Вопрос по работе акпп (не включаются передачи)

Вы смотрите тему:
Вопрос по работе акпп (не включаются передачи)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

ghost spb

RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
386
Возраст
45
Доброго времени суток Алексей ! Можно услышать ваше мнение- прогноз по поводу возникшей неисправности .
ВО время движения на а\м вольво s-60 2002 г.в 2.4-170 акпп, приходит конец генератору, машина пишет на приборку 77 ошибку,загорается лампа зарядки акб , ехать отказывается , не включает передачи .
Машина грузиться на эвакуатор , привозиться к месту ремонта , меняем генератор , заводим и ....в приборке всё ровно , зарядка идет , ошибок нет .
А передачи как не включались так и не включаются .
Предохранители просмотрел всё цело , чо это может быть и куда лучше бежать за помощью .
(заказал спеца с видой на дом , ждём приезда тех специалиста )
 
Может запросто слететь ПО в блоке ТСМ (контроллер АКПП) , при посадке АКБ, и сильных пульсациях по питанию.
Тогда только дилер и перепрограммирование блока (если он виден в сети) , либо замена блока.
 
Чтож будем надеяться на то что:
1 асмоскоу нас не забанит , за ответы в его ветке
2 что вольвокот подключит виду и увидит блок , (второй блок правда тоже есть в гараже , но как бы хотелось минимизировать потери )

Спасибо за помощь :7b
 
1 ну если пнет чутка ничего страшного (я незнаю приехал он или нет)
2 поставь блок ТСМ сам сейчас для проверки, в нем ли дело или нет.
 
Поменял блоки местами , реакции 0 , двигатель работает , при включении передачи обороты ХХ повышаются до 950-1000 , но мы стоим и ехать по прежнему не собираемся .

PS :sad1: Я ведь правильно понимаю , что там 2 блоку один ECU это управлением двигателя ., второй ближний к мотору TCU он жн блок управления акпп .

Далее ,преды ответственные за работу акпп это 21 который в блоке слева в торпеде или ещё какие есть ?
я проверял все преды в блоках в моторном отсеке и все в блоке слева в торпеде .
Надо ли было заглядывать в преды в багажнике ?
 
Ты все правильно понимаешь.
ТСМ это модуль Темик 21.1
Предохранители стоят в торпедо и в монтажном блоке под капотом, в багажнике за АКПП ничего не отвечает.

Нужна диагностика , там будет видно что скрючилось.
У тебя машина случаем не полноприводная?
Может угловая передача накрылась?
Срезало шлицы на валу вот и не едет.
Дело в том что двигатель то чувствует сигнал с модуля АКПП о начале движения и повышает ХХ до 1000 оборотов . Так что возможно механическое повреждение все таки.
Домкратить авто.
Если передача крутится на правом валу , а вал не вращается стоит на месте , тогда....
Пока не знаю не видя , только догадки.
 
ясно осталось сделать так ВОЛЬВОКОТИК !!!!! ты где ??? повидь мою машину ......:facepalm а сверху вылезают баннеры ремонт акпп в Питере , в кредит все дела , походу и тудой звонить придеться .
Ок , постараюсь упросить Игоря глянуть , по результатам отпишусь .....а что самое не приятное что с момента замены акпп прошло не более 500 км :sad1:
 
То что я тебе написал , ты можешь и без сервиса с домкратом проверить.
А более сложное с Игорем на сервисе.
Одно не понял , машина полноприводная?
 
Машина передне приводная .
 
Ясно, тогда угловая передача отпадает.
Тогда домкратить и проверять , вывешенное колесо должно крутиться.
 
а что значит -передачи не включаются? она едет? вперёд /назад? на приборке буквы режимов отображаются?
 
Нет Алексей она стоит на месте и всё .
Движок работает , при перемещении селектора по передачам , на приборке всё пишется , и соответствует выбору на селекторе , НО мы стоим , ни вперед ни назад .
 
Последнее редактирование:
ghost spb написал(а):
Нет Алексей она стоит на месте и всё .
Движок работает , при перемещении селектора по передачам , на приборке всё пишется , и соответствует выбору на селекторе , НО мы стоим , ни вперед ни назад .

тогда всё плохо...даже с неработающим или отключённым блоком управления акпп она по идее должна как-нибудь ехать...видимо абзац...масло чем пахнет? его цвет?
 
Цвет светло розовый , пахнет свежезаменным маслом .(менял сам , в связи с заменой акпп)
Есть смысл виду подключать покажет чего или смело сдаваться в ремонт ?
 
ghost spb написал(а):
Цвет светло розовый , пахнет свежезаменным маслом .(менял сам , в связи с заменой акпп)
Есть смысл виду подключать покажет чего или смело сдаваться в ремонт ?

смысл есть...может и я чего не понимаю...
 
Ок , подождем волвокота с видой , может он прольёт свет на проблему . Отпишусь . Спасибо

Итак к сожалению по обстоятельствам зависящим от меня кот не смог вчера повидить машину , далее мысли такие сейчас вывешу колесо правое как советовал серж , но то что оно начнёт крутится мне почему то вериться с трудом , далее куря форум и интернет смею предположить ЧТО пришёл конец гидротрансформатору (например срезало шлицы ) соответственно шлицов нет , нет давления масла --ку-ку приехали . Надо снимать коробас , смотреть ГТ .

Лёш если на самом деле шлицы срезало , надо далее разбирать акпп чтобы остатки шлицов и прочую возможную грязь убрать или им не попасть было внуть емкости с маслом (т.е внутрь акпп) Или достаточно открутить сливную пробку слить АТФ и там найти продукты распада ?

PS если в слитом масле найду стружку , я так понимаю лучше всё таки сдать коробку на диагностику и чистку , т.к пренебрежение этим приведет скорее всего к скорому засорению (выходу из строя) гидроплиты

PSS (Извини за много вопросов , просто я в состоянии снять акпп со своей машины сам , делаю это без ямы и подьёмника , иногда один , иногда при помощи товарища , считаю что руки на месте , голова тоже , отдаться бы в руки профессионалов , но пока таких в Питере не вижу , тебе бы отдал не думая , но ты в Москве. А по скольку в ответах твоих вижу как мне кажеться много умного и полезного , к тебе за советами и лезу ) А сейчас машина зависла на стоянке в том месте где я работаю , тут есть подьемник , очень часто по выходным он свободен , вчера увидел как снимают коробки на ХС90 , думаю при наличии подьемника теперь не придеться снова ронять движок , а движок теперь оставлю на месте , а сниму подрамник и уроню коробку вниз без сьёма двигателя , и гораздо быстрее чем это приходилось делать ранее ))

СОрь за много букв .


И приехал великий , и провидил авту ...и всё бы было ничего если бы насос маслянный работал ....пока не определился кто будет делать каробку и как , стою перед выбором -
снять акпп , собрать из двух одну ,
купить на разборке коробас со штатов ,
отдать всё таки в сервис

Из минусов
1 сам никогда не вскрывал автоматы
2 не факт что коробас из штатов проездит хотя бы месяц , не говорю про год и более
3 не факт что выбранный сервис окажеться правильным и не придеться попасть на время , деньги , нервы и т.д .

PSSS Алексей не заглядывает в топик , как жаль ....Но кто ищет тот всегда найдёт , за прошедшее время установленно МАслянный насос УМЕР , нарыто уйма информации из чего и как состоит насос и сама коробка , одним словом принято решение КОРОБКЕ жить и ремонтироваться мною . Если асмоскоу чего подскажет (Хотя похоже что нет ) будет хорошо , если не подскажет взял очистил место на 2 картах памяти , всё будет снято на видео-фото и созданна отдельная тема в соответствующем разделе . До встречи дорогие соклубники .
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L-ZiX
Последнее сообщение: Олег Леонидович
Ответы
25
Просмотры
7K
Олег Леонидович
О
I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
500
Сан Саныч
Сан Саныч
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
Сверху Снизу