AlexeyAlexandrov
Баба Яга
RCM
Чисто сижу второй день, только об этом думаю. Работать не могу нормально, все мысли только о ней, хотя я не даже не видел
Тогда Полестар превращает 190 л.с. в 215, насколько помню, и накидывает 40 Нм.AlexeyAlexandrov написал(а):2017г машина, она 2.4 Диз, 190лс. Смотрел спеки двигателей, там 2 двигателя ставилось 2.4 - вышеуказанный и D4204T14 , но он не ставится с авд(взято с официального сайта).
Мне чип не надо, мне просто ездитьSobolev_IP написал(а):Тогда Полестар превращает 190 л.с. в 215, насколько помню, и накидывает 40 Нм.
У Вас атмо 238, в реальном потоке на дизеле поинтереснее благодаря полке момента и другим передаточным числам. С места в пол 3.2 быстрее, а вот на обгон дизель пободрее может пойти.AlexeyAlexandrov написал(а):Мне чип не надо, мне просто ездить
Хотя, я представляю на сколько все будет грустно после 238лс и 3 с лишним литров объема. Просто дизель это другое, но D5244T17 не едет никуда вообще
Но и не жрет, гадина)
а криков то было когда в 15 году моторы драйве вышли в серию... пакет сока подайте мне вэвосемь)))Sobolev_IP написал(а):остальном эта силовая линия песня - жрет мало, едет бодро, особенно на Полестаре. За 200 тысяч км пробега проблем не было. Ну и закупиться в Польше Кастролом 0W20 с допуском Вольво)
Ссылку можно на нее? Тоже на v60 смотрю после s60AlexeyAlexandrov написал(а):В общем, посмотрел я ее. Да, новее, да, вроде и места +- туда сюда, но слишком много "но" за столько денег. Мою оценили в 800к (копьё), а доплатите ещё лям 50.
@Sobolev_IP , а когда в меню Drive-e написано (я так понимаю, что речь про старт стоп), двигатель тоже Drive e?
ЯндексShanson написал(а):Ссылку можно на нее? Тоже на v60 смотрю после s60
Пытаются труп продать.AlexeyAlexandrov написал(а):Яндекс
По моментам: коврик водителя замучен для 130ткм, обслуживание на дилере до 100ткм, дальше без понятия, инфы нет.
Акум дохлый, не работает старт стоп, запотевание патрубка турбины, двигатель на холодную не стабилен, коробас толкается на каждую передачу, есть активная ошибка по коробке. Точный код не скажу, не запоминал. Это, пожалуй, основное. По цене не двигаются вообще, так как взяли они ее, внимание, за 1.92. (Так складно поют, и ДКП показывают с этой суммой, скорее всего, написанный ими самими). В ПТС 2 места свободных осталось. Было дтп, заменён задний бампер. Резина лето. При запуске без климата включенного работает с момента запуска вентилятор охлаждения двигателя, не останавливается вообще.
А старт/стоп не работает - это как проявляется (просто интересно). Я то его отключал намеренно, вместе с автонейтралью.AlexeyAlexandrov написал(а):Яндекс
По моментам: коврик водителя замучен для 130ткм, обслуживание на дилере до 100ткм, дальше без понятия, инфы нет.
Акум дохлый, не работает старт стоп, запотевание патрубка турбины, двигатель на холодную не стабилен, коробас толкается на каждую передачу, есть активная ошибка по коробке. Точный код не скажу, не запоминал. Это, пожалуй, основное. По цене не двигаются вообще, так как взяли они ее, внимание, за 1.92. (Так складно поют, и ДКП показывают с этой суммой, скорее всего, написанный ими самими). В ПТС 2 места свободных осталось. Было дтп, заменён задний бампер. Резина лето. При запуске без климата включенного работает с момента запуска вентилятор охлаждения двигателя, не останавливается вообще.
Никак не работает, машину не глушит, при том что прогретая. Возможно, связано с акумом. Вот вот, и я о том же, отказался, на своей поезжу. Благодарю, но эту затею я оставил. Своя вложений не требует, потихоньку на продаже висит, пусть висит)lleri написал(а):А старт/стоп не работает - это как проявляется (просто интересно). Я то его отключал намеренно, вместе с автонейтралью.
При ошибке по коробке - я бы вряд ли сейчас рассматривал.
Drive-e у меня, вроде, тоже в меню написано, это, емнип, что то с экологией связано или чем то таким, в выходные доберусь до машины, гляну, если нужно.