- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2004
Здравствуйте. У меня проблема с запуском холодного двигателя.
Начну с самого начала. Раньше все было нормально. Я решил поставить новую прошивку на двигатель. Она мне не очень понравилась ( после 2000 оборотов было резкое прибавление мощности , а переключение передач происходило между 1700 и 2300, и я побоялся за коробку). Поставил старую прошивка и все вернулось на место.
Но проблема появилась после установки новой прошивки и не пропала после установки старой.
Я начинаю заводить на холодную - заводится с 3 - 4 попытки, не троит не чихает - все в норме. Если завелась , я ее сразу глушу и заводится с первого раза. На горячую , если постояла минут 30 ,то бывает тоже заводится со второго раза.
Поменял свечи , проверил давление в рампе подачи топлива - 4 атм. , почистил на стенде форсунки. Проблема как была так и осталась.
Если машина завелась - проблем ноль , все в норме. VIDA ни каких ошибок не показывает.
У меня есть подозрение на эл.блок двигателя. Подозреваю что дело в контактах в месте соединения блока с машиной. Например мама из шрекера выскочила , когда мастер вынимал и вставлял блок. Других причин у меня нет - раньше все было в ажуре.
Помогите разобраться с этой проблемой.
Начну с самого начала. Раньше все было нормально. Я решил поставить новую прошивку на двигатель. Она мне не очень понравилась ( после 2000 оборотов было резкое прибавление мощности , а переключение передач происходило между 1700 и 2300, и я побоялся за коробку). Поставил старую прошивка и все вернулось на место.
Но проблема появилась после установки новой прошивки и не пропала после установки старой.
Я начинаю заводить на холодную - заводится с 3 - 4 попытки, не троит не чихает - все в норме. Если завелась , я ее сразу глушу и заводится с первого раза. На горячую , если постояла минут 30 ,то бывает тоже заводится со второго раза.
Поменял свечи , проверил давление в рампе подачи топлива - 4 атм. , почистил на стенде форсунки. Проблема как была так и осталась.
Если машина завелась - проблем ноль , все в норме. VIDA ни каких ошибок не показывает.
У меня есть подозрение на эл.блок двигателя. Подозреваю что дело в контактах в месте соединения блока с машиной. Например мама из шрекера выскочила , когда мастер вынимал и вставлял блок. Других причин у меня нет - раньше все было в ажуре.
Помогите разобраться с этой проблемой.