XC70 II Техн. обзор. Сделано мной Замена фар адаптивный ксенон на японские

  • Автор темы Andrey Bush
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 II Техн. обзор. Сделано мной Замена фар адаптивный ксенон на японские

A

Andrey Bush

Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1SW654272639982
Модель
XC70 II
Год выпуска
2006
Всем доброго дня!
Знающие люди, помогите разобраться и принять правильное решение, пожалуйста)
V70 2006 год. Штатный адаптивный ксенон, кнопка управления адаптацией есть. Фары полировкой не спасти нужна замена. Есть идея поставить аналогичные японские фары. Видел пару тем, где это вскользь упоминалось. В одной говорилось, что есть некий флажок, который нужно переключить, а в другой было написано, что переключить свет на европейский можно кнопкой адаптации. Кто-то может подсказать как этот вопрос на самом деле обстоит?
 
Andrey Bush написал(а):
Посмотрел несколько видео по отделению стёкла от фары. Смотрел фары и на твёрдом герметике (оригинал, как я понимаю) и на мягком (депо).
Склоняюсь к покупке японских фар и изъятию из них стёкол)
Судя по увиденному, сложность не высокая. Нужно купить жидкость, готовая размягчает герметик. Из инструментов отвертка и шприц.
Думаю справлюсь)
О результате (можно и с фото) отпишитесь потом, плз. Думаю, многим будет интересно.
 
Отпишусь, только всё не быстро получится. Фары буду заказывать с дальнего востока. Там существенно дешевле. Пока найдутся, пока приедут, потом в полировку, наверное, нужно будет отдать...
Недели две-три, я думаю
 
Pashteccio написал(а):
[automerge]1621954273[/automerge]
Два момента:
1. Свет бывает для праворульных и для леворульных машин. Чтоб не слепить встречку, фары немного в сторону обочины светят: правостороннее движение - обочина справа; левостороннее - слева.
2. Свет бывает европейский и американский. В Европе (и в России) пучек света поверху срезан, американский не срезается.

Фара вольво позволяет переключать пучок с правого руля на левый. Между американским и европейским светом переключения нет.

На разборках попадаются фары, снятые с (праворуких) машин из Великобритании. У них свет европейский или американский (или какой-то свой)?
 
Paranoid написал(а):
На разборках попадаются фары, снятые с (праворуких) машин из Великобритании. У них свет европейский или американский (или какой-то свой)?
Не знаю.
Но если есть номер детали фары - можно в каталоге посмотреть, где такие фары применяются
 
Друзья, операцию по замене стёкол от японских фар-доноров, я осуществил в период длинных июньских выходных.
результат оцениваю на 3+.
но обо всём по порядку.
1. Покупка фар.
Правую фару я нашёл на Сибирском аналоге Авито - FarPost. Фара в очень хорошем состоянии стоила 8500. Но! Доставка СДЭК из Сибири в Москву стоила 3300!!! Итого почти 12000(((
Левую фару я купил в Москве на разборке за 14000. Состояние стёкла гораздо хуже, чем на правой фаре. Причём выбрал лучший экземпляр из пяти вариантов.
2. Подготовка к работе.
Для работы понадобится:
  • коробка, размером больше фары
  • плоская отвертка заточенная и просто отвертка
  • фен строительный
  • жидкость для размягчения герметика
  • шприц с иглой
  • герметик бутиловая лента
  • обезжириватель

[automerge]1624395473[/automerge]
На работе очень занят. По мере возможности буду продолжать рассказ
 
Глава 2
Что и где купить.
Бутиловую ленту купил в известном сетевом магазине запчастей. Лента Abro. Стоит, если память не изменяет, 570 рублей за упаковку 4,7 метра.
Жидкость купил на Авито в Ярославле. 330 рублей за 100 гр. взял 200. Хватило с головой.
Всё остальное нашёл на даче.
[automerge]1624399665[/automerge]
Завтра постараюсь описать процесс и выложить фото
 
Глава 3
Отделение стёкол от корпуса фары.
1. Снимаем с фары резинку, Помещаем фару в коробку, делаем в коробке отверстие под фен, размещаем между феном и фарой защитный экран, закрываем коробку и включаем фен.
Фен у меня двухрежимный, включал на 300С. Грел 25-30 минут. Затем извлекаем фару из коробки, берём отвертку, расковыриваем немного герметик между стеклом и кромкой корпуса, впрыскиваем шприцем жидкость и начинаем прорезать отверткой герметик.
Тут есть две тонкости:
  • нужно стараться, чтобы жидкость не попала на стекло. Продавец жидкости предупредил, что стекло от этого мутнеет.
  • на одном из видео советовали пользоваться заточенной отверткой. Так вот, лучше применять обычную, не заточенную ответку. Заточенной я несколько раз прорезал насквозь размягченную от нагрева кромку корпуса. Обычной отверткой процесс идёт медленней, но более безопасно.
Кроме того, фара довольно быстро остывает. Я пришёл к тому, что один раз нужно фару нагреть в коробке, а потом по месту, нагревать феном небольшие участки.
Жидкость помогает, но не рассчитывайте, что всё пойдёт легко и быстро. Процесс идёт медленно. Быстро отделилось только стекло Depo, которое мне меняли раньше. Там и жидкость не потребовалась). Поддел отверткой и оно вышло. Эх, если бы и оригинальные стёкла так отделялись...
[automerge]1624463995[/automerge]

[automerge]1624465357[/automerge]
Глава 4
Вклейка стёкол
1. Перед вклейкой стекла, необходимо удалить остатки старого герметика. Вот тут можно применять заточенную отвертку. Герметик также нужно удалить со стекла. Для этого можно воспользоваться строительным ножом.
После этого я продул компрессором корпус и стекло.
2. Обезжирить кромку и стекло.
3. Уложить в кромку корпуса бутиловую ленту.
Лента, которую я примерял, пластична. Почти не липнет к рукам. Довольно комфортно и просто с ней работать. Но есть один момент:
Первую фару я заложил ленту по кругу не растягивая. И вставлять стекло было очень тяжело. Слишком много герметика. Поэтому, при укладке в паз, ленту немного растягиваем.
4. Уложенный герметик прогревал феном без коробки, затем вдавливаем стекло в корпус и стараемся натянуть на место защелки.
5. После этого помещаем фару в коробку, греем феном 25-30 минут, вытаскиваем фару, натягиваем не застегнутые защелки, стяжками фиксируем стекло к фаре и оставляем остывать.
6. Удаляем стяжки, одеваем резинки и ставим фары на место
[automerge]1624466658[/automerge]
Эпилог
Фары стоят на машине уже 10 дней. Стекла не вываливаются, фары не потеют. Свет, конечно несравненно лучше)
Теперь нужно отполировать/лакировать и наклеить бронепленку.
Нужно сказать, что я ещё вместе с фарами менял радиатор. Вся работа заняла два дня. Если без радиатора, и с полученным опытом, то возможно и за день сделать.
Мастер, который мне раньше стекло Depo ставил, сказал, что замена двух стёкол будет стоить 30000. Это с материалом. Материал - это фары Depo в сборе. Стоимость фары 7000. Итого по двум фарам материал 15000 и работа 15000. Стоит ли платить или сделать самому, каждый решит сам.
Если решитесь на самостоятельную замену, то у вас должны быть прямые руки и ОЧЕНЬ МНОГО терпения. В интернете много роликов, где всё проходит очень быстро, но это не так - ковыряние герметика очень нудный процесс, если только вы не хотите фару испортить))
У меня, наверное, были небольшие проблемы с обоими компонентами и отсутствие опыта, поэтому и получилось всё на 3+.
Надеюсь, что кому-то мой опыт будет полезен)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    641059B4-FD14-4B91-B6FD-A01E778150E0.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    AFF54BCF-C04C-43E5-A5D7-A56CE7A1592C.jpeg
    2.5 MB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    C0A3F942-7B8F-4B2A-B24A-A36A977FC8B5.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    FF81DF4D-EC53-4252-8FDB-CA28174D44E8.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    6DF3AB5B-2202-4BF0-A150-C993ED5C6521.jpeg
    2.6 MB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    54FD850B-1343-4419-B64D-6305B6279F92.jpeg
    2.3 MB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    DD0633E6-845E-4551-AAAC-D619117C0E64.jpeg
    1.3 MB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Замена фар адаптивный ксенон на японские
    3F4B318C-E2F8-4F0C-A512-95CCBD5E3AA0.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Andrey Bush написал(а):
Посмотрел несколько видео по отделению стёкла от фары. Смотрел фары и на твёрдом герметике (оригинал, как я понимаю) и на мягком (депо).
Склоняюсь к покупке японских фар и изъятию из них стёкол)
Судя по увиденному, сложность не высокая. Нужно купить жидкость, готовая размягчает герметик. Из инструментов отвертка и шприц.
Думаю справлюсь)
Все элементарно и просто, особенно со стороны

Вроде как ксенон переключается лево-право переключателем в фаре
 
Это да, но я так понял, что в левой и правой линзах разные шторки стоят и правильный свет не сделать без разборки фар
 
По поводу стекол, мне стали попадаться предложения на алиэкспрессе от наших стратегических партнеров китайцев. Только цены какие-то неадекватные, самое дешевое находил по 14 тыс за пару. А в остальном от 18 до 25 тыс... При этом же, полно предложений для бмв, ауди и тп по ценам раз в 10 дешевле :dont-now:
 
Janvar написал(а):
По поводу стекол, мне стали попадаться предложения на алиэкспрессе от наших стратегических партнеров китайцев. Только цены какие-то неадекватные, самое дешевое находил по 14 тыс за пару. А в остальном от 18 до 25 тыс... При этом же, полно предложений для бмв, ауди и тп по ценам раз в 10 дешевле :dont-now:
Не могу ничего сказать про стёкла с алиэкспресс. Думаю, что не лучше чем Депо, хотя могу ошибаться. Фары депо в сборе обойдутся в 14-15 тысяч. Достать стекло от туда, наверное, не сложно. Сами стёкла на ксеноновых фарах проходят 3-5 лет. Дальше изнутри выгорают.
 

Похожие темы

Сергей Гулаков
Последнее сообщение: Сергей Гулаков
Ответы
5
Просмотры
1K
Сергей Гулаков
Сергей Гулаков
G
Последнее сообщение: Goodmo
Ответы
8
Просмотры
5K
G
afl9305
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
3
Просмотры
3K
afl9305
Сверху Снизу