
Матвеич
баламут
RCM
Доброго времени суток, комрады.
Случилась следующая неприятность:
При выключении сцепления неожиданно педаль провалилась в пол, передачи включаются, авто не едет, под передком образуется лужа. При дальнейшем осмотре установлено, что "расперло" рабочий цилиндр сцепления. Т.е. поршень выскочил наружу и его заклинило манжетой. Сцепление постоянно выключено. Никаких посторонних звуков ни до, ни после, ни каких ударов и встрясок непосредственно перед данным событием.
Порадовался том, как удачно расположен данный цилиндр, и стал ждать прибытия заказанного девайса.
Дождался, поставил...
При прокачке сцепления та же картина. Поршень лихо выскакивает из цилндра и клиниться раздутой манжетой.
А теперь вопросы:
1. Б.я, что за х...А что бы это могло быть, или в чем причина увеличенного хода вилки?
2. Существует-ли в природе ремкоплект рабочего цилиндра, ибо нового (денег и времени) очень жалко, а нужна только манжета на поршень.
p.s. Авто: 850, 1993г.в., дв. 5254SF.
Случилась следующая неприятность:
При выключении сцепления неожиданно педаль провалилась в пол, передачи включаются, авто не едет, под передком образуется лужа. При дальнейшем осмотре установлено, что "расперло" рабочий цилиндр сцепления. Т.е. поршень выскочил наружу и его заклинило манжетой. Сцепление постоянно выключено. Никаких посторонних звуков ни до, ни после, ни каких ударов и встрясок непосредственно перед данным событием.
Порадовался том, как удачно расположен данный цилиндр, и стал ждать прибытия заказанного девайса.
Дождался, поставил...
При прокачке сцепления та же картина. Поршень лихо выскакивает из цилндра и клиниться раздутой манжетой.
А теперь вопросы:
1. Б.я, что за х...А что бы это могло быть, или в чем причина увеличенного хода вилки?
2. Существует-ли в природе ремкоплект рабочего цилиндра, ибо нового (денег и времени) очень жалко, а нужна только манжета на поршень.
p.s. Авто: 850, 1993г.в., дв. 5254SF.
Последнее редактирование: