XC90 I Вольво xc90 2.5 2004

Вы смотрите тему:
XC90 I Вольво xc90 2.5 2004

lososic

lososic

0
RCM
Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
94
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Здравствуйте. У меня проблема с запуском холодного двигателя.
Начну с самого начала. Раньше все было нормально. Я решил поставить новую прошивку на двигатель. Она мне не очень понравилась ( после 2000 оборотов было резкое прибавление мощности , а переключение передач происходило между 1700 и 2300, и я побоялся за коробку). Поставил старую прошивка и все вернулось на место.
Но проблема появилась после установки новой прошивки и не пропала после установки старой.
Я начинаю заводить на холодную - заводится с 3 - 4 попытки, не троит не чихает - все в норме. Если завелась , я ее сразу глушу и заводится с первого раза. На горячую , если постояла минут 30 ,то бывает тоже заводится со второго раза.
Поменял свечи , проверил давление в рампе подачи топлива - 4 атм. , почистил на стенде форсунки. Проблема как была так и осталась.
Если машина завелась - проблем ноль , все в норме. VIDA ни каких ошибок не показывает.
У меня есть подозрение на эл.блок двигателя. Подозреваю что дело в контактах в месте соединения блока с машиной. Например мама из шрекера выскочила , когда мастер вынимал и вставлял блок. Других причин у меня нет - раньше все было в ажуре.

Помогите разобраться с этой проблемой.
 
lososic

lososic

0
RCM
Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
94
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Здравствуйте. У меня проблема с запуском холодного двигателя.
Начну с самого начала. Раньше все было нормально. Я решил поставить новую прошивку на двигатель. Она мне не очень понравилась ( после 2000 оборотов было резкое прибавление мощности , а переключение передач происходило между 1700 и 2300, и я побоялся за коробку). Поставил старую прошивка и все вернулось на место.
Но проблема появилась после установки новой прошивки и не пропала после установки старой.
Я начинаю заводить на холодную - заводится с 3 - 4 попытки, не троит не чихает - все в норме. Если завелась , я ее сразу глушу и заводится с первого раза. На горячую , если постояла минут 30 ,то бывает тоже заводится со второго раза.
Поменял свечи , проверил давление в рампе подачи топлива - 4 атм. , почистил на стенде форсунки. Проблема как была так и осталась.
Если машина завелась - проблем ноль , все в норме. VIDA ни каких ошибок не показывает.
У меня есть подозрение на эл.блок двигателя. Подозреваю что дело в контактах в месте соединения блока с машиной. Например мама из шрекера выскочила , когда мастер вынимал и вставлял блок. Других причин у меня нет - раньше все было в ажуре.

Помогите разобраться с этой проблемой.
 
lososic написал(а):
Я начинаю заводить на холодную - заводится с 3 - 4 попытки, не троит не чихает - все в норме.
Как себя при попытках завестись ведет стрелка тахометра? ее трясет?
 
Нет не трясёт - все в норме, только не заводится,( с 3-4 попытки.
Я вот думаю не в газовом ли редукторе дело.
 
lososic написал(а):
Забыть написать что на моей машине стоит газовое оборудование и оно используется. С ним при езде проблем нет.
Таки с этого и надо начинать.
Была такая хрень. Вылечилось заменой форсунок и ТО редуктора.
Неплотно закрытый клапан на редукторе и подтекающие форсунки при стоянке травят газ во впуск. В итоге получается переобогащенная смесь, пока она не прокачается и во впуск не поступит нужное количество кислорода машина не заведется.
 
Вот и я так думаю.только про форсунки - наверное нет , а так бы на ходу проблемы появились бы.
 
lososic написал(а):
Нет не трясёт - все в норме, только не заводится,( с 3-4 попытки.
Я вот думаю не в газовом ли редукторе дело.
Попробуйте проверить давление в топливной рампе перед пуском в условиях, когда авто долго не заводится. Возможно идет утечка через обратный клапан топливного насоса.
 
lososic написал(а):
только про форсунки - наверное нет
Вот как раз форсунки скорее всего и да. Они должны быть герметично закрыты. Если газ попадает во впуск значит во всей цепочке они крайние.
На движении никак не отражается.
Сколько прошли форсунки?
 
Форсунки прошли 30 000 км.
А давление проверяли на холодную когда не запускалась - 4 атм.
 
lososic написал(а):
Нет не трясёт - все в норме, только не заводится,( с 3-4 попытки.
Я вот думаю не в газовом ли редукторе дело.

Какое оборудование стоит? Если редуктор обслуживаемый смотри мембрану на редукторе, процентов на 90 что в нем дело
[automerge]1583409056[/automerge]
Да форсунки обычно не причем, лучше проверить на специальном тестере конечно, но обычно его в сервисах нет.
 
Закрыть мультиклапан, выработать газ. И проверить пуск мотора.
По гбо... Могут течь форсунки. Электроклапан. Редуктор..
 
Я на работе. Перед работой газ перекрыл, шланг отключил от фильтра тонкой очистки , машину завёл. Она правда горячая была. Сейчас остынет и буду пробовать.
 
Robert написал(а):
Закрыть мультиклапан, выработать газ. И проверить пуск мотора.
По гбо... Могут течь форсунки. Электроклапан. Редуктор..
Вадим, а разве, если что-то из этого сифонит, в рампе не будет сильного запаха газа? Если уж сифонит так что запуску мешает.
 
Тема закрыта . Дело было в редукторе. Газ поступал во впускной коллектор через маленький шланг, вакуумный.
Всемспасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
R
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
17
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу