того, что он был горячий).
Вообще катализатор у меня теперь есть неоригинальный (тот, что я снял), но состояние "как новый" с пробегом примерно 40 000 км. Но он 2-хбаночный и под двигатель не более 2 литров (если кому нужно под маленький, то банки с катами можно переставить).
Нужно было открутить и закрутить примерно 40-50 резьбовых соединений:
1. 3 шт. — кожух воздухозаборника наз коллектором.
2. 10 шт. — выпускной коллектор к двигателю.
3. 4 шт. — выпускной коллектор-старыйкатализатор.
4. 5 шт. — защита картера.
5. 1 шт. — передняя лямбда.
6. 3 шт. — задняя лямбда и крепление её провода.
7. 4 шт. — площадка под выхлопной трубой.
8. 2 шт. — соединение старого катализатора и глушителя.
9. 5 шт. — правое переднее колесо.
10. 2 шт. — соединение правой шаровой и правый ступичный болт.
11. 2 шт. — крепление подшипников правого привода.
12. 1 шт. — крепление нижней части нового катализатора к блоку цилиндров
Выводы и результату:
1. Машина задышала чуть лучше (катализатор нужно выбирать не только по цене и подходящим монтажным отверстиям…).
2. С багажными дугами (не снял) расход АИ95 по трассе уменьшился до 8 литров на 100 км., что проверено на пробеге в 2000 км (до этого был 8,5).
3. Мучивший меня чек (про недостаточную эффективность катализатора) не появляется. Напряжение на задней лямбде от 0,7 до 0,85 вольт.
P.S. К вопросу о приборке и пробеге. В связи с выяснением скрученности пробега (о чём я писал ранее: www.drive2.ru/l/8938101/) я решил добавлять 122 000 км к пробегу одометра.
Сохранить в Альбом
Цена вопроса: 23 000 ₽
Посмотреть все записи пользователя Scorpio_Art
О чем запись: Ремонт: работы, запчасти
Пробег: 282362 км
Цена вопроса: 23000 RUB
Дата: 26.6.2016
Заменил катализатор на оригинал 05 июня 2016.
Запчасти:
1. Труба с гофрой 9202267 пришла от inikolas за 2500 руб. + 400 руб. доставка (плюс приятный мелкий бонус).
Сохранить в Альбом

левая
2. Катализатор 8603070 был заявлен новым, но был пробег у него оказался не более 10000 км. (по состоянию судя) пришёл от asmautoparts за 16000 руб. + 700 руб. доставка.
Сохранить в Альбом

катализатор
3. Набор прокладок примерно 1500 рублей (2 на трубу и 5 на выпусной коллектор).
Работы самостоятельно 1500 руб. за аренду подъёмника в поселке Индустриальном под Краснодаром (300 рублей час). И да, мы провозились 5 часов (с мобилизацией и демобилизацией). Компанию составил коллега

Времени ушло очень много на отворачивание коллектора (из-за того, что он был горячий).
Вообще катализатор у меня теперь есть неоригинальный (тот, что я снял), но состояние "как новый" с пробегом примерно 40 000 км. Но он 2-хбаночный и под двигатель не более 2 литров (если кому нужно под маленький, то банки с катами можно переставить).
Нужно было открутить и закрутить примерно 40-50 резьбовых соединений:
1. 3 шт. — кожух воздухозаборника наз коллектором.
2. 10 шт. — выпускной коллектор к двигателю.
3. 4 шт. — выпускной коллектор-старыйкатализатор.
4. 5 шт. — защита картера.
5. 1 шт. — передняя лямбда.
6. 3 шт. — задняя лямбда и крепление её провода.
7. 4 шт. — площадка под выхлопной трубой.
8. 2 шт. — соединение старого катализатора и глушителя.
9. 5 шт. — правое переднее колесо.
10. 2 шт. — соединение правой шаровой и правый ступичный болт.
11. 2 шт. — крепление подшипников правого привода.
12. 1 шт. — крепление нижней части нового катализатора к блоку цилиндров
Выводы и результату:
1. Машина задышала чуть лучше (катализатор нужно выбирать не только по цене и подходящим монтажным отверстиям…).
2. С багажными дугами (не снял) расход АИ95 по трассе уменьшился до 8 литров на 100 км., что проверено на пробеге в 2000 км (до этого был 8,5).
3. Мучивший меня чек (про недостаточную эффективность катализатора) не появляется. Напряжение на задней лямбде от 0,7 до 0,85 вольт.
P.S. К вопросу о приборке и пробеге. В связи с выяснением скрученности пробега (о чём я писал ранее: www.drive2.ru/l/8938101/) я решил добавлять 122 000 км к пробегу одометра.
Сохранить в Альбом

Цена вопроса: 23 000 ₽
Посмотреть все записи пользователя Scorpio_Art