б/у АКПП не поехала

Вы смотрите тему:
б/у АКПП не поехала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L-ZiX написал(а):
А не подскажешь код крышки б4 ?
При транспортировке не могла она вылететь? все ж такие из-за моря океяна плыла :)
Там вобщем как мне сегодня вечером объяснили, она не из посадочного вылетела а расстегнулась. Так они сказали правильнее это называется.
И как всегда - большое спасибо. :hi:

надо целиком поршень менять,а не только крышку...тут номера нету,тренируйтесь...
 
Вобщем поехала АКПП как нужно. Ничего не делали после тормозной ленты.
Буквально через пару дней всё както само вернулось в рабочее состояние и поехало, ни толчков, ни пинков, ни пробуксовок.
Большое спасибо Алексей, Вы по праву отличнейший спец в этой области.
Низкий Вам поклон и пиво если буду проездом в нерезиновой.
С уважением.
 
удачи...но тормозная лента не могла сама соскочить всё-таки...:dum
 
Здравствуйте Алексей,долго читал все переписки с Вами и появилось доверие.У меня V70XC 2002 АКПП AW 55-50, при включении D думает 2 сек, а потом хороший пинок(на холодную почти не заметен),может уделите минутку и подскажете что ждет и к чему готовится?

Добавлено через 2 минуты
Здравствуйте Алексей,долго читал все переписки с Вами и появилось доверие.У меня V70XC 2002 АКПП AW 55-50, при включении D думает 2 сек, а потом хороший пинок(на холодную почти не заметен),может уделите минутку и подскажете что ждет и к чему готовится?
asmoscow,
 
Олег Леонидович написал(а):
Здравствуйте Алексей,долго читал все переписки с Вами и появилось доверие.У меня V70XC 2002 АКПП AW 55-50, при включении D думает 2 сек, а потом хороший пинок(на холодную почти не заметен),может уделите минутку и подскажете что ждет и к чему готовится?

Добавлено через 2 минуты
Здравствуйте Алексей,долго читал все переписки с Вами и появилось доверие.У меня V70XC 2002 АКПП AW 55-50, при включении D думает 2 сек, а потом хороший пинок(на холодную почти не заметен),может уделите минутку и подскажете что ждет и к чему готовится?
asmoscow,

если проблема только при включении драйва и на ходу больше ничего не пинается,то причина - гидромодуль и частично корпус акпп,скорее всего ещё и пинается она 2 раза,один сильно и второй ещё слабый...отдельно менять гидромодуль смысла не имеет,пробег большой думаю...гидромодули чинят,иногда это даже получается...в вашем случае что-то сделать за недорого -не получится,видимо придётся просто ездить,пока не отвалится что-то радикально и потом менять или капиталить акпп...
с таким дефектом можно ездить достаточно долго,скорее всего причиной конца акпп станут другие детали...
я бы ещё проверил растяжку акпп и верхнюю опору двигателя,если они порваны,то в случае замены пинок станет менее чувствительным...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mistel
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
G
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
15
Просмотры
7K
ghost spb
G
Speedy
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
22
Просмотры
7K
asmoscow
Сверху Снизу