Вопрос по сцеплению на 850-ю

  • Автор темы Матвеич
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Вопрос по сцеплению на 850-ю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Матвеич

Матвеич

баламут
RCM
Регистрация
30 июля 2009
Сообщения
5,949
Марка машины
Ssang Yong
Модель
Korando
Город
Сертолово
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
Доброго времени суток, комрады.
Случилась следующая неприятность:
При выключении сцепления неожиданно педаль провалилась в пол, передачи включаются, авто не едет, под передком образуется лужа. При дальнейшем осмотре установлено, что "расперло" рабочий цилиндр сцепления. Т.е. поршень выскочил наружу и его заклинило манжетой. Сцепление постоянно выключено. Никаких посторонних звуков ни до, ни после, ни каких ударов и встрясок непосредственно перед данным событием.
Порадовался том, как удачно расположен данный цилиндр, и стал ждать прибытия заказанного девайса.
Дождался, поставил...
При прокачке сцепления та же картина. Поршень лихо выскакивает из цилндра и клиниться раздутой манжетой.
А теперь вопросы:
1. Б.я, что за х...А что бы это могло быть, или в чем причина увеличенного хода вилки?
2. Существует-ли в природе ремкоплект рабочего цилиндра, ибо нового (денег и времени) очень жалко, а нужна только манжета на поршень.

p.s. Авто: 850, 1993г.в., дв. 5254SF.
 
Последнее редактирование:
Матвеич, Лёш, а что ВИДА насчет ремкомплектов говорит?
 
Саш, оно меня инвалидом называет, Оффтоп
Глянь, если не сложно. Но только боюсь что нет там ничего, ибо при заказе (на Маршале) юзал их программу, рабочий цилиндр со семи потрохами, штоком и пыльником = одна деталь.
 
Последнее редактирование:
jekav70 написал(а):
Снимай друг каробас,там причину и найдёшь

Дык так то оно так...
Но хотелось бы малой кровью....
К тому же нареканий к дискам сцепления нет. До данного момента все работало как часы.
 
Последнее редактирование:
Ну вот как то так: если уж дошло до того что поршень вылез из цилиндра значит увеличился его ход,ход его увеличился по "некой" причине которая КМК кроется внутри картера сцепления:read:
 
Так менял цилиндр целиком или только ремонтировал? У меня было подобное: педаль проваливалась и сцепление "пропадало", приходилось рукой шток с поршнем задвигать в цилиндр. Выличилось только заменой цилиндра всборе. Да один ньюанс перед тем как поменять цилиндр - сцепление комплект поменял - корзина умерла, думал все теперь и цилиндр выскакивать перестанет - не тут то было. Так что с дисками может и впорядке все.
 
jekav70, diamant, Цилиндр менял полнотью (потому и жалко).
Есть подозрение на то, что вилка погнулась (вот только "с х.я-ли баня сгорела"). Как следствие и увеличенный ход. А вот снимать ее как? Кто-нибудь снимал?
 
Последнее редактирование:
Чтобы снять вилку надо отсоединить коробку от дрыгателя...а по сему надо приобрести комплект сцепы(ведущий,ведомый,выжимной) а состояние вилки определить визуально(а что с ней может быть с другой стороны,рычаг как рычаг) короче рекомендую:cool
 
а сцепу все махнуть не хочешь!?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вопрос по сцеплению на 850-ю
    сцепа 850.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 148
песецржу...в евроавто б\у рабочий цилиндр дороже нового (1500\1300)
Леш, попробуй им звякнуть, вдруг раздербанят...
я правильно понимаю, что вот эта манжета нужна, как на фотке?
http://euroauto.ru/merge_image/merge_image.php?src=834975-13.jpg&tp=0
а вообще, попробую завтра своего товарища там дернуть, вдруг получится...:dn
 
Млин,друХ,чего ты заморочился на цилиндре? ясен пень проблема в "механизме выключения" половинь агрегат,не парься,там ничего сверхсложного (по опыту)
 
Матвеич написал(а):
jekav70, diamant, Цилиндр менял полнотью (потому и жалко).
Есть подозрение на то, что вилка погнулась (вот только "с х.я-ли баня сгорела"). Как следствие и увеличенный ход. А вот снимать ее как? Кто-нибудь снимал?

проблема в вилке обычно,реально гнётся...снимается вместе с кпп...


и кстати всё правильно по ценам,новые цилиндры только китайские бывают,конкретная б/у деталь -лучше...
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
и кстати всё правильно по ценам,новые цилиндры только китайские бывают,конкретная б/у деталь -лучше...
Даже если орг!?shok
 
100лет уже не дербанил 850-е, уже не помню что там за конструкция вилки, но в ранних 940 подобнве проблемы как раз из за кончины вилки, и лечатся только снятием коробки и заменой вилки.

Ремкомплекты есть, но там 3 размера было, надо разобрать цилиндр и померить поршень штангелем. Стоят примерно рублей 150 - 200

asmoscow написал(а):
новые цилиндры только китайские бывают
Ну почему же? не только, вот только стоят они далеко не полторы тыщи)))
 
Последнее редактирование:
Комрады, всем спасибо за учстие.
Denisx1 написал(а):
а сцепу все махнуть не хочешь!?
Не очень, ибо накладно это...

Медведики написал(а):
я правильно понимаю, что вот эта манжета нужна, как на фотке?
http://euroauto.ru/merge_image/merge...75-13.jpg&tp=0
а вообще, попробую завтра своего товарища там дернуть, вдруг получится...
Саш, по ссылочке не пускает, но это манжета уплотнительная одетая в проточку на поршне.
p.s.Цилиндр за 1,5 я бы взял, ибо мой новый/новозагубленный за 3,5.

allvolvo написал(а):
Ремкомплекты есть, но там 3 размера было, надо разобрать цилиндр и померить поршень штангелем. Стоят примерно рублей 150 - 200
Сниму, замерю, есть возможность достать и как можно доставить в наш регион?
 
Матвеич, комплект сцепы 5-6(Сакс), работа - либо сам, либо 6-8 в сервисе; разве это дорого? Зато и педалька мягче станет, и спокойнее будет. Вилку искать на разборке; у меня возможно скоро будет одна.
 
iNickolas написал(а):
Матвеич, комплект сцепы 5-6(Сакс), работа - либо сам, либо 6-8 в сервисе; разве это дорого? Зато и педалька мягче станет, и спокойнее будет. Вилку искать на разборке; у меня возможно скоро будет одна.
+ цилиндр, + эвакуатор...
Вообще-то не очень дорого, но у мня второй месяц больничный (занчке уже швах и новых поступлений пока:dn) так что...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу