
Trusk Driver
0
- Регистрация
- 22 апреля 2015
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
- Имя
- Андрей
Запись создана в Борт.Журнале Volvo V50
О чем запись: День из жизни машины
Пробег: 114000 км
Цена вопроса: 23000 RUB
Дата: 22.4.2015
Авто в очередной раз перешло в аварийный режим... Опять едем в автосервис Диллеру. нет на считывание ошибок... И опять ругается на сажевый фильтр, вернее на сам датчик, рисует что "бобик сдох"... Узнаем его стоимость, объявляют примерно от 6 рублей... Обращаемся в "Лабораторию скорости" знаю они профи по решению вопроса в "кастрации" как механически так и программно... Записываемся... Приезжаем, в течении 15 минут диагностика и вердикт: Удаление сажевого фильтра: механически -5 рублей, программно- 13 и отключение клапана EGR- 5 рублей... Время заняло около 5 часов.... Выезжаем... Начинаем тест... О боги ласточка наша полетела... Даже тупня нет при резком нажатии на педальку... Вот так прошла кастрация авто...
О чем запись: День из жизни машины
Пробег: 114000 км
Цена вопроса: 23000 RUB
Дата: 22.4.2015
Авто в очередной раз перешло в аварийный режим... Опять едем в автосервис Диллеру. нет на считывание ошибок... И опять ругается на сажевый фильтр, вернее на сам датчик, рисует что "бобик сдох"... Узнаем его стоимость, объявляют примерно от 6 рублей... Обращаемся в "Лабораторию скорости" знаю они профи по решению вопроса в "кастрации" как механически так и программно... Записываемся... Приезжаем, в течении 15 минут диагностика и вердикт: Удаление сажевого фильтра: механически -5 рублей, программно- 13 и отключение клапана EGR- 5 рублей... Время заняло около 5 часов.... Выезжаем... Начинаем тест... О боги ласточка наша полетела... Даже тупня нет при резком нажатии на педальку... Вот так прошла кастрация авто...
Последнее редактирование модератором: