S60 I Решено Вопрос по МКПП, посторонний звук

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Вопрос по МКПП, посторонний звук

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
М

. Мичман

МКПП
При выжиме сцепления, особенно в пробках, идёт пластмассовые стуки при этом, в момент переключения передач и только начала момента движения, тросы крепления целы, демпфер, опора вроде как тоже., сцепление не буксует, посторонних стуков нет.
Что может быть?
Понятно что -Все что угодно! (С)
Но ...
 
Последнее редактирование модератором:
#позывной Суровый написал(а):
МКПП
При выжиме сцепления, особенно в пробках, идёт пластмассовые стуки при этом, в момент переключения передач и только начала момента движения, тросы крепления целы, демпфер, опора вроде как тоже., сцепление не буксует, посторонних стуков нет.
Что может быть?
Понятно что -Все что угодно! (С)
Но ...
Начни со втулок оси педалей 4шт.

6800152​

 
#позывной Суровый написал(а):
Да в том то и штука, что визуально все цело, а стук в моторном отсеке слева
🤔
Значит эти втулочки при нажатии на педаль сцепления и тогда когда я отпускаю педаль, меня и выдают соседям по пробкам, на какую я переключил...
Да уж, дело было не в подушке 😕
[automerge]1649772130[/automerge]
@Kertman, Спасибо.
 
#ZZTop написал(а):
При выжиме сцепления, особенно в пробках, идёт пластмассовые стуки при этом, в момент переключения передач и только начала момента движения
#ZZTop написал(а):
Да в том то и штука, что визуально все цело, а стук в моторном отсеке слева
А трогается как? С рывками или без?
 
starik1 написал(а):
А трогается как? С рывками или без?
Плавно, как с момента покупки авто в 2006м.
В зависимости от того как сцепления отпускать, с салона был у неё взбрык на первой, как будто с лошадьми не справлялся, приходится на первой всегда плавно сцепление отпускать, иначе пинает)
 
У меня было полно всяких звуков. Ибо маховик был убит.
С заменой на новый все пропало
 
starik1 написал(а):
У меня было полно всяких звуков. Ибо маховик был убит.
С заменой на новый все пропало
135000 км родной пробег, думаю что это нормальная шведская "пакость")) хотя если на стоячей на скорости машину потолкать вперёд и назад,то стук похож на тот что издает каробас , масло менял года два назад по причине замены сальника длинной полуоси
 
У меня пробег 350. И никаких звуков коробка не издаёт.
В Москве же полно клубных сервисов. Там найдут причину.
Ну или в Питер приезжай.
 
Здравствуйте! Может поможет вам мой опыт.
Центральный болт на гранате откручивали? Смазка есть там? Пыльник не меняли или ступицу? Центральный болт закрутили с нужным моментом? Похожие стуки при трогании вперед или назад может издавать пара граната-ступица, у меня было такое давно и совсем недавно повторились стуки уже на скорости, при переключении передач. Недавно ступицы менял, забыл в нужном месте смазать. Когда-то подсмотрел решение на Ютьюбе у немца, лет 8 тому, ролик уже не найду сейчас. Даже, если причина у вас окажется не в этом, то все равно проверьте и смажьте приводной вал медной антизадирной смазкой, но не обильно. Она должна быть в тюбике, очень густая и вязкая (не из баллончика). Смотрите на картинке желтым, когда-то отметил в книжке для себя. Центральный болт затягивается моментом 35, плюс доворот на 90 градусов, на болт каплю резьбового лака не забудьте. Чтобы вынуть вал из ступицы, надо на стойке верхний болт снять, нижний ослабить (можно и наоборот), на болтах и гайках предварительно сделать отметки (я просто краской из баллончика вокруг болтов и гаек отмечаю посадочное место, чтобы потом развал не делать). На стойке болты затягиваются моментом 105, потом доворот на 90 град, + резьбовой лак. На Ютьюбе есть несколько хороших видео по замене ступицы или стоек. Пробуйте. )
Club Volvo. Ru - Вопрос по МКПП, посторонний звук
 
Последнее редактирование:
Tolik100 написал(а):
Здравствуйте! Может поможет вам мой опыт.
Центральный болт на гранате откручивали? Смазка есть там? Пыльник не меняли или ступицу? Центральный болт закрутили с нужным моментом? Похожие стуки при трогании вперед или назад может издавать пара граната-ступица, у меня было такое давно и совсем недавно повторились стуки уже на скорости, при переключении передач. Недавно ступицы менял, забыл в нужном месте смазать. Когда-то подсмотрел решение на Ютьюбе у немца, лет 8 тому, ролик уже не найду сейчас. Даже, если причина у вас окажется не в этом, то все равно проверьте и смажьте приводной вал медной антизадирной смазкой, но не обильно. Она должна быть в тюбике, очень густая и вязкая (не из баллончика). Смотрите на картинке желтым, когда-то отметил в книжке для себя. Центральный болт затягивается моментом 35, плюс доворот на 90 градусов, на болт каплю резьбового лака не забудьте. Чтобы вынуть вал из ступицы, надо на стойке верхний болт снять, нижний ослабить (можно и наоборот), на болтах и гайках предварительно сделать отметки (я просто краской из баллончика вокруг болтов и гаек отмечаю посадочное место, чтобы потом развал не делать). На стойке болты затягиваются моментом 105, потом доворот на 60 град, + резьбовой лак. На Ютьюбе есть несколько хороших видео по замене ступицы или стоек. Пробуйте. )
Посмотреть вложение 323492
Да, я думал об этом, завтра проверю.
Спасибо
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: serg161
Ответы
19
Просмотры
7K
S
NikCorvette
Последнее сообщение: Nautiloos
Ответы
76
Просмотры
53K
N
Матвеич
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
31
Просмотры
5K
iNickolas
iNickolas
Сверху Снизу