Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
МКПП, сцепление.
Вопрос по МКПП, посторонний звук
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Tolik100" data-source="post: 3403796" data-attributes="member: 6453"><p>Здравствуйте! Может поможет вам мой опыт.</p><p>Центральный болт на гранате откручивали? Смазка есть там? Пыльник не меняли или ступицу? Центральный болт закрутили с нужным моментом? Похожие стуки при трогании вперед или назад может издавать пара граната-ступица, у меня было такое давно и совсем недавно повторились стуки уже на скорости, при переключении передач. Недавно ступицы менял, забыл в нужном месте смазать. Когда-то подсмотрел решение на Ютьюбе у немца, лет 8 тому, ролик уже не найду сейчас. Даже, если причина у вас окажется не в этом, то все равно проверьте и смажьте приводной вал медной антизадирной смазкой, но не обильно. Она должна быть в тюбике, очень густая и вязкая (не из баллончика). Смотрите на картинке желтым, когда-то отметил в книжке для себя. Центральный болт затягивается моментом 35, плюс доворот на 90 градусов, на болт каплю резьбового лака не забудьте. Чтобы вынуть вал из ступицы, надо на стойке верхний болт снять, нижний ослабить (можно и наоборот), на болтах и гайках предварительно сделать отметки (я просто краской из баллончика вокруг болтов и гаек отмечаю посадочное место, чтобы потом развал не делать). На стойке болты затягиваются моментом 105, потом доворот на 90 град, + резьбовой лак. На Ютьюбе есть несколько хороших видео по замене ступицы или стоек. Пробуйте. )</p><p>[ATTACH]323492[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Tolik100, post: 3403796, member: 6453"] Здравствуйте! Может поможет вам мой опыт. Центральный болт на гранате откручивали? Смазка есть там? Пыльник не меняли или ступицу? Центральный болт закрутили с нужным моментом? Похожие стуки при трогании вперед или назад может издавать пара граната-ступица, у меня было такое давно и совсем недавно повторились стуки уже на скорости, при переключении передач. Недавно ступицы менял, забыл в нужном месте смазать. Когда-то подсмотрел решение на Ютьюбе у немца, лет 8 тому, ролик уже не найду сейчас. Даже, если причина у вас окажется не в этом, то все равно проверьте и смажьте приводной вал медной антизадирной смазкой, но не обильно. Она должна быть в тюбике, очень густая и вязкая (не из баллончика). Смотрите на картинке желтым, когда-то отметил в книжке для себя. Центральный болт затягивается моментом 35, плюс доворот на 90 градусов, на болт каплю резьбового лака не забудьте. Чтобы вынуть вал из ступицы, надо на стойке верхний болт снять, нижний ослабить (можно и наоборот), на болтах и гайках предварительно сделать отметки (я просто краской из баллончика вокруг болтов и гаек отмечаю посадочное место, чтобы потом развал не делать). На стойке болты затягиваются моментом 105, потом доворот на 90 град, + резьбовой лак. На Ютьюбе есть несколько хороших видео по замене ступицы или стоек. Пробуйте. ) [ATTACH alt="Книга_095026.jpg"]323492[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
МКПП, сцепление.
Вопрос по МКПП, посторонний звук
Сверху
Снизу