D
decart
Подбираю авто на каждый день. Точнее сказать - рабочую лошадь.
Предстоят достаточно большие пробеги 40-45 т. км/год. 50/50 -трасса/московские пробки. Автомобиль должен справляться с легким бездорожьем во время вылазок на природу и рыбалку.
Требования по степени важности:
- надежность, живучесть;
- комфорт;
- полный привод;
- топливная экономичность.
Бюджет ~ 2,0-2.2 руб.
Примерил с десяток разнокалиберных паркетников и серьезных внедорожников, но ясности в голове нет. Пока ничто не зацепило.
Если включать мозги и выбирать разумом, то на финише пробных покатушек остались XC70 (D5) и Highlander.
XC70 –дважды брал на пробные поездки. Маршруты короткие – по городским дорогам. Внешность на любителя. Мне не нравится. Угонщикам тоже. И на том спасибо. Шумный, но вполне бодрый дизель, отличные материалы и качество отделки, комфортная подвеска и неплохая шумоизоляция. Должен быть удобным в дальних поздках. Минусы: проблемы с ликвидностью через два-три года. Кроме того, есть сомнения в живучести весьма нагруженного дизеля и двух турбин.
Highlander – попробовал и в городе, и на трассе. Резвый двигатель, мускулистая подвеска. Очень просторный и удобный салон. Почти исчерпывающая комплектация. Малые потери при перепродаже. Но, - конский налог, большой расход бензина, ТО- каждые 10000км., и, почти наверняка будет угоняем также как и Lexus RX350.
Понимаю, что в клубе Volvo собрались неслучайные люди, поэтому хочу услышать мнение владельцев о длительной эксплуатации.
Пока шансы на покупку равные.
Предстоят достаточно большие пробеги 40-45 т. км/год. 50/50 -трасса/московские пробки. Автомобиль должен справляться с легким бездорожьем во время вылазок на природу и рыбалку.
Требования по степени важности:
- надежность, живучесть;
- комфорт;
- полный привод;
- топливная экономичность.
Бюджет ~ 2,0-2.2 руб.
Примерил с десяток разнокалиберных паркетников и серьезных внедорожников, но ясности в голове нет. Пока ничто не зацепило.
Если включать мозги и выбирать разумом, то на финише пробных покатушек остались XC70 (D5) и Highlander.
XC70 –дважды брал на пробные поездки. Маршруты короткие – по городским дорогам. Внешность на любителя. Мне не нравится. Угонщикам тоже. И на том спасибо. Шумный, но вполне бодрый дизель, отличные материалы и качество отделки, комфортная подвеска и неплохая шумоизоляция. Должен быть удобным в дальних поздках. Минусы: проблемы с ликвидностью через два-три года. Кроме того, есть сомнения в живучести весьма нагруженного дизеля и двух турбин.
Highlander – попробовал и в городе, и на трассе. Резвый двигатель, мускулистая подвеска. Очень просторный и удобный салон. Почти исчерпывающая комплектация. Малые потери при перепродаже. Но, - конский налог, большой расход бензина, ТО- каждые 10000км., и, почти наверняка будет угоняем также как и Lexus RX350.
Понимаю, что в клубе Volvo собрались неслучайные люди, поэтому хочу услышать мнение владельцев о длительной эксплуатации.
Пока шансы на покупку равные.