XC70 III Решено Вопрос про адаптацию поворотных фар (адаптивный ксенон)

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Вопрос про адаптацию поворотных фар (адаптивный ксенон)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
790
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, что при регулировке света фар левую фару, что б светила прямо вперед, пришлось ручными регулировками вывести максимально влево. Сложилось такое ощущение, что Малость сбились настройки адаптивного света. На VW была возможность сброситЬ адаптацию настроек и выставить фары в 0. Возможно ли на ХС70 провести через вида аналогичную процедуру?
По идее, должна же быть возможность калибровки нулевой точки, при нулевом положении руля, аналогично калибровке датчиков крена кузова для соответствующего наклона фар...
В целом, адаптивный поворот фар работает.
 
kikigor написал(а):
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, что при регулировке света фар левую фару, что б светила прямо вперед, пришлось ручными регулировками вывести максимально влево. Сложилось такое ощущение, что Малость сбились настройки адаптивного света. На VW была возможность сброситЬ адаптацию настроек и выставить фары в 0. Возможно ли на ХС70 провести через вида аналогичную процедуру?
По идее, должна же быть возможность калибровки нулевой точки, при нулевом положении руля, аналогично калибровке датчиков крена кузова для соответствующего наклона фар...
В целом, адаптивный поворот фар работает.
Нет...ничего никуда не сбрасывается,донастройка-ручками....возможно фара в режиме правостороннего движения стоит,в инструкции написано как перещёлкнуть на левосторонний...
 
Про левостороннее и правостороннее положение в курсе. Настроено правильно. Напрягло лишь то, что для нулевого положения светового пятна ручную регулировку пришлось выкрутить максимально влево. Что считаю не совсем правильным, и предполагаю, что шаговый мотор, который отвечает за поворот линзы Вслед за поворотом руля стоит не в нулевом положении.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andrey Bush
Ответы
30
Просмотры
6K
Andrey Bush
A
afl9305
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
3
Просмотры
3K
afl9305
B
Последнее сообщение: Robert
Ответы
25
Просмотры
6K
Robert
Сверху Снизу