AlekseiR
Постоянный участник
- Регистрация
- 14 июля 2021
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
Всем добрый день!
Машина V 70 III двигатель 1,6 дизель.
Машину привез из Германии в 2016 году с пробегом 212 000 тыс. для сестры. Два года машина ехала очень хорошо, с хорошей динамикой расходы 5, 2 на литра на 100 км.
В 2018 году машина стала выдавать ошибку по сажевому фильтру и еще что- то , не помню, сестра обратилась в "Лабораторию скорости"
"Виртуозы чип тюнинга" (так у них написано на сайте))) за 30 тыс. выдрали бочок с мочевиной из под балки, сажевый фильтр, залили свой софт и машина начала взлетать!!!!! Через два дня кончилось тем , что лопнули все топливные магистрали. Заменить все топливные магистрали еще потратили около 40 тыс. Вызвали "виртуозов" , виртуозы залили новый софт и с пеной у рта доказывали , что они ни при чем , что лопнули все топливные магистрали. На этом и распрощались с "виртуозами". После повторного вмешательства "Лаборатории скорости" машина перестала ехать, на ней невозможно обогнать даже грузовик. с 2019 года машина в моих руках. Пробег 380 тысяч. Машину отогнал в Москву на клубный сервис Вольво в июне 2021. После диагностики машины выяснили , что "Лаборатория скорости" заглушила ЕГР "монетками" и ввела машину в аварийный режим поэтому машина вообще не ехала - "Виртуозы чип тюнинга", за 70 тыс куча проблем.
Принято решение залить новый софт у оф. дилера прямо из Швеции, дальше будем разбираться.
Буду всех держать в курсе, что получилось.
Сам эксплуатирую машину S 80 II 2010 год, дизель двигатель 2,0. Купил машину с пробегом 97 тыс.в 2014 году. (думаю пробег был скручен с 200 тыс) На сегодня пробег 498 тыс за 7 лет проехал 400 тыс. Езжу в основном по маршруту Центр- Выборгская наб. -ЗСД - Скандинавия. Расстояние в одну сторону 70 км. В день 140. Средний расход 5,8 на 100 км. Зимой при диких пробках когда все стоит было 7,2 так зимой расход 6,4. В 2016 начали проблемы с сажевый фильтром. Машину отогнал в 2016 Москву, вымыл сажевый фильтр ( 9 тысяч рублей) Была еще замена ЕГР на Б/У после проблемы ушли.
В Питере сажевый фильтры не моют. Удаляют , у грузовиков , в МСК сажевый моют т.к. без сажевого фильтра не пустят в Польшу.
Опираясь на свой опыт:
Не слушайте "Виртуозов" всяких в плохом смысле этого слова. ЕГР это надежная работа турбины. Сажевый проще вымыть. Чем иметь проблемы с его удалением.
Машина V 70 III двигатель 1,6 дизель.
Машину привез из Германии в 2016 году с пробегом 212 000 тыс. для сестры. Два года машина ехала очень хорошо, с хорошей динамикой расходы 5, 2 на литра на 100 км.
В 2018 году машина стала выдавать ошибку по сажевому фильтру и еще что- то , не помню, сестра обратилась в "Лабораторию скорости"
"Виртуозы чип тюнинга" (так у них написано на сайте))) за 30 тыс. выдрали бочок с мочевиной из под балки, сажевый фильтр, залили свой софт и машина начала взлетать!!!!! Через два дня кончилось тем , что лопнули все топливные магистрали. Заменить все топливные магистрали еще потратили около 40 тыс. Вызвали "виртуозов" , виртуозы залили новый софт и с пеной у рта доказывали , что они ни при чем , что лопнули все топливные магистрали. На этом и распрощались с "виртуозами". После повторного вмешательства "Лаборатории скорости" машина перестала ехать, на ней невозможно обогнать даже грузовик. с 2019 года машина в моих руках. Пробег 380 тысяч. Машину отогнал в Москву на клубный сервис Вольво в июне 2021. После диагностики машины выяснили , что "Лаборатория скорости" заглушила ЕГР "монетками" и ввела машину в аварийный режим поэтому машина вообще не ехала - "Виртуозы чип тюнинга", за 70 тыс куча проблем.
Принято решение залить новый софт у оф. дилера прямо из Швеции, дальше будем разбираться.
Буду всех держать в курсе, что получилось.
Сам эксплуатирую машину S 80 II 2010 год, дизель двигатель 2,0. Купил машину с пробегом 97 тыс.в 2014 году. (думаю пробег был скручен с 200 тыс) На сегодня пробег 498 тыс за 7 лет проехал 400 тыс. Езжу в основном по маршруту Центр- Выборгская наб. -ЗСД - Скандинавия. Расстояние в одну сторону 70 км. В день 140. Средний расход 5,8 на 100 км. Зимой при диких пробках когда все стоит было 7,2 так зимой расход 6,4. В 2016 начали проблемы с сажевый фильтром. Машину отогнал в 2016 Москву, вымыл сажевый фильтр ( 9 тысяч рублей) Была еще замена ЕГР на Б/У после проблемы ушли.
В Питере сажевый фильтры не моют. Удаляют , у грузовиков , в МСК сажевый моют т.к. без сажевого фильтра не пустят в Польшу.
Опираясь на свой опыт:
Не слушайте "Виртуозов" всяких в плохом смысле этого слова. ЕГР это надежная работа турбины. Сажевый проще вымыть. Чем иметь проблемы с его удалением.