XC90 II Volvo XC90 II: Polestar

  • Автор темы EvgeniyPiter
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 II Volvo XC90 II: Polestar

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EvgeniyPiter

EvgeniyPiter

0
Регистрация
17 Ноябрь 2012
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
О чем запись: Тюнинг, улучшение
Пробег: 20000 км
Цена вопроса: 52000 RUB
Дата: 7.3.2015
Пробег на бегемоте неумолимо приближался к 15 000 км, и я как полагается засобирался на первое плановое ТО. Закупив расходник, поездив с ним в багажнике еще 3000 км, я всё-таки добрался до дилера.Пока заполняли бумаги на ТО, меня "торкнуло", я вспомнил что хотел чипануть POLESTARом бегемота, т.к. по факту это единственная прошивка которая ставиться официально дилером с сохранением гарантии (все утверждения со слов мастера и рекламных проспектов). На мой вопрос, можно ли совместить полезное с приятным и вместе с ТО залить новую прошивку, мне сказали что проблем нет "усе сделаем в лучшем виде".После трех часов ожидания оказалось что проблем как минимум две:— после 18:00 обмен с POLESTAR не возможен соответственно скачать и установить ПО не получиться…— стоимость ПО увеличилась с 50 тр до 64…Почти облом в чистом виде((( Я уже настроился на кайф от получения синего квадрата и надеждой изменения характеристик моего бегемота в столь положительную сторону, а так же смирился с утерей 50 косарей из моего кармана, а тут нате… 64 000 сумма уже несколько другая (моя персональная жаба восприняла увеличение стоимости на 14 тыров как козырной и убийственный аргумент что бы отказаться от этой идеи). Мастеру я объяснил что такое увеличение это для меня неподъёмное условие, вот если остаться в прежних деньгах то я готов. Через пару дней мастер отзвонился и сказал что "только для меня и только сейчас" салон готов сделать мне скидку на чиповку до 52 тр. Понятно дело я согласился и поехал ставить.Сама перепрошивка по времени заняла около полутора часа. И мне отдали бегемота с заветным синим квадратом. Субъективные ощущения очень приятны. Машина действительно стало "резвее". Разгон не сказать что плавный но более динамичный, при нажатии на газ коробка работает более адекватно, не перекидывает почем зря на понижающую передачу, вытягивая на текущей. При плавном разгоне ощущение при переключении такое как ручке когда подсбрасываешь сцепление на оборотах, но это не неприятны толчки а именно подхват на оборотах (не могу нормально обьяснить, извиняйте если че, как смог). Расход до 80 км/ч только сугубо по субьективным ощущениям стал меньше, а вот на 125-130 точно меньше (с 12.6 до 11.4л) так как замерял в разных условиях до и после.Скоро собираюсь загнать на стенд что бы сделать замеры, графики покажут что к чему. Жаль только не сделал замеры до чиповки, но так как машина с пробегом 20 000 км, то буду ориентироваться на заводские данные.Фотки делал на тлф, так что извините за качество)))


Посмотреть все записи пользователя EvgeniyPiter
 
Последнее редактирование модератором:
EvgeniyPiter, В МРЭО когда поедете заявлять об изменениях, с последующим внесением изменений в СТС?:)
 
В МРЭО.... Как только времени свободного будет побольше [emoji57]
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
10
Просмотры
2K
Mihan
V
Последнее сообщение: Viktor86
Ответы
0
Просмотры
1K
V
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
2K
Ula
Сверху Снизу